Топ-10 Nielsen Streaming: «Кросс» дебютировал под номером 1 с 1,3 миллиарда минут просмотров за первые четыре дня

Топ-10 Nielsen Streaming: «Кросс» дебютировал под номером 1 с 1,3 миллиарда минут просмотров за первые четыре дня

Как преданный зритель, который провел бесчисленные часы за просмотром шоу и фильмов на различных платформах, я могу с уверенностью сказать, что недавний успех «Кросса» на Amazon Prime Video просто впечатляет! Неудивительно, что благодаря захватывающему повествованию и звездной игре Алдиса Ходжа он возглавил еженедельный рейтинг потокового вещания Nielsen.

Адаптация Джеймса Паттерсона под названием «Кросс» с Элдисом Ходжем в главной роли дебютировала на первой строчке еженедельного рейтинга потокового вещания Nielsen. За неделю с 11 по 17 ноября на просмотр всех восьми серий было потрачено в общей сложности 1,36 миллиарда минут, премьера которых состоялась на Amazon Prime Video 14 ноября. Поскольку шоу было доступно только в течение четырех дней в течение этого периода, это предполагает сильный зрительский интерес. .

Сериал, созданный Беном Уоткинсом на основе серии детективных книг Паттерсона «Алекс Кросс», завоевал исключительную популярность среди афроамериканских зрителей, на его долю пришлось около 40% общего времени просмотра. (В ноябре стало известно, что Паттерссон ранее отклонил существенное предложение по адаптации сериала, в котором Алекс Кросс будет изображаться в образе белого человека, заявив, что «это был не его персонаж». Услышав это, Ходж выразил удивление, восхищение и гордость. )

На втором месте в общей десятке лучших находится «Дэдпул и Росомаха», премьера которого состоялась на Disney+ 14 ноября, и который стал самым просматриваемым фильмом за этот период просмотра. «Внешние банки» сохранили свою позицию на третьем месте после выхода 7 ноября пяти новых эпизодов подросткового сериала Netflix.

Линейку популярных оригинальных сериалов завершают сериалы Netflix «Адвокат Линкольна», «Кобра Кай» и «Дипломат»; «Спецназ: Львица» и «Король Талсы» от Paramount+; а также «Тайная тайна» Netflix, «Великое британское хлебопекарное шоу» и «Сестринская вражда». В период с 11 по 17 ноября Netflix внес семь из десяти самых популярных оригинальных сериалов.

В первоначальном списке «Пингвин» должен был занять пятое место с общим временем просмотра 595 миллионов минут после финала. Однако, поскольку он транслируется в прямом эфире на канале HBO и не является эксклюзивным для Макса, вместо этого он появляется в приобретенных чартах, где занял 9-е место. С момента своего дебюта в сентябре по 17 ноября «Пингвин» собрал в общей сложности 3,8 балла. миллиард минут просмотра на «Максе», а также еще 650 миллионов минут его показов на канале HBO. Мне, как читателю, эта серия показалась весьма увлекательной.

С 11 по 17 ноября «Гриффины» лидировали по количеству зрителей на Hulu с общим количеством просмотров 970 миллионов минут. Следом за ними следуют «Бургеры Боба» (968 миллионов минут) и «Анатомия страсти» (926 миллионов минут), занявшие второе и третье места соответственно.

За праздничный сезон романтические комедии Netflix «Морозно» и «Встретимся на следующее Рождество» попали в топ-10 самых просматриваемых фильмов чартов, заняв третью и девятую позиции с 439 миллионами и 289 миллионами минут просмотра соответственно. Кроме того, версия «Гринча доктора Сьюза» 2018 года также заняла седьмое место, набрав 294 миллиона минут просмотров, причем почти половина (46%) этого просмотра пришлась на детей в возрасте от 2 до 11 лет.

Во-первых, давайте рассмотрим общий рейтинг потокового вещания по версии Nielsen за 11–17 ноября. Он будет разбит на три раздела: оригинальные потоковые названия, приобретенные названия и фильмы. Итак, мы начнем с общего рейтинга, а затем по категориям в порядке их появления.

Топ-10 Nielsen Streaming: «Кросс» дебютировал под номером 1 с 1,3 миллиарда минут просмотров за первые четыре дня

Топ-10 Nielsen Streaming: «Кросс» дебютировал под номером 1 с 1,3 миллиарда минут просмотров за первые четыре дня
Топ-10 Nielsen Streaming: «Кросс» дебютировал под номером 1 с 1,3 миллиарда минут просмотров за первые четыре дня
Топ-10 Nielsen Streaming: «Кросс» дебютировал под номером 1 с 1,3 миллиарда минут просмотров за первые четыре дня

Смотрите также

2024-12-13 01:48