Тони Кэй возвращается: после «Американской истории X» и голливудского изгнания его новый «панк-фильм Marvel» о знаменитом тренере возвращает его на ринг (ЭКСКЛЮЗИВ)

Тони Кэй возвращается: после «Американской истории X» и голливудского изгнания его новый «панк-фильм Marvel» о знаменитом тренере возвращает его на ринг (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как киноману, который десятилетиями следил за бурным путешествием Тони Кея, мне одновременно увлекательно и волнительно видеть, как он возвращается на мировую киноарену с «Тренером». Его эксцентричность, часто служившая источником голливудских легенд, не только сохранилась, но и процветала, создавая смелый и уникальный кинематографический опыт.


В Голливуде часто используется термин «Эксцентрик». В нем описываются такие люди, как иностранные финансисты, обладающие значительными ресурсами, но не имеющие подлинной связи с индустрией развлечений, или актеры, чье психическое состояние кажется оторванным от реальности и которые могут говорить на нетрадиционные темы, такие как рождение коровы, во время своих вступительных речей на церемониях награждения. По сути, это дипломатический способ предположить, что кто-то несколько необычен или даже немного сумасшедший.

Однако бывают случаи, когда этот термин соответствует чувству любви и восхищения уникальным продуктом эксцентричности. Именно так можно охарактеризовать Тони Кея, неуловимого режиссера, известного по культовой классике «Американская история Икс» (1999). Когда я перенес наше первое интервью на этой неделе, он ответил, что теперь у него есть возможность спокойно насладиться овощным супом. Во время нашего возможного разговора в Zoom он некоторое время выключает микрофон и играет на гитаре, прежде чем давать поэтические ответы на вопросы. Его грива белоснежных волос и борода, доходящая до груди, намекают на то, что он провел значительное количество времени в изоляции – эмоционально или физически – в течение довольно долгого времени. Тем не менее, он стремится представить миру свое последнее творческое видение.

Кэй возвращается на международную киносцену в эти выходные на премьере фильма «Тренер» на Римском кинофестивале, сатирической сказки из Лос-Анджелеса, рассказывающей о нарциссическом, но мускулистом гуру фитнеса, живущем в мире иллюзий. За последние 25 лет Кэй снял документальный фильм, вошедший в шорт-лист премии «Оскар», и получившую признание критиков драму с Эдрианом Броуди в главной роли, несмотря на его бурные отношения с руководителями студии, такими как Майкл Де Лука, из-за его собственного, как он признал, тяжелого поведения. «Тренер» означает смелое возвращение Кея на киноэкран в качестве режиссера, хотя он, как известно, вызвал настоящий переполох за кадром. Существует множество рассказов о его эксцентричности, например, о том, как он нанял священника, раввина и монаха для встречи на площадке Warner Bros. или переоделся Усамой бен Ладеном для актерского мастер-класса с Марлоном Брандо.

Будучи энтузиастом кино, я вместе с моим ведущим актером, соавтором сценария и продюсером Вито Шнабелем отправляюсь в путешествие, погружаясь в загадочный мир спортивных сообществ Лос-Анджелеса. Здесь громкие имена и точеный пресс так же распространены, как и мотивационные лозунги в ленте винодельческой мамы в Facebook. Как отметили Кэй и Шнабель, этот увлекательный мир предлагает богатую почву для рассказывания историй. Моя главная цель как режиссера — открыть новые актерские таланты и сосредоточиться на сущности человечества и его захватывающей игре.

Два года назад актер Шнабель из фильма «Вражда: Капоте против лебедей» ворвался в дом Кея, чтобы предложить ему «Дрессера». Эта история вращается вокруг Джека Флекса, создателя шляпы, наполненной гирями, которые, как утверждается, усиливают приток молекул, вызывающих надежду, в мозг. Несмотря на то, что он опасен и мошенничен, он символизирует путь к лучшей жизни для Флекса и его матери (Беверли Д’Анджело). Со временем Флекс встречает в торговой сети нетерпеливую помощницу (Джулия Фокс), которая очень хочет поделиться своим устройством с публикой. В течение недели, наполненной интригами и бесконечной неловкостью в Тинселтауне, Флекс знакомится с толпой знаменитостей и влиятельных фигур, которые потенциально могут воплотить его стремления в реальность.

Кэй заявила, что Вито соответствовал роли, которую она искала, — талантливого актера с внутренним повествованием. Она умоляла его позволить ей направить его и превратить в актера. Теперь он достиг этого статуса, и, по словам Кея, он в этом исключителен.

Несомненно, Шнабель умело поддерживает неземной темп «Тренера», истории, в которой его пророк с обнаженной грудью борется за внимание Джона Макинроя, Ленни Кравица и Пэрис Хилтон. С каждой презентацией своего изобретения «Тяжелая шляпа» ему удается очаровать настороженных и скептически настроенных знаменитостей, делая его более привлекательным и менее привязанным к реальности.

Когда его спросили о его возвращении в Голливуд, Кэй охарактеризовал нашу работу как фильм Marvel с панк-атмосферой. Однако он уточнил, что это не типичный голливудский фильм. Хотя он включает в себя такие элементы действия, как взрывы и космические корабли, это всего лишь внешние атрибуты. Настоящее сердце истории лежит внутри персонажей, отражая их внутренние мысли и эмоции.

Нахмурив брови, Кэй внезапно чувствует себя некомфортно после такого сравнения. 

Кэй упоминает, что получил фразу от музыканта Кравица. «Самовосхваление не является рекомендацией», — была цитата. Он подробно останавливается на этом, заявляя, что, по его мнению, он снимал фильм для 14-летнего подростка, который висел на автобусном рельсе и смотрел его на своем планшете (например, iPad или iPhone). Для него этот фильм не предназначен для интроспективного или вдумчивого кино. Вместо этого он напоминает торговый канал.

С моей точки зрения как кинорецензента, этот фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом, в который входят Джина Гершон, Тейлор Пейдж, Стивен Дорфф и Колин Кэмп. Однако химия между Шнабелем и Фоксом — это то, что меня по-настоящему очаровывает: она напоминает волшебную пару Фреда Астера и Джинджер Роджерс.

Джулия демонстрирует итальянский романтизм, напоминающий Феллини, но в то же время привносит элемент дальновидности. Шнабель, чей сценарий черпает вдохновение из таких фильмов, как «Охотник на оленей» и «Тропический гром», отметил. «Она сияет в фильме, идеально согласуясь с идеей американской мечты… что значит достичь этой мечты? Действительно ли такой успех приносит удовлетворение?

В эти выходные Кэй и Шнабель зададут тот же вопрос своей аудитории в Риме. На данный момент «Тренер» стремится к глобальному релизу.

Смотрите также

2024-10-18 23:17