Трейлер «Дисфункционального» семейного портрета «Воробей в дымоходе» представлен в преддверии Локарно: «Юмор и грусть — как братья и сестры» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Трейлер «Дисфункционального» семейного портрета «Воробей в дымоходе» представлен в преддверии Локарно: «Юмор и грусть — как братья и сестры» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к интроспективным семейным драмам, проникающим в глубины человеческой психики, я с нетерпением жду «Воробья в дымоходе» Рамона Цюрхера. Трейлер обещает интригующее исследование неблагополучных семейных отношений, тему, которая глубоко перекликается с моим собственным жизненным опытом.

Работа Рамона Цюрхера под названием «Портрет неблагополучной семьи: Воробей в дымоходе (Der Spatz im Kamin)» дебютирует на международном конкурсе в Локарно, а трейлер к ней был выпущен еще до ее премьеры.

Фильм «Воробей в дымоходе», снятый Сильваном Цюрхером, его братом-близнецом, под маркой Zürcher Film, был спродюсирован SRF Schweizer Radio und Fernsehen / SRG SSR. Распространением занимается Cercamon.

В фильме Марен Эггерт, Бритта Хаммельштейн, Луиза Хейер, Андреас Дёлер и Милиан Зерзави играют членов семьи, которые готовятся к празднованию дня рождения. Однако, копаясь в старых ранах, они получают нечто большее, чем просто кусок пирога – им приходится столкнуться с давно забытыми травмами.

В доме их общего детства Карен, которую Эггерт сыграл в научно-фантастическом романтическом фильме «Я твой мужчина», живет со своим мужем Маркусом и их детьми. Несмотря на визит сестры Карен Джул и ее семьи, трудно отделаться от воспоминаний об их покойной матери.

Как заядлый энтузиаст, меня привлекают хитросплетения таких отношений и глубокие психологические глубины, которые они раскрывают – это увлечение, кажется, находится в центре моего внимания. Есть что-то захватывающее в темноте, которая живет внутри нас, и я считаю, что семейная обстановка предлагает беспрецедентную платформу для этого исследования. Об этом рассказал Рамон Цюрхер в разговоре с EbMaster.

«Я не уклоняюсь от создания сложных персонажей, и хотя некоторым Карен может показаться «неидеальной» родительницей, я вижу в ней обеспокоенную, чуткую мать, которая борется со своими собственными трудностями. Есть некоторые аспекты ее характера. персонаж, который глубоко резонирует со мной».

В своем энтузиазме я жаждал превзойти достижения моего последнего фильма «Странный котенок», как я признался.

Как киноэнтузиаст, я нашел конфликты в этом фильме слегка пассивно-агрессивными и не всегда прямолинейными. Чтобы пролить свет на эту скрытую напряженность, позвольте мне сказать так: персонажи этой истории извергают друг друга мерзкими словами, обнаруживая свою беспощадную грубость. Это настолько шокирует, что вы посмеиваетесь не потому, что это забавно, а потому, что это слишком преувеличено. Между юмором и печалью существует странная связь – они часто танцуют вместе, сложным и увлекательным образом влияя друг на друга.

В области музыкальной композиции Бальц Бахманн (Цюрхер) выбрал интригующий подход, сопоставив традиционные классические мелодии с современным электронным хаосом.

«Интересно, что когда я впервые посмотрел «Малхолланд Драйв», повествование разворачивалось особым образом, а затем внезапно изменилось. Я был ошеломлен. На первый взгляд он изображает тихий дом в прекрасный летний день; фасад окутан тьмой. Ему нравится сопоставлять разрозненные элементы, надеясь, что они создадут что-то новое», — вспоминал он.

«Как киноману, общение с моей аудиторией имеет решающее значение. Я стремлюсь создавать фильмы, которые находят отклик не только у меня самого, но я отказываюсь ставить под угрозу свой уникальный голос. К счастью, у большинства людей есть семьи, с которыми они могут общаться, и я надеюсь, что это разделяет опыт будет способствовать более глубокой связи. В то же время я хочу иметь свободу исследовать новые идеи и методы, не отталкивая мою аудиторию».

Поскольку события дня этой семьи становились все более причудливыми, стирая границы между реальным и воображаемым, Цюрхер искал творческое вдохновение в различных жанрах.

«В леденящей душу беседе, напоминающей классическую сказку ужасов, одна сестра обвиняет другую: «Ты больше похож на зверя!» На что второй возражает: «Я позволю себе не согласиться, чудовище — это ты». Это повествование разворачивается главным образом в доме с привидениями, где тревожные отголоски прошлого переплетаются с настоящим».

Или где до сих пор очень сильно ощущается присутствие строгой матери Карен.   

«Она проникает повсюду. Она присутствует внутри Карен, в их историях и в различных обстоятельствах. Однако, как он объяснил, это не устрашающий фильм с сильными страхами, а скорее художественное представление, подобное итальянскому жанру джалло».

«Ужасы часто превращают психологические проблемы в экстремальные сценарии, включающие монстров и разрушение. В этом случае Карен сталкивается с экзорцизмом, который представляет собой ее борьбу за преодоление «демона» прошлых травм или нереализованных желаний. Для меня это повествование о обретении свободы. .»

И о семье, которая, несмотря на все невзгоды, может возродиться. 

С моей точки зрения, как киноэнтузиаста, Карен преобразилась, возродившись из пепла как возрожденный феникс. Она больше не несет над головой это тягостное облако. С этого момента возможности для нее безграничны.

«Очень важно понимать, что прошлые травмы могут сохраняться в нашем нынешнем опыте. Мы не просто носим их; мы взаимодействуем с ними, приспосабливаемся к ним и часто пытаемся их скрыть. Однако прятаться — это не решение, а говорить о них». То, что вы поделитесь своей историей, поможет вам обрести освобождение».

Трейлер «Дисфункционального» семейного портрета «Воробей в дымоходе» представлен в преддверии Локарно: «Юмор и грусть — как братья и сестры» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Смотрите также

2024-08-05 13:47