ВНИМАНИЕ: Этот рассказ содержит подробности сюжета из сериала «Звездные войны» под названием «Андор», а также фильма «Изгой-один», которые сейчас доступны на платформе Disney+. Будьте осторожны, если хотите избежать спойлеров!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С самого начала ‘Andor‘ был создан создателем Тони Гилроем (‘Майкл Клейтон’, серия фильмов о Борне), чтобы проследить путь мятежного шпиона Кассиана Андора (Диего Луна) до событий, показанных в фильме 2016 года ‘Звездные войны: Изгой-один’. В том фильме Кассиан обнаруживает, что имперский офицер Гален Эрсо (Мадс Миккельсен) тайно сообщил о сверхсекретном оружии — Звезде Смерти — своей дочери Джин (Фелисити Джонс). Соединение всех сюжетных нитей из ‘Andor’ в сложную картину фильма вызывало у Гилроя беспокойство на протяжении многих лет. Однако, как оказалось, причин для беспокойства не было: ‘Все прошло гладко’, — улыбается он, рассказывая об этом «EbMaster». ‘Это развернулось без значительных трудностей, которые ожидали.’
В преддверии событий «Rogue One», разворачиваются последние три эпизода. В эпизоде 10, названном «Останови это», Лютен Раэл (Стеллана Скарсгард), безжалостный стратег Восстания, узнаёт о Звезде Смерти и Гейлене Эрсо благодаря своему шпиону в Империи. Он информирует свою помощницу Клею (Элизабет Дуло) и спешит уничтожить радиосвязь между ними и сетью повстанцев. Именно в этот момент Дреда Миро (Дениз Гуф), офицер Имперского бюро безопасности, которая всё это время преследовала Лютена по сюжету сериала, появляется на пороге его дома, чтобы арестовать. Когда Лютен пытается покончить с собой, Дреда спешит доставить его в госпиталь для спасения. Это приводит Клею к проникновению в госпиталь и отключению системы жизнеобеспечения Лютена, чтобы предотвратить получение Империей информации о сопротивлении.
В следующем эпизоде под названием ‘Кто еще знает?’, сюжет сосредоточен на миссии Кассиана по спасению Клеи с Корусанта, где Империя отчаянно ищет ее. Поиски ведутся вокруг заброшенного убежища, в котором она скрывалась. Эта операция завершается в последнем эпизоде ‘Джеда, Кайбер, Эрсо’. После этого Кассиан передает информацию о Смерти Звезд сомнительному Совету Альянса, возглавляемому Бейлом Органой (Бенджамин Брэтт) и Мон Мотором (Гэвин О’Рейли). Пока они размышляют, Кассиан возвращается на свою базу сопротивления на Явине и делится воспоминаниями с коллегой-шпионом Вел Мартой (Фэй Марсэй) о предыдущих миссиях и потерянных товарищах, включая Лутен. В конечном итоге Совет дает разрешение Кассиану углубиться в дело Галена Эрсо. Затем он проходит через базу мимо солдат, которые позже появятся в ‘Звездных войнах: Изгой Один’, прежде чем сесть на свой космический корабль вместе с К-2С0 (Алан Тюдик) и взлететь.
Проще говоря, концовка ‘Rogue One’ имеет горько-сладкий характер, потому что Кассиан и Джин, которые не были в романтических отношениях, оба жертвуют собой ради доставки планов Звезды Смерти повстанцам. В подробном интервью EbMaster о последних эпизодах сериала ‘Andor’, Гилрой объясняет выбор финала с сценой, показывающей, что спутница Кассиана Бикс (сыгранная Адриа Аржоной) родила от него ребенка после того, как покинула его в девятом эпизоде, полагая, что он останется на стороне повстанцев. Он также обсудил часть десятого эпизода, вызвавшую споры, свои планы по будущим рассказам вселенной ‘Звездных войн’ и амбиции относительно своего следующего фильма как сценарист-режиссер, который будет сниматься с другим актером из вселенной ‘Star Wars’, Оскаром Исааком.
