Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к интроспективным семейным драмам, проникающим в глубины человеческой психики, я с нетерпением жду «Воробья в дымоходе» Рамона Цюрхера. Трейлер обещает интригующее исследование неблагополучных семейных отношений, тему, которая глубоко перекликается с моим собственным жизненным опытом.
Работа Рамона Цюрхера под названием «Портрет неблагополучной семьи: Воробей в дымоходе (Der Spatz im Kamin)» дебютирует на международном конкурсе в Локарно, а трейлер к ней был выпущен еще до ее премьеры.
Фильм «Воробей в дымоходе», снятый Сильваном Цюрхером, его братом-близнецом, под маркой Zürcher Film, был спродюсирован SRF Schweizer Radio und Fernsehen / SRG SSR. Распространением занимается Cercamon.
В фильме Марен Эггерт, Бритта Хаммельштейн, Луиза Хейер, Андреас Дёлер и Милиан Зерзави играют членов семьи, которые готовятся к празднованию дня рождения. Однако, копаясь в старых ранах, они получают нечто большее, чем просто кусок пирога – им приходится столкнуться с давно забытыми травмами.
В доме их общего детства Карен, которую Эггерт сыграл в научно-фантастическом романтическом фильме «Я твой мужчина», живет со своим мужем Маркусом и их детьми. Несмотря на визит сестры Карен Джул и ее семьи, трудно отделаться от воспоминаний об их покойной матери.
Как заядлый энтузиаст, меня привлекают хитросплетения таких отношений и глубокие психологические глубины, которые они раскрывают – это увлечение, кажется, находится в центре моего внимания. Есть что-то захватывающее в темноте, которая живет внутри нас, и я считаю, что семейная обстановка предлагает беспрецедентную платформу для этого исследования. Об этом рассказал Рамон Цюрхер в разговоре с EbMaster.
«Я не уклоняюсь от создания сложных персонажей, и хотя некоторым Карен может показаться «неидеальной» родительницей, я вижу в ней обеспокоенную, чуткую мать, которая борется со своими собственными трудностями. Есть некоторые аспекты ее характера. персонаж, который глубоко резонирует со мной».
В своем энтузиазме я жаждал превзойти достижения моего последнего фильма «Странный котенок», как я признался.
Как киноэнтузиаст, я нашел конфликты в этом фильме слегка пассивно-агрессивными и не всегда прямолинейными. Чтобы пролить свет на эту скрытую напряженность, позвольте мне сказать так: персонажи этой истории извергают друг друга мерзкими словами, обнаруживая свою беспощадную грубость. Это настолько шокирует, что вы посмеиваетесь не потому, что это забавно, а потому, что это слишком преувеличено. Между юмором и печалью существует странная связь – они часто танцуют вместе, сложным и увлекательным образом влияя друг на друга.
В области музыкальной композиции Бальц Бахманн (Цюрхер) выбрал интригующий подход, сопоставив традиционные классические мелодии с современным электронным хаосом.
«Интересно, что когда я впервые посмотрел «Малхолланд Драйв», повествование разворачивалось особым образом, а затем внезапно изменилось. Я был ошеломлен. На первый взгляд он изображает тихий дом в прекрасный летний день; фасад окутан тьмой. Ему нравится сопоставлять разрозненные элементы, надеясь, что они создадут что-то новое», — вспоминал он.
«Как киноману, общение с моей аудиторией имеет решающее значение. Я стремлюсь создавать фильмы, которые находят отклик не только у меня самого, но я отказываюсь ставить под угрозу свой уникальный голос. К счастью, у большинства людей есть семьи, с которыми они могут общаться, и я надеюсь, что это разделяет опыт будет способствовать более глубокой связи. В то же время я хочу иметь свободу исследовать новые идеи и методы, не отталкивая мою аудиторию».
Поскольку события дня этой семьи становились все более причудливыми, стирая границы между реальным и воображаемым, Цюрхер искал творческое вдохновение в различных жанрах.
«В леденящей душу беседе, напоминающей классическую сказку ужасов, одна сестра обвиняет другую: «Ты больше похож на зверя!» На что второй возражает: «Я позволю себе не согласиться, чудовище — это ты». Это повествование разворачивается главным образом в доме с привидениями, где тревожные отголоски прошлого переплетаются с настоящим».
Или где до сих пор очень сильно ощущается присутствие строгой матери Карен.
«Она проникает повсюду. Она присутствует внутри Карен, в их историях и в различных обстоятельствах. Однако, как он объяснил, это не устрашающий фильм с сильными страхами, а скорее художественное представление, подобное итальянскому жанру джалло».
«Ужасы часто превращают психологические проблемы в экстремальные сценарии, включающие монстров и разрушение. В этом случае Карен сталкивается с экзорцизмом, который представляет собой ее борьбу за преодоление «демона» прошлых травм или нереализованных желаний. Для меня это повествование о обретении свободы. .»
И о семье, которая, несмотря на все невзгоды, может возродиться.
С моей точки зрения, как киноэнтузиаста, Карен преобразилась, возродившись из пепла как возрожденный феникс. Она больше не несет над головой это тягостное облако. С этого момента возможности для нее безграничны.
«Очень важно понимать, что прошлые травмы могут сохраняться в нашем нынешнем опыте. Мы не просто носим их; мы взаимодействуем с ними, приспосабливаемся к ним и часто пытаемся их скрыть. Однако прятаться — это не решение, а говорить о них». То, что вы поделитесь своей историей, поможет вам обрести освобождение».
Смотрите также
- Меган Фокс раздевается до нижнего белья, играя сексуального робота-убийцу в захватывающем трейлере фильма «Подчинение» — после того, как в видео MGK появились слухи о беременности
- Spellbound – официальный трейлер
- Режиссер «Боганклоха» Бен Риверс о воссоединении с главным героем «Два года в море» Джейком Уильямсом: «Я, без сомнения, буду продолжать снимать с ним фильмы, пока один из нас не умрет» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Джо Роган Специальный выпуск Netflix «Сожгите лодки до смерти»
- Джефф Бриджес, Дж.Дж. Абрамс, Марк Хэмилл и другие помогают собрать деньги на Zoom-колл «Белые парни для Харриса»
- Дочь «миллионера» Рокси Яценко, 12-летняя Пикси Кертис, носит сандалии Hermes за 1265 долларов во время отпуска в Греции со своей семьей
- Блейк Лайвли в откровенном двойном джинсовом образе с хрустальными цветочными наклейками во время промоушена нового фильма «Все заканчивается на нас»
- Рецензия на «Гарольд и фиолетовый карандаш»: им следовало вернуться к чертежной доске
- Ларса Пиппен доказывает, что в свои 50 она по-прежнему остается звездой кинозвезды, моделируя крошечное розовое бикини в Майами… после подтверждения своего разрыва с 33-летним Маркусом Джорданом.
- Хейли Бибер демонстрирует небольшую шишку в элегантном черном костюме, когда ее назвали лицом аромата Libre Flowers and Flames от YSL Beauty.
2024-08-05 13:47