Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения Кэти Гудсон-Томас и ее командой в Searchlight Pictures. В индустрии, где стримеры с глубокими карманами часто доминируют, приятно видеть компанию, которая превыше всего ценит человеческие связи и творческое сотрудничество.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кэти Гудсон-Томас, ключевой руководитель международного подразделения Searchlight Pictures, открыто признала, что их специализированная студия часто сталкивается с жесткой конкуренцией при приобретении проектов из-за значительных ресурсов потоковых платформ.
Во время дискуссии на Лондонском кинофестивале BFI Гудсон-Томас, руководитель отдела международного производства и развития, отметил, что такие компании, как Searchlight, обычно не могут конкурировать в финансовом отношении со стриминговыми платформами на регулярной основе.
Она добавила: «Но мы просто не можем конкурировать с Netflix от Apple или Amazon».
Гудсон-Томас особо отметила Эмеральд Феннелл, режиссера, которым она восхищалась, и ее предстоящий ремейк «Грозового перевала», проект, который «Серчлайт» не сможет профинансировать. Она добавила: «Я считаю, что она исключительный режиссер, и я хочу, чтобы ее фильм был снят. Поэтому я рада, что она обратилась к тем, кто может предоставить необходимое финансирование.
Однако в компании Searchlight – компании, отмечающей в этом году свое 30-летие и привезшей в Лондон «Настоящую боль» и «Ночную суку» – она подчеркнула уникальный аспект — личное взаимодействие с кинематографистами, которое она обеспечивает. Кроме того, она похвалила их команду по распространению и маркетингу, заявив, что она является первоклассной в отрасли.
Она прокомментировала: «Посмотрите на трансформацию «Бедняжек», имея в виду нетрадиционную готическую комедию Йоргоса Лантимоса. Несмотря на свой непростой характер, он собрал ошеломляющие 117 миллионов долларов по всему миру. Она выразила восхищение тем, как они справились с этой задачей, и невероятно гордится их работой. Более того, она не ожидает такой оценки этого фильма в других регионах.
Гудсон-Томас рассказал о личном элементе, который Searchlight привносит в процесс запуска фильмов, поскольку они касаются не только бизнеса, но и людей.
После обеда с Лией Кларк в продюсерской компании Бенедикта Камбербэтча SunnyMarch было решено, что фильм «Розы» — новый взгляд на фильм 1989 года «Война роз» с Бенедиктом Камбербэтчем и Оливией Колман в главных ролях. Это было вызвано тем, что Кларк упомянула, что оба актера были заинтересованы в сотрудничестве над проектом, дальнейшие обсуждения запланированы на будущее, и на тот момент у нее не было никаких идей.
Гудсон-Томас упомянула, что она ушла, а позже задумалась: «Мне было бы забавно, если бы они были сварливой парой, учитывая их динамику». Это заставило ее вспомнить фильм 1989 года «Война роз», в котором Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер сыграли заведомо спорную супружескую пару в главных ролях. Она узнала, что этот фильм принадлежал компании Fox, которую в то время возглавляли Мэтью Гринфилд и Дэвид Гринбаум. Она поинтересовалась правами на фильм, которые действительно были доступны, и представила идею Джею Роучу, который был известен как режиссер фильмов «Остин Пауэрс» и «Знакомство с родителями».
Она упомянула, что после обращения они успешно привлекли к участию в проекте Тони Макнамару, автора книги «Фаворитка». Это связано с тем, что его диалоги во время ссор не имеют аналогов, пояснила она.
По словам Гудсон-Томас, производственный путь фильма «Розы», выход которого запланирован на 2025 год, хотя и казался легким в американско-британском сеттинге, не был таким простым, как кажется. Он подчеркнул, что не всегда этот процесс проходит так гладко и аккуратно.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-10-15 16:20