Основная цель финальных эпизодов — связать сериал с фильмом «Изгой-Один», но было ли что-то еще, чего вы надеялись достичь ими?
Десятый эпизод выделяется как уникальная единица, служа особым храмом. Интересно подумать о том, как аудитория отреагирует на него. Однако одиннадцатый и двенадцатый эпизоды, в которых мы по-настоящему начинаем наш путь, оказались больше, чем я ожидал. Когда мы раскрывали причины и следствия событий, предательства, тайны и дорогу к Галену Эрсо, все сложилось удивительно гладко. Это сделало нашу работу проще, чем предполагалось. Целью двенадцатого эпизода было погружение себя во временной поток вместе с важными персонажами, которых осталось немало. Подходя к микшированию двенадцатого эпизода, мы неожиданно были тронуты, поскольку не могли предвидеть этого раньше. Следуя за этими героями через их испытания, это был мощный опыт. Надеюсь, зрители ощутят огромную тяжесть того, что они пережили в двенадцатом эпизоде, по-настоящему оценивая эпическое путешествие, которое им выпало.
Меня немного удивило, насколько спокойным оказался эпизод 12 после открывающей последовательности. Это было не совсем то, чего ожидаешь от финала.
12-часовые поездки не смущали меня; это создавало особую атмосферу. Я помню разговор с Томом Бизеллом, который занимался первоначальными набросками сценария. Он как будто говорил: ‘Не торопите процесс, давайте просто обеспечим его последовательность. Потом пусть камера и актеры делают свое волшебство.’ Мы не хотели спешить; вместо этого мы стремились дать ему пространство для развития органично.
Почему ты этого не сделал?
По сути, это не скучно и медленно; они не вяжут ничего просто так. Наоборот, именно этот момент идеален для тоста. Взаимодействие между Вел и Кассианом бесценно для меня. Обычно я предпочитаю держать темп быстрым. Мы обычно стараемся двигаться как можно быстрее все время. Однако в эпизоде 12 мне не хотелось сохранять эту высокую скорость.
Последний кадр серии — это Бикс с ребенком Кассиана на руках, что я нашел очень трогательным и обнадеживающим образом. Когда впервые появилась идея этого кадра?
Вероятно, это произойдет скорее, чем вы ожидаете, хотя точную дату я не могу определить. Тем не менее, могу заверить вас, что «Rogue» довольно мрачный, как я ощутил на собственном опыте. Этот сериал заставляет зрителей пережить значительное количество горя в ходе своего повествования. Однако, несмотря на его гнетущую атмосферу, мне никогда не казалось возможным представить ситуацию без малейшего проблеска надежды. Это может звучать клише или напоминать фразу с мотивационной футболки, но обязательно должен быть хоть какой-то свет во мраке. Поэтому я всегда держал эту мысль близко к сердцу. Не уверен точно, когда впервые сформулировал это, будь то переговоры о дополнительном финансировании или другие обстоятельства. Но в одном я абсолютно уверен: этот подход был тактикой, которую я применял.
Почему бы это быть картой, которую вы могли бы сыграть?
Права на это принадлежат Дисней, а не мне. Если потребуется дополнительный день съемки, это может привлечь внимание и заставить задуматься о том, стоит ли организовать еще один съемочный день для этого проекта с учетом возможных выгод.

Так вы готовили сцену для продолжения истории этим кадром?
Причины ухода Бикс от Кассиана в 9-м году сложны. Это не было вызвано эгоистичными мотивами или желанием личной выгоды; скорее, это был акт надежды, который в конечном итоге принес мне пользу, хотя изначально этого и не предполагалось. Проще говоря, я бы принял такое же решение независимо от обстоятельств. Этот откровение объясняет, почему Бикс решила оставить Кассиана в столь критический момент, и подчеркивает, что она была беременна во время своих действий. Другими словами, это объяснение проливает свет на сложности судьбы и выбора, которые люди делают, ощущая предопределенность роли другого человека в их жизни.
В захватывающем мире ‘Rogue’, я не могу избавиться от глубокого чувства благоговения перед его самоотверженным поступком. Мышление о семье, которую он никогда не узнает, шансах, которые ему так и не удастся использовать, а также обо всём этом усиливает пронзительную горечь его жертвы.
