Как киноман, десятилетиями погруженный в мир кино и его запутанную мешанину критики, рецензий и дебатов, меня весьма забавляет эта небольшая суматоха вокруг трейлера к фильму Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Кажется, мы, критики, сами не застрахованы от некоторой художественной вольности!
В среду утром, когда компания Lionsgate представила второй трейлер великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис», он начался с демонстрации положительных отзывов критиков его предыдущих проектов от различных уважаемых кинообозревателей.
Трейлер «Мегаполиса», премьера которого состоялась в Каннах, пытается представить последний фильм Копполы как произведение искусства, которому суждено выжить во времени, подобно его более ранним работам, которые первоначально подверглись критике, но с тех пор доказали свою ценность, например « Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня». Такие критики, как Полин Кель из The New Yorker, Эндрю Саррис из Village Voice, Роджер Эберт, Джон Саймон, Стэнли Кауфман, Винсент Кэнби и Рекс Рид, резко отозвались об этих фильмах после их выхода, назвав их «уменьшенными из-за своей художественности». и «небрежный фильм, потакающий своим прихотям». Однако со временем эти шедевры выдержали испытание временем, доказав, что первоначальная реакция не всегда может быть точной.
Мне показалось интригующим, когда они представили свои аргументы в трейлере, но, похоже, здесь есть существенный недостаток, который я не могу не заметить. Проблема, и она весьма значительна, заключается в том, что цитаты, которые они приписывают различным обзорам, похоже, не совпадают ни с одним из реальных обзоров, которые я смог найти в Интернете. Как указывает Vulture и подтверждается EbMaster, ни одна из этих фраз не встречается в цифровых версиях историй, доступных сегодня. Происхождение этих цитат в настоящее время остается неясным. Интересно, что цитата Роджера Эберта о том, что «Дракула» является «триумфом стиля над содержанием», на самом деле взята из его рецензии на «Бэтмена» 1989 года, а не из оригинальной рецензии на «Дракулу».
В своей рецензии для Entertainment Weekly во время первого выхода фильма Оуэн Глейберман, который связан с EbMaster, не назвал «Дракулу Брэма Стокера» (1992) «красивым беспорядком» и не подчеркнул его «абсурдность». Вместо этого он, возможно, использовал другие дескрипторы, чтобы выразить свои мысли о фильме.>
«Глейберман отмечает, что, несмотря на неприязнь некоторых людей к критикам, мы все равно должны иметь право выражать свое мнение. Он добавляет, что нынешние споры вращаются вокруг того факта, что трейлер «Мегаполиса» основан на вводящей в заблуждение сюжетной линии. Критики восхищаются» «Крестный отец», и хотя «Апокалипсис сегодня» вызвал споры, он получил признание критиков, и Глейберману хотелось бы, чтобы он назвал «Дракулу» Брэма Стокера «красивым беспорядком». Теперь он находит свой прошлый комментарий по поводу этого фильма подходящим».
В трейлере к фильму некоторые упомянутые рецензенты явно испытывали сильную неприязнь к первым фильмам Фрэнсиса Форда Копполы. Например, Рид назвал «Апокалипсис сегодня» смесью напыщенной чепухи.
Что касается «Мегаполиса», то я полностью согласен, что на него стоит посмотреть еще раз. Мои коллеги-энтузиасты могут вспомнить критику Питера Дебрюге из EbMaster. Он нашел фильм менее чем привлекательным, назвав его «глубоко личной, но запутанной аллегорией связи режиссера с искусством». Далее он заявил, что, хотя построение мира является важным аспектом современных голливудских франшиз, похоже, что этого навыка нет в репертуаре нашего легендарного режиссера.
Городской фильм «Мегаполис» дебютирует в кинотеатрах США 27 сентября. Lionsgate пока не предоставила комментариев по нашему запросу. Точно так же Рид (который продолжает критиковать Observer) не ответил, когда мы обратились к его мыслям. К сожалению, таких ключевых критиков, как Кель, Саймон, Эберт, Кэнби, Кауфман и Саррис, уже нет в живых, что затрудняет сбор их ответов.
Смотрите также
- Бывшая бывшая Чарли Шина Брук Мюллер ошеломила купальником – после того, как полиция отказалась выдвигать обвинения в смерти Мэтью Перри
- Скажи им, что любишь меня — Интервью Ника Огюста-Перны
- Джои Эссекс и Джесси Поттс опровергают слухи, что они «притворяются своим настоящим романом», держась за руки и целуясь возле ресторана Mayfair
- Виктория Бекхэм получит собственный документальный сериал на Netflix
- Пастор Джоэл Остин запускает новую сеть FAST, доступную на канале Roku (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Режиссер «Ржавчины» высказался о смертельной стрельбе, завершении фильма и «никаких отношениях» с Алеком Болдуином: «Мы не друзья». Мы не враги
- «Библиотекари: Следующая глава» взята из осеннего расписания CW
- 10 лучших ремейков фильмов в стиле нуар
- Крейг Ревел Хорвуд призывает опубликовать результаты расследования Би-би-си «Строго неправомерные действия» «скорее раньше, чем позже», в то время как предстоящий сериал «будет самым дорогим за всю историю» из-за мер социального обеспечения в связи со скандалом с издевательствами
- Джулия Ормонд может подать в суд на Disney и CAA за неспособность защитить ее от Харви Вайнштейна
2024-08-22 00:16