Тренер по комиксам Гил Торп выводит на поле нового художника

Тренер по комиксам Гил Торп выводит на поле нового художника

Как давний поклонник Гила Торпа, я должен признать, что поначалу мне было грустно услышать об уходе Рода Уигэма после более чем десяти лет блестящей работы. Однако, когда я узнал, что Рэйчел Меррилл вступает во владение, мое волнение возобновилось! Благодаря своему впечатляющему резюме, охватывающему как The New Yorker, так и анимационную индустрию, Меррилл привносит свежий взгляд и неоспоримый талант.


Гил Торп, опытный школьный тренер по страницам смешных страниц, получает новую помощь в сторонке.

Начиная с 30 сентября, Рэйчел Меррилл берет на себя ответственность за рисование продолжающегося комикса, действие которого происходит на спортивных площадках средней школы Милфорда. Это первый случай за более чем 16 лет, когда Гил Торп будет иллюстрирован другим художником. Ранее от этой роли покинет Род Уигэм, который с 2008 года занимается рендерингом выходок мистера Торпа.

Генри Барахас, который пишет «Гил Торп» с июля 2022 года, хвалит Рода Уигэма как выдающегося соавтора. Род не только талантливый рисовальщик, но и великолепный рассказчик. По словам Генри, это знаменует конец эпохи комиксов. Рэйчел, которая собирается заменить Рода после его замечательного пребывания на посту, идеально подходит для этой задачи. Ей удается сочетать уважение к искусству, которое было до нее, и при этом оказывать собственное влияние на этот легендарный комикс.

В последнее время многие классические комиксы претерпели существенные изменения. Например, «Нэнси» и «Марк Трэйл», два давних комикса, были существенно переработаны: в них появились новые иллюстрации, измененные персонажи и переработанные сюжетные линии. Даже комикс «Блондинка», выходящий в тираже с 1930 года и часто ассоциирующийся с вечными комиксами, не избежал модернизации. Художники, создавшие комикс, недавно представили нового персонажа, кондитера, который потенциально может стать первым постоянным цветным персонажем комикса за многие годы.

На протяжении всего времени, когда Барахас был создателем «Гила Торпа», комикс последовательно затрагивал актуальные социальные проблемы, сохраняя при этом его современность. Были исследованы такие темы, как аборты, гендерная идентичность и алкоголизм, а также сюжетная линия, в которой супруга тренера Торпа оставила его ради женских отношений. Время от времени Барахас включает в комиксы отсылки к музыканту Эйми Манн.

Меррилл опубликовал работы в журналах The New Yorker, Bright Wall/Dark Room, Vinegar Syndrome и Southwest Review. Она также работала художником по раскадровке в таких компаниях, как Ulta Beauty и NBA x Meta, а также в секторе анимации, где она работала художником по ротоскопу для инди-фильма «Квантовые ковбои».

Смотрите также

2024-09-13 17:18