Как преданный энтузиаст кино, я с нетерпением жду открытия Тома Тайквера 75 -го Берлинского кинофестиваля с «The Light». Это убедительное повествование разворачивается вокруг проблемной немецкой семьи, предлагая своевременную перспективу. Примечательно, что именно их сирийский домработница в конечном итоге привносит спасение в этом дисфункциональном доме.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Политический фильм Tykwer, помеченный как сильное политическое заявление, откроет Берлинайл 13 февраля на фоне интенсивного развития на всеобщих выборах Германии 21 февраля. Большое количество висит на балансе из-за всплеска крайне правых. Альтернатива партии Германии (AFD), выступая за более строгую иммиграционную политику.
В «Свете» частые сотрудники режиссеров Тайквера Ларс Эйдингер и друг Николетт Кребитц играют роль Милена и Тима, пары в их сороковых годах, имеющих дело с мятежными семнадцатилетними близнецами. Тала аль-Дин из «Таторта» берет на себя характер Фарры, их домашнего хозяйства, которая, по словам директора, имеет свои собственные планы или намерения.
Этот яркий фильм, названный Тайквером как «брат-старший» его тропического триллера «Run Lola Run», означает возвращение режиссера на серебряный экран после четырехлетнего срока в качестве продюсера популярного периода серии «Вавилон Берлин». Это третий раз, когда Берлин был в центре внимания Тайквера, следуя «небесам» в 2002 году и «Международным» в 2009 году. Однако эти предыдущие фильмы не были сняты на немецком языке.
Здесь Тайкер общается с Эбмастером о происхождении «Света», который вырос из его опыта в качестве родителя, его по своей сути политической природе и дает представление об альтернативе партии Германии (AFD).
ты был погружен в «Вавилон Берлин» на десятилетие. Каким было генезис «Свет»?
Я жаждал создать фильм о нашей нынешней ситуации. На сегодняшний день меня зовет, так как стало ясно, что он требует кинематографического опыта, который погружает нас в хаос, с которым мы сталкиваемся, представляя нам сложные вопросы и потенциальные решения, повороты и конфликты. Моя личная борьба — родитель, как и многие мои друзья. Наши дети часто спрашивают: «Как это произошло? Как мы оказались здесь?» На что мы отвечаем: «Мы пытались делать хорошие вещи». Но когда они ставят под сомнение наши прошлые действия в течение последних двух десятилетий, становится очевидным, что мы упустили возможности. Это чувствует себя некомфортно, немного зловеще, но в меня также есть обновленное чувство мужества и решимости. Я хочу сотрудничать с молодым поколением, чтобы посмотреть, сможем ли мы вместе вернуть этот корабль на курс.
в третий раз вы начинаете с Берлинале, но мне кажется значительным, что это ваше первое открытие с немецким фильмом. Интересно, что он вращается вокруг сирийского иммигранта в решающий момент — канун немецких выборов — когда иммиграционная политика и новые правила миграции находятся под сильным контролем. Что вы думаете об этой теме?
По сути, создание искусства включает в себя работу с людьми, которые имеют твердую веру в это. Когда приходит время для его открытия, кажется, что мы все ждали этого момента — и этот момент совпадает с Берлинским кинофестивалем, представляющим фильм, который соответствует новой фазе. Я нахожусь в новом творческом путешествии, и я чувствую, что Триша [Таттл, Берлинский кинофестивальный художественный руководитель] и ее команда разделяют подобные амбиции. Они стремятся представить фильмы, которые не только вовлечены и провоцируют свою аудиторию, но и резонируют с корнями фестиваля в Берлине.
Я понимаю, что в прошлом году была спорная ситуация с участием изначально приглашенной партии AFD, а затем отключена к открытию. Что вы думаете об этом?
Чтобы избежать путаницы, пожалуйста, выразите четкий ответ — либо утвердительный, либо негативный. Важно принять решение, прежде чем высказывать ваше мнение, особенно при решении сложных вопросов, таких как эта. Нам нужно найти решение для сложной ситуации под рукой. Тем не менее, я должен подчеркнуть, что поиск решения не будет простым. Кинофестиваль служит публичной платформой. Если вы отвечаете, очень важно выразить свою собственную перспективу при управлении событием. Тем не менее, представление фильмов с прогрессивными идеологиями, а затем приветствовать людей, которые бросают вызов этим самым идеям, кажется противоречивым. Я считаю, что выбор является ключом к таким ситуациям.
Чтобы уточнить, кажется, что вы спрашиваете, является ли моя позиция, что члены альтернативы для Германии (AFD) не следует приглашать на премьеру моего фильма, верно?
Я буквально не выразил это мнение, а скорее предложил мысль или идею. Чтобы прояснить, я снял фильм, который, несомненно, передает сообщения. Будучи художником, я считаю, что моя роль — делать сильные заявления. Я стараюсь держать политику и искусство отдельно, потому что не участвую в этой области. Если процесс, стоящий за фильмом, кажется мне глубоким, я буду поддерживать и признавать любые выводы, сделанные из него. Тем не менее, премьера фильма сегодня вечером является очень политическим и представляет собой самую сильную позицию, которую я могу использовать по различным вопросам, связанным с этой игрой в приглашениях и ее проблемами.
ниже приведено заявление, опубликованное на этой неделе Берлинским кинофестивалем по этому поводу:
Обычай для фестиваля, чтобы объявить о своих почитаемых и выдающихся гостях, но он не обсуждает другие приглашения на фестиваль. Берлинейл сохраняет свой список гостей в конфиденциальности. Тем не менее, вот что гарантирует фестиваль для всех участников: им будет предоставлена открытая и гостеприимная среда, в которой наши общие ценности охватываются и поддерживаются.
Давайте обсудим фильм «Свет». Очевидно, что фильм визуально поражает много впечатляющей кинематографии. Я хотел бы уточнить его красочный и сложный визуальный стиль, часто напоминающий калейдоскоп.
В основе этого фильма лежит бурная семейная история, осложненная нетрадиционным персонажем. Тем не менее, окружение этой центральной темы — вихрь инцидентов, факторов, чувств и максимумов и падений, которые отражают мой текущий жизненный опыт. Жизнь чувствует себя хаотичной, и я чувствую себя ошеломленным ее интенсивностью по сравнению с десятилетием назад. Размытые линии между общественной и частной жизнью, постоянное разоблачение даже для одиноких людей через социальные сети и влияние социальных сетей на политику — все это способствует этому интенсивному пузырьку, в котором мы живем. Мы не можем избежать этого, поэтому мы должны адаптироваться к этой новой реальности.
Чтобы эффективно изобразить и охватывать многогранную природу жизни, я обнаружил, что это необходимо изобразить эту сложность посредством кинопроизводства. Мое существование не ограничивается ни одной мелодией; Это грандиозная симфония, смешанная элементы хард -рока, Шансон, 12 -я нота и многое другое — все, что происходит одновременно, везде, все сразу. Чтобы передать эту взрывную энергию, сохраняя при этом ясность в развитии характера и межличностных отношениях было решающим. Только недавно я узнал «Свет» как старшего брата «Беги Лола Бег». Эта реализация была вызвана памятью о том, как «Лола» послужила моим предыдущим берлинским опытом, где я тоже заявил: «Возможности жизни должны отражать возможности кинопроизводства.
Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Обновление выпуска «Тролля 2»: что нужно знать о продолжении фильма «Монстр»!
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2025-02-07 16:18