Кроме того, это дает мне намек на оптимизм в конце концов. По сути, оно открывает путь, как вы выразились. Это не просто вход в парк развлечений. Это ворота, которые предоставляют зрителям подлинный эмоциональный опыт и ощущение эмпатического разрешения.
Это также открывает дверь к возможности другой истории о ‘Звездных войнах’, связанной с ребенком Кассиана и Бих в роли пожилой женщины.
Да, это очевидно — ты можешь сделать это. Я тоже могу.
Это дверь, через которую ты бы хотел пройти?
Действительно, в этот раз это не то, чего я хотел достичь. Чтобы быть точным, обычно мой ответ – «Никогда больше». Однако в данном конкретном случае полагаю, что выполнил свои обязанности согласно требованиям. Это лишь моё сегодняшнее мнение.
Как вы уже упоминали, есть столько других персонажей, с которыми мы оставляем чувство возможности: Вел, Мон Мохтама — даже Дедран. Другие писатели говорят, что их персонажи все еще живут в голове после того, как работа завершена. Это происходит и с вами?
Для ясности, я не хладнокровен в буквальном смысле этого слова. У меня никогда не было таких характеристик от природы. Однако мне доводилось слышать описания подобных черт у других существ. Для меня экономия энергии является первостепенной задачей и я трачу её только когда это необходимо для активной деятельности. Иногда мои привычки могут показаться странными.
Вы только что назвали эпизод 10, который исследует отношения Лютена и Клеи, ‘особым храмом’. Как вам удалось справиться с флешбэками к началу их связи?
Изначально, когда Стелла присоединился к проекту, я согласился на его участие только в двух сезонах. План всегда был написать его персонажа в конце второго сезона. Во время обсуждений о прошлом Лютена прозвучал один запрос — «Я не хочу, чтобы это было про месть». Это привело нас к разработке сложной истории для него, которая оказалась слишком запутанной и детализированной, что в итоге стало причиной отказа от нее.
Когда Элизабет Дюлау появилась на сцене, нельзя было отрицать её необычайный талант. Это одна из прекрасных сторон подобных постановок — наблюдать за тем, как актёры развиваются прямо перед вашими глазами. Для меня она перестала быть лишь ученицей; ей предстояло стать центральной фигурой. В первую очередь, я хотел удостовериться в том, что наши зрители ясно понимают их взаимоотношения. Я не желал, чтобы кто-то ошибочно принял их за романтические или необычные связи, и безусловно, мне хотелось, чтобы никто не ушёл с впечатлением о манипуляции её мыслями.
К счастью, Элизабет задала тон крайне насыщенному путешествию с самого начала, показывая только решимость и стойкость. Её выдающаяся игра в первом сезоне подготовила почву для этого: «Вау, она действительно рулит кораблём». Мы убедили режиссёров Стеллана и саму Элизабет быть на одной волне относительно всего этого, и сцены были адаптированы таким образом, чтобы усилить это впечатление. Однако эта тема требует осторожности, и я ожидаю некоторых обсуждений по этому поводу. Но искренне верю, что этот творческий процесс является совместным и непредвзятым. Действительно, вы затронули сложную тему. Вам так показалось?
Это показалось мне как отношение между приемными родителями и ребенком.
Но он постоянно её боится. Понимаешь, она — то, чего он больше всего боится.
Она точно обладает более сильной волей. Я не думаю, что если бы их роли поменялись местами, Лутен смог бы отправиться в больницу и отключить ее — причем таким образом, чтобы все решили, будто это сделали три или четыре человека.
Получается, это она! Мы включили все элементы «Bourne» внутри нее, что вызвало некоторые споры. Производство не имело средств для ее постройки, но я считаю, что декорации больницы были наиболее впечатляющими во всем сериале с точки зрения режиссера. Если вы режиссер, просто подумайте о ресурсах Алонсо [Руиспальясио], планировка отеля, обзорные линии и география просто потрясающие. Честно говоря, эта серия — одна из моих любимых; мне она очень нравится.

