Топ-менеджер Searchlight заявил, что стримеры ежедневно «переоценивают» студию: «Мы не можем конкурировать с Netflix, Apple или Amazon»

Топ-менеджер Searchlight заявил, что стримеры ежедневно «переоценивают» студию: «Мы не можем конкурировать с Netflix, Apple или Amazon»

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения Кэти Гудсон-Томас и ее командой в Searchlight Pictures. В индустрии, где стримеры с глубокими карманами часто доминируют, приятно видеть компанию, которая превыше всего ценит человеческие связи и творческое сотрудничество.


Кэти Гудсон-Томас, ключевой руководитель международного подразделения Searchlight Pictures, открыто признала, что их специализированная студия часто сталкивается с жесткой конкуренцией при приобретении проектов из-за значительных ресурсов потоковых платформ.

Во время дискуссии на Лондонском кинофестивале BFI Гудсон-Томас, руководитель отдела международного производства и развития, отметил, что такие компании, как Searchlight, обычно не могут конкурировать в финансовом отношении со стриминговыми платформами на регулярной основе.

Она добавила: «Но мы просто не можем конкурировать с Netflix от Apple или Amazon».

Гудсон-Томас особо отметила Эмеральд Феннелл, режиссера, которым она восхищалась, и ее предстоящий ремейк «Грозового перевала», проект, который «Серчлайт» не сможет профинансировать. Она добавила: «Я считаю, что она исключительный режиссер, и я хочу, чтобы ее фильм был снят. Поэтому я рада, что она обратилась к тем, кто может предоставить необходимое финансирование.

Однако в компании Searchlight – компании, отмечающей в этом году свое 30-летие и привезшей в Лондон «Настоящую боль» и «Ночную суку» – она подчеркнула уникальный аспект — личное взаимодействие с кинематографистами, которое она обеспечивает. Кроме того, она похвалила их команду по распространению и маркетингу, заявив, что она является первоклассной в отрасли.

Она прокомментировала: «Посмотрите на трансформацию «Бедняжек», имея в виду нетрадиционную готическую комедию Йоргоса Лантимоса. Несмотря на свой непростой характер, он собрал ошеломляющие 117 миллионов долларов по всему миру. Она выразила восхищение тем, как они справились с этой задачей, и невероятно гордится их работой. Более того, она не ожидает такой оценки этого фильма в других регионах.

Гудсон-Томас рассказал о личном элементе, который Searchlight привносит в процесс запуска фильмов, поскольку они касаются не только бизнеса, но и людей.

После обеда с Лией Кларк в продюсерской компании Бенедикта Камбербэтча SunnyMarch было решено, что фильм «Розы» — новый взгляд на фильм 1989 года «Война роз» с Бенедиктом Камбербэтчем и Оливией Колман в главных ролях. Это было вызвано тем, что Кларк упомянула, что оба актера были заинтересованы в сотрудничестве над проектом, дальнейшие обсуждения запланированы на будущее, и на тот момент у нее не было никаких идей.

Гудсон-Томас упомянула, что она ушла, а позже задумалась: «Мне было бы забавно, если бы они были сварливой парой, учитывая их динамику». Это заставило ее вспомнить фильм 1989 года «Война роз», в котором Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер сыграли заведомо спорную супружескую пару в главных ролях. Она узнала, что этот фильм принадлежал компании Fox, которую в то время возглавляли Мэтью Гринфилд и Дэвид Гринбаум. Она поинтересовалась правами на фильм, которые действительно были доступны, и представила идею Джею Роучу, который был известен как режиссер фильмов «Остин Пауэрс» и «Знакомство с родителями».

Она упомянула, что после обращения они успешно привлекли к участию в проекте Тони Макнамару, автора книги «Фаворитка». Это связано с тем, что его диалоги во время ссор не имеют аналогов, пояснила она.

По словам Гудсон-Томас, производственный путь фильма «Розы», выход которого запланирован на 2025 год, хотя и казался легким в американско-британском сеттинге, не был таким простым, как кажется. Он подчеркнул, что не всегда этот процесс проходит так гладко и аккуратно.

Смотрите также

2024-10-15 16:20