Трейлер Concord заставляет меня скучать по одиночным кампаниям в многопользовательских играх

Трейлер Concord заставляет меня скучать по одиночным кампаниям в многопользовательских играх

В тексте изложено мнение автора о важности одиночных кампаний в видеоиграх, особое внимание уделяется примерам из серий «Call of Duty» и «Halo». Автор утверждает, что, хотя многопользовательские режимы становятся все более популярными, хорошо продуманная однопользовательская кампания может добавить глубины и погружения в игровой мир и персонажей. В тексте также критикуются некоторые современные игры, такие как Overwatch, Apex Legends и Concord, за отсутствие полноценных одиночных кампаний, которые могли бы помочь наладить связь между игроками и игрой. Автор также разделяет разочарование по поводу недавнего внимания Sony к многопользовательским играм и играм с живым сервисом, таким как «Helldivers 2», и желает возвращения хорошо написанных одиночных кампаний в играх категории «три А». В целом, текст передает ностальгическую тоску по тем временам, когда видеоигры отличались богатым сюжетом в рамках одиночных кампаний.


Первые десять или около того минут тридцатипятиминутного доклада Sony State of Play на прошлой неделе были потрачены на совершенно новый IP от Firewalk Studios: Concord. Трейлер открывался широким планом прекрасно прорисованного научно-фантастического городского пейзажа; в сопровождении подходящего насыщенного синтезатора саундтрека в качестве фона. Вскоре мы видим, как пара персонажей падает с неба в замедленной съемке, давая нам возможность увидеть мелкие детали их блестяще прорисованных лиц, запечатленных в движении. Чуть позже мы переходим к воспоминаниям об этих потусторонних персонажах в местной закусочной, которые едят фиолетовую грязь и спорят из-за провала плана. От их индивидуальных черт, дизайна моделей, написания диалогов и всей атмосферы «разрозненной команды неудачников» — все в сочетании с поразительно яркой эстетикой, было трудно не увидеть явное вдохновение, которое почерпнула эта игра. Стражи Галактики от Marvel.

Вдохновение засияло ярче по мере того, как трейлер ускорялся, наполненный волнующими действиями, но сохраняя беззаботное подшучивание среди троих. Каждый персонаж привнес в бой свой уникальный стиль: от хитрого стрелка до сильного воина и ловкого мага. Несмотря на отсутствие новаторства, я был бы не прав, если бы сказал, что меня не развлекает это пятиминутное зрелище. По общему признанию, это напоминало «Стражей Галактики», снятых собственными силами руководителями бизнеса и удовлетворяющими потребности молодой аудитории. Тем не менее, он был умело соединен с первоклассной озвучкой и сценарием, который не вызывал неприятных ощущений. Это послужило интригующим началом долгожданного события State of Play, и мне захотелось стать свидетелем потенциального игрового процесса. К сожалению, мой энтузиазм угас за последние пять минут презентации, посвященной демонстрации игрового процесса.

Трейлер Concord заставляет меня скучать по одиночным кампаниям в многопользовательских играх

Лидеры игры Райан Эллис и Райан Сюй представят «Конкорд» как командный шутер от первого лица, в котором участвуют пять против пяти матчей. Два отряда, наполненные разными персонажами, сразятся в различных игровых режимах. Если вы пробовали «Overwatch», «Valorant», «Apex Legends» или другие шутеры о героях, в «Конкорде» не будет ничего нового или инновационного. К сожалению, захватывающий кинематографический трейлер был разочарован тусклой демонстрацией игрового процесса, которая кажется чрезмерно коммерческой и может оставить игроков незаинтересованными.

«Sony признает, что мы предпочитаем игры с сильным однопользовательским сюжетом, а не многопользовательские сервисы».

В середине-конце 2000-х и начале 2010-х, как заядлый геймер, я мог пересчитать по пальцам одну руку шутеры от первого лица, в которых не было увлекательной одиночной кампании. Эти кампании часто были короче, чем сегодняшние стандарты, но служили важным введением в игровую механику. Даже если на их прохождение ушло всего пять часов, они предлагали увлекательные сюжетные линии и захватывающие дух декорации, которые добавляли азарта с каждым новым выпуском.

Трейлер Concord заставляет меня скучать по одиночным кампаниям в многопользовательских играх

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда сталкиваюсь с такими играми, как Overwatch и Apex Legends, которые могут похвастаться привлекательным составом уникальных и очаровательных персонажей, но не имеют убедительной однопользовательской кампании, которая могла бы по-настоящему воплотить в жизнь их истории и миры. . Я понимаю, что разработчики могут выпускать кинематографические трейлеры к новым сезонам, пытаясь добавить повествованию глубины, но давайте будем честными — большинство игроков, скорее всего, пропустят их.

В последние несколько лет Sony была глубоко привержена многопользовательским играм и играм с живым обслуживанием, что подтвердил финансовый директор Хироки Тотоки во время отчета о финансовых результатах за 2022 год, который по совпадению ознаменовал приобретение Bungie, создателей Destiny 2. Несмотря на то, что эта стратегия принесла некоторый успех с такими играми, как «Helldivers 2», фанаты вызывают беспокойство, о чем говорилось выше. В течение почти десяти лет Sony выпускала игры, получившие признание критиков, такие как «Призрак Цусимы», «Горизонт: Запретный Запад», «Бог войны» и «Последний из нас». Эти игры прославились своим убедительным повествованием, которое определило высокобюджетные игры высшего класса для PlayStation 4. Было бы интригующе увидеть, как этот акцент на повествовании распространился на однопользовательскую кампанию в такой игре, как «Helldivers 2», игре, которая мне очень понравилась, но я считаю, что мог бы выиграть от более существенного повествовательного компонента, учитывая ловкость разработчика. для юмора.

Я считаю, что в современных играх мы вышли за рамки одиночных кампаний. Однако у меня есть сомнения, что этот сдвиг вызван отсутствием интереса со стороны игроков, а скорее тем, что он невыгоден с финансовой точки зрения ответственным лицам. Я был бы рад, если бы эта тенденция изменилась, но для того, чтобы подать пример и добиться успеха, потребуется такая известная студия, как Sony, возможно, даже выпускающая такую ​​игру, как «Concord». Только тогда другие разработчики могли подумать о том, чтобы последовать их примеру.

Смотрите также

2024-06-07 20:36