Почему госпиталь вызвал споры?
Из-за наших финансовых требований нам пришлось внести некоторые коррективы. Когда нас спросили о необходимой сумме, мы предложили коридор, но вскоре поняли, что этого недостаточно, поэтому продолжали запрашивать больше. [Художник по производству] Люк [Холл] справился с этим на ограниченный бюджет. Кажется, это не так, но на самом деле именно так. Всё дело в иллюзии и ловких трюках.
«Андрор» был частью первой волны разработки Disney+ для стриминговых сервисов, когда вся индустрия была поглощена стремлением вложить максимум ресурсов в запуск своих платформ. Сейчас этот энтузиазм сменился периодом сокращения. Считаете ли вы, что шоу такого масштаба и амбиций, как «Андрор», получит одобрение сегодня?
Несомненно, что я сомневаюсь в этом вопросе. Проще говоря, у меня есть сомнения относительно возможности повторного масштабного производства нашего шоу таким же образом как единичное мероприятие. Мне кажется маловероятным то, что люди будут выбирать съемку сцен на камеру так часто, как это было раньше. Наоборот, ожидаю прогресса в области искусственного интеллекта и объемного кинематографа. Честно говоря, я не уверен, что кто-то попытается создать шоу такого масштаба традиционными методами. Как вам известно, я полагаюсь на ваш опыт по этому вопросу.
Исход скорее всего будет зависеть от его успеха, не так ли? Иными словами, наш шоу определяется тем же фактором, который делает ‘Game of Thrones’ такой популярной — желанием узнать, что произойдет дальше. Однако должен признаться, Адам, мне сложно предсказать исходы в наши дни.
Создание «Андора» изменило ваше представление о собственных амбициях?
Мои амбиции?
Я говорил с людьми на всех уровнях индустрии – от тех, кто достиг огромного успеха, до начинающих, которые смотрят на ‘Andor’ как на источник вдохновения. Например, говорят: ‘Я хочу сделать что-то похожее’. Так вот я интересуюсь, изменила ли эта работа Ваше восприятие?
Этот опыт оказался для меня полезным. Он спас меня от ситуации, которую часто называют ‘киношной тюрьмой’. До того как ко мне обратилась Кэти Кеннеди из Lucasfilm, я неожиданно потерял два крупных кинопроекта. Я спрашивал себя: ‘Что здесь происходит? Может быть, мое время вышло?’ Но затем появилась эта возможность. В некотором смысле она расширила мою аудиторию. Я полагаю, что это также способствует успеху в прокате, что безусловно выгодно.
Кроме того, я значительно улучшил свои навыки письма довольно поздно в жизни благодаря различным факторам. Меня захватывали темы, о которых я писал, что позволяло мне писать без беспокойства по поводу количества страниц, как обычно бывает при работе сценаристом. Хотя авторы сериала играют важную роль, все должно быть прослежено до моего стола. Все, что выходит из-за моего стола, снимается на пленку, и через месяц или даже завтра я вижу это. Это дает возможность наблюдать реакцию зрителей на эпизоды 4, 5 и 6 сегодня. Моя связь с аудиторией стала более острой, и я лучше понял, что люди могут уловить и понять. В результате я стал сильнее как писатель, что является моим главным выводом.
Как кинокритик, моя цель не быть привязанным к определенному амплуа как ‘революционер’. После написания таких фильмов как ‘Долорес Клейборн’, меня считали женским автором, после выхода фильма ‘Точка опоры’ — спортивным. Я также пробовал свои силы в романтических комедиях и даже оказался связан с каждым сатанинским сценарием в городе после ‘Адвоката дьявола’. После ‘Борна’ меня называли парнем шпионов. Мне хочется освободиться от этих ярлыков и продолжать работу. Если честно, кто бы не хотел быть похожим на Кристофера Нолана? Однако я пока не достиг такого уровня мастерства, чтобы просто сказать: ‘Дайте мне зеленый свет и финансирование, и все будет сделано.’ Моя амбиция — спросить себя: ‘Будет ли у меня еще один шанс продемонстрировать свою многогранность?’ Вот что я действительно хочу.
