Томас Винтерберг рассказывает об адаптации «Братьев Львиное Сердце» Астрид Линдгрен, о «Вере и сомнении», размышляет о возвращении в США: «Остаться или уехать?»

Томас Винтерберг подготовился к экранизации «Братьев Львиное Сердце» — фантастической истории, написанной Астрид Линдгрен.

«Приступая к этому захватывающему новому начинанию, я сотрудничаю с талантливым британским писателем Саймоном Стивенсом, что означает, что наша работа — это слияние идей. Хотя книга не только моя, это невероятное путешествие, которое мы проделываем вместе. Честно говоря, мне не терпится увидеть, куда нас приведет этот проект», — поделился я с EbMaster о своем предстоящем проекте.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вечная история Линдгрен разворачивается вокруг двух братьев и сестер и загадочного королевства, известного как Нангиджала, где жизнь торжествует над смертью.

Эта книга затрагивает темы веры и неопределенности, глубоко резонирующие с моим собственным опытом. Она затрагивает вопрос, который, кажется, задает себе каждый ребенок в возрасте 8 или 10 лет перед сном: «Что происходит, когда мы умираем?» Персонажи полны храбрости, отражая храбрость юных читателей. Я считаю, что эта история может предложить утешение и уверенность своим зрителям».

— Винтерберг

Как киноман с глубоким уважением к искусству повествования, я имел честь заниматься англоязычными фильмами, принимая участие в таких проектах, как «It’s All About Love» с талантливым Хоакином Фениксом или «Dear Wendy». Однако мои амбиции никогда не были направлены на работу в США; скорее, я стремился исследовать и вносить вклад в богатую палитру мирового кинематографа. Получение награды Nordic Honorary Award на уважаемом шведском кинофестивале в Гетеборге является свидетельством этого путешествия.

Он рассматривает свой профессиональный путь скорее как ряд вех, а не как конкретные карьерные цели, такие как переезд в Америку или работа с известными актерами в фильмах. Вместо этого, то, что действительно мотивирует его, — это истории, которые оказали на него влияние и соответствуют таким качествам, как сложность, смелость, храбрость и даже противоречия.

Четверть века этот вопрос не выходит у меня из головы: «Оставаться или уходить?» Я часто размышляю над ним, но пока не нахожу окончательного ответа. Сейчас в моей жизни происходит нечто новое — я начал создавать собственные проекты на английском языке. Большая часть того, над чем я работал до сих пор, — это сценарии, написанные другими, что весьма отличается от этого нового опыта.

Я с нетерпением жду выхода последнего фильма Педро Альмодовара «Комната по соседству», так как мне очень интересно узнать, повлияли ли на него съемки фильма на английском языке — добавили ли они что-то новое или что-то убрали. Со временем я понял, что универсальными истории делает их специфичность. Зрители, как правило, не интересуются фильмами, которые являются общими, и это риск, который может возникнуть, когда вы работаете на незнакомых территориях.

Его будущая концепция фильма имеет некоторые сходства с оскароносным фильмом «Another Round». Пока не решено, будет ли он снимать его на английском или датском языке.

Уже довольно давно я борюсь с важным выбором, который, как мне кажется, не так-то просто сделать. Он должен найти свой собственный путь ко мне. Мои фильмы рождаются из глубокой связи с реальностью. Мой наставник в киношколе, которого, к сожалению, больше нет, часто говорил мне: «Томас, если ты собираешься снимать американские фильмы, делай их в незнакомой обстановке. Помести их в космический корабль, чтобы тебя не обременяли все эти исследования и скука».

Некоторые из его нынешних проектов «станут частью голливудской системы».

Если возникнут определенные проблемы, я также имею в виду датские проекты. Это два совершенно разных сценария. Наличие художественной поддержки для вашего фильма, как у нас здесь, дает огромную творческую свободу. Многие из моих фильмов опирались на это, включая «Праздник». Если бы я обратился к финансистам с предложением вроде: «Я хочу снять фильм об отце-педофиле и его сыне, произносящем речь», я бы не получил ни копейки. С «Охотой» я консультировался со своим агентом, потому что хотел снять американский фильм. Он посоветовал: «Забудьте об этом. Ни один банкир не будет рисковать своей работой ради такой истории». Вы производите ее внутри страны, а затем другие, возможно, захотят ее адаптировать.

