Итан Хант вместе с M3GAN и группой прожорливых динозавров намерены сорвать главное спортивное событие, в то время как Эльфаба и Глинда решили не посещать Суперкубок этого года.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
9 февраля Kansas City Chiefs встретятся с Philadelphia Eagles. Исторически Суперкубок служил Голливуду площадкой для продвижения своих будущих фильмов. Ранее во время чемпионата мы видели краткие обзоры таких фильмов, как «День независимости» и «Мстители», а также трейлеры к «Трансформерам: Месть падших» и «Затерянному миру: Парк Юрского периода».
В этом году ожидается, что Paramount будет транслировать рекламу фильма «Миссия невыполнима: Последний расчет», в котором Том Круз, как предполагается, в последний раз появится в роли отважного агента МВФ. Кроме того, будут показаны анонсы «Смурфиков» и захватывающего фильма «Новокаин» с Джеком Куэйдом в главной роли.
Universal планирует представить тизер для «Jurassic World Rebirth», новой части франшизы со Скарлетт Йоханссон, Махершалой Али и Джонатаном Бейли в качестве главных героев/дино-блюд. Кроме того, они будут продвигать «M3gan 2.0» от Blumhouse и игровую адаптацию популярного анимационного фильма DreamWorks «Как приручить дракона». К сожалению, дополнительных тизеров для «Wicked: For Good», предстоящего продолжения блокбастера «Wicked», предоставлено не будет, поскольку на этот раз у него не будет трейлера. Это было ранее раскрыто, когда в прошлом году во время Суперкубка был показан тизер.
Disney, скорее всего, сделает акцент на маркетинге своих летних фильмов. Таким образом, вполне разумно ожидать, что будут показаны трейлеры к будущим фильмам, таким как «Громовержцы» Marvel, «Фантастическая четверка: Первые шаги», игровая версия «Лило и Стич» и «Элио» Pixar.
Хотя некоторые студии и стримеры могут рассматривать Суперкубок как маркетинговую платформу, не все так делают. Например, Netflix, который исторически рекламировал свои фильмы во время матча, на этот раз не будет участвовать. Аналогично, Amazon не намерен ничего продвигать во время игры. Warner Bros., Lionsgate и Sony также, вероятно, воздержатся от рекламы во время Суперкубка, а планы Sony пока остаются неясными.
Кэтси Стефан внесла свой вклад в этот отчет.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
2025-01-30 20:16