Том Холландер изо всех сил пытался попрощаться с Трумэном Капоте после «вражды»: «Он стал моим другом»

Том Холландер изо всех сил пытался попрощаться с Трумэном Капоте после «вражды»: «Он стал моим другом»

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, погрузившись в жизнь различных художников и их борьбу, я глубоко тронут изображением Трумена Капоте Томом Холландером в фильме «Вражда: Капоте против лебедей». Преданность и преданность делу, которые он вложил в эту роль, просто вдохновляют.


Однажды в 1950-х годах Норман Мейлер выпил в ирландском пабе в Бруклине с Трумэном Капоте, как рассказал один из его многочисленных биографов. В то время этот район был преимущественно рабочим районом, а не богатым районом, которым он известен сегодня. Заведение привлекло скромную клиентуру.

Капоте не пытался скрыть свои женские черты или изменить свою характерную пронзительную южную речь. Напротив, он открыто и бесстыдно признал свою гомосексуальность в то время, когда такая открытость могла привести к юридическим проблемам или физическому вреду. Когда толпа смотрела на него сверху вниз, Мейлер был поражен тем мужеством, которое потребовалось Капоте, чтобы жить так, как он жил.

Том Холландер, который глубоко углубился в психологические пережитки жизни автора, изображенные в сериале FX «Вражда: Капоте против лебедей», рассказывает, что повествование предоставило ему возможность раскрыть жесткую внутреннюю сущность Трумэна Капоте.

«Разве он не невероятно храбрый?» — восклицает Холландер по телефону, его голос повышается на фоне слабого звона далекого колокола. «Он был бесстрашен, как воин, и я могу только представить, насколько сложным и изолированным было для него быть настолько открытым о себе».

Приступив к воплощению загадочного Капоте, я посвятил два месяца оттачиванию своей физической формы под руководством тренера по движениям Полли Беннетт. Мы прошли по залам лондонских церквей, по пространству, которое служило одновременно классом и сценой. Задача заключалась в том, чтобы найти его уникальный центр тяжести и освоиться с ним, чтобы мое выступление не было омрачено чрезмерными размышлениями.

Чтобы идеально имитировать характерный скрипучий, слегка гнусавый голос Трумэна Капоте, актер тесно сотрудничал с преподавателем по вокалу Джеромом Батлером. Во время съемок актер дотошно изучал интервью Капоте, чтобы овладеть правильными интонациями. Как объясняет Холландер: «Это похоже на изучение танцевального движения — вам нужно практиковать его неоднократно, пока оно не станет естественным. Вы анализируете каждую деталь, и оно становится довольно техническим. Но в конечном итоге техника становится вашей второй натурой, потому что она внутри вас, позволяя вам передать эмоции через него. Вы не сможете добиться этого, если все ваше внимание будет сосредоточено на идеальном акценте».

В спектакле «Капоте против лебедей» Холландеру предстоит изобразить широкий спектр эмоций. В постановке рассказывается как о триумфах, так и о невзгодах автора, демонстрируя вехи его карьеры, такие как выпуск «Хладнокровно» и его культового «Черно-белого бала», а также его борьбу, такую ​​​​как его скатывание к алкоголизму после публикации отрывков из « Ответ на молитвы». Этот неоконченный роман, разоблачающий неосмотрительность и тайны высшего общества, был воспринят как серьёзный проступок. Последствия этого, в том числе потеря дружбы с такими фигурами, как Бэйб Пейли (изображаемая Наоми Уоттс) и Слим Кит (Дайан Лейн), усугубили проблему Капоте с алкоголем, что в конечном итоге привело к тому, что он никогда не публиковал еще один роман.

«В каком-то смысле роль великого рассказчика, столь остроумного, умного и обаятельного, стала утомительной», — говорит Холландер. «И он начал терять дисциплину, необходимую для того, чтобы по-настоящему писать, когда за столом сидите только вы со своей пишущей машинкой. Это может быть одинокая жизнь». 

Драма под названием «Вражда» получила десять номинаций на премию «Эмми», а Холландер получил одни из самых положительных отзывов в своей карьере. Однако он сочувствует тревоге, которую, вероятно, испытывал Капоте, когда его влияние ослабевало, а его страх неудачи становился все более непреодолимым.

По словам Холландера, вы, как исполнители, понимаете тонкую природу нашей работы. Очень важно продолжать двигаться вперед, потому что мы жаждем подтверждения и стремимся постоянно увлекать аудиторию. Однако мы также осознаем трудности, связанные с постоянным удовлетворением столь высоких ожиданий.

Однако выступление в роли этого известного литературного деятеля на протяжении всего сериала было одним из «двух или трех лучших» событий в карьере Холландера. После окончания съемок ему было трудно оторваться от Капоте.

Холландер заявляет: «Он стал моим другом», — делится он. В течение шести месяцев они каждый день шли по этой дороге вместе, а затем им пришлось попрощаться. Не хвастливо сказать, но играя, по сути, возвращаешь этих персонажей к жизни, и это огромная привилегия перевоплотиться в кого-то мудрее себя.

Смотрите также

2024-08-14 18:48