Скоро выйдут версии «Another Round» из Чехии и США, в которых четыре педагога приступают к нетрадиционному эксперименту с алкоголем, чтобы изучить его потенциальное положительное влияние на их жизнь.

Так же, как «Festen» трансформируется в оперу в Лондоне, он разделяет общую тему с «The Hunt» и «Another Round». Эта драматическая связь кажется достаточно прочной, чтобы выдержать различные адаптации. Я взволнован американской адаптацией «Another Round» по этой причине. Кажется, что у всех культур есть интригующие взгляды на алкоголь.

На протяжении всей своей карьеры Винтерберг открыто признает, что его творчество было посвящено поиску тонкого баланса между надеждой, юмором и любовью на фоне весьма мрачных тем.

Я отстаивал интересы всех своих персонажей. Я вспоминаю время, когда я был присяжным, и фильмы были неумолимо мрачными. Мне было неловко быть связанным с ними. Хотя в моих фильмах все еще есть оттенок катастрофы, это сложный вопрос. Я обнаруживаю, что меня беспокоит то, что происходит после жизни на Земле. Мои мысли всегда были поглощены прощаниями, и тем более после потери дочери. Тяжелые темы в жизни — это то, что заставляет меня ворочаться по ночам.

С моей точки зрения, захватывающий сериал «Families Like Ours» оставил меня совершенно окаменевшим. Эта захватывающая постановка изображает душераздирающую борьбу датских семей, цепляющихся за свои узы, когда они сталкиваются с мрачной реальностью эвакуации из-за усиливающегося наводнения. Грубое и подлинное изображение этих тяжелых времен в сериале является незабываемым свидетельством человеческой стойкости.

Событие оставило всех совершенно ошеломленными и глубоко опечаленными. В Венеции кто-то даже схватил меня за руку, плача, восклицая: «Этого не должно было случиться!» Многие другие, с кем я сталкивался на улицах, разделяют это чувство. Хотя приятно видеть их беспокойство, я все еще пытаюсь справиться с теми потрясениями, о которых упоминал ранее. Всякий раз, когда они подходят ко мне, я спрашиваю: «Вы видели какие-нибудь проблески надежды?» Они могут не считать это значительным, но я считаю», — говорит он.

Написав «Festen», я обнаружил, что мне стало трудно после 15 страниц из-за подавляющей грусти и отчаяния. Чтобы поднять настроение, я включил юмор и начал визуализировать его как историю о званом ужине. Хотя тема насилия над детьми все еще присутствовала, она дала нам столь необходимую передышку. Юмор стал центром внимания в «Festen», в то время как надежда появилась как центральная тема в моей последней серии «Families Like Ours». Надежда имела решающее значение для этого повествования. Моя жена, которая является актрисой в сериале и также работает в основном протестантским священником, плакала, читая мой первоначальный черновик. Это был, и в некоторой степени до сих пор остается, очень сложный период в моей жизни, отмеченный потерей моей дочери. Моя жена предложила мне привнести надежду как в мою историю, так и потенциально в мою собственную жизнь.

Винтерберг старается оставаться открытым как режиссер, в том числе и в отношении своих собственных болезненных потерь.

Он часто испытывает угрызения совести по этому поводу, но чтобы достичь легендарного статуса, нужно быть менее доступным. Однако он остается верен себе, прозрачен и открыт, как всегда», — замечает он.

Мне нравится общаться с другими и делиться аспектами моей личной жизни, моими триумфами и неудачами. Я обнаружил, что этот подход имеет решающее значение в кинопроизводстве, чему я научился во время учебы в киношколе. Но дело не только в этом; я часто использую тестовые аудитории, чтобы донести свои идеи. Возможно, именно поэтому американская модель так мне нравится. Мы показали «Еще один раунд» 19 разным аудиториям, прежде чем нашли правильный баланс. Они дают чистую честность, которая бесценна. Когда я спросил их о персонажах, они сказали мне, что они им не нравятся, потому что их друг умирает, и они начинают танцевать и пить вместо этого. Изначально баланс был нарушен, но после внесения корректировок — он щелкнул! Именно о таком опыте мечтают режиссеры. Эта открытость должна быть взаимной.

Смотрите также

2025-01-28 15:17