Вы заметили какое-нибудь влияние эффекта ореола из-за работы с вами после «Андора»?
Пока нет, совсем нет.
Что вы можете рассказать мне об этом новом фильме, который вы пишете и режиссируете?
Предметом обсуждения являются кинокомпозиции, и я в молодости был музыкантом, достаточно серьёзно относясь к этому некоторое время. В студиях звукозаписи находил огромное удовольствие, возможно, мог бы стать хорошим продюсером, но не уверен. Однако настоящая радость приходит во время композиционного этапа работы над фильмом. Такое же волнение охватило меня при создании
Насколько далеко ты продвинулся?
Мне посчастливилось иметь Оскара Айзека в роли виолончелиста с октября, и нас поддерживает исполнительный продюсер Санн Волленберг в этом предприятии. Мой брат Джонни также вовлечен. Мы обеспечили налоговую льготу, но все еще боремся за преодоление последнего препятствия. Съемки проходят в Лос-Анджелесе, месте знаменитом своей сложной обстановкой для съемок, как многим известно. Этот проект посвящен композиторскому искусству кино, жизненно важному, но часто игнорируемому элементу кинематографа, подобно хрупкой красоте коралловых рифов. К сожалению, она стремительно исчезает, и если мы не будем действовать быстро, может полностью исчезнуть. Энтузиазм к нашему фильму огромен по различным причинам, но трудность его реализации столь же велика.
Вы вероятно устали от этого вопроса, но вне «Звёздных войн», у вас есть желание снова работать над крупной франшизой?
В настоящее время я сосредоточен на другом кинопроекте. Я предпочитаю работать в масштабном стиле. За годы я понял, что могу сосредоточиться только на одной задаче за раз. Никогда не планирую проекты заранее. У меня нет продюсерской компании или офисных принадлежностей. Уже полгода у меня нет ассистента. Моя жена не любит этот термин, но думаю, вы могли бы сказать, что мне нравится работать по индивидуальным предпочтениям. Другими словами, я хочу контролировать каждую деталь сам, как портной шьет каждую петлю вручную. Поэтому я поддерживаю фокус на одной задаче за раз.
Сверкающий блестящий предмет ничем не отличается — если момент и эмоции идеально совпадают, то следует действие. Деньги когда-то были движущей силой для меня, но эта потребность уменьшилась со временем, что привело к принятию определенных решений. Сейчас я сосредотачиваюсь на одной задаче за раз. Текущая задача это то, чем мне сейчас хочется заниматься.
Наконец, что-то такое в создании сериала «Андор», о чём вы ещё не имели возможности поговорить подробнее?
Я все больше заинтересован процессом создания шоу, особенно наблюдая за тем, как это делают другие. Когда я впервые появился на программе «Клэйтон», участвовал в круглом столе и обнаружил, что там собрались профессиональные режиссеры – каждый из них до этого времени занимался только режиссурой. В течение первых получаса я почти не разговаривал, просто впитывая их знания. Они все были знакомы с процессом режиссуры настолько, что знали, как это делать сами. К тому моменту у меня было сотрудничество с 20 режиссерами, но никто из них прежде не видел, чтобы кто-то другой делал это.
В роли шоураннера я часто был заинтригован уникальными подходами других к своей работе. Единственный другой человек, чей процесс мне удалось мельком увидеть, это Боуи Уиллимон во время нашего сотрудничества в ‘House of Cards’. Мои взаимодействия с командой были ограничены, и моя роль на этом проекте была несколько странной. После просмотра документального фильма о Дэвиде Чейзе я был поражен, думая: «Это полностью противоположно тому, что делали мы, но сработало так хорошо для них». Это породило во мне искреннее, пусть наивное и возможно глупое любопытство по поводу того, как работают другие шоураннеры. Мне очень хочется узнать больше об их методах, потому что наша команда разработала необычную систему, которая казалась нам исключительно эффективной.
Данное интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Реальны ли Поги и Чудаки? Объяснение групп внешних банков Netflix
2025-05-14 20:49