Том Хэнкс говорит: «У нас было 20 лет спектаклей по комиксам, но теперь кинозрители спрашивают: «Что такое история?» В чем смысл этого фильма?»

Том Хэнкс говорит: «У нас было 20 лет спектаклей по комиксам, но теперь кинозрители спрашивают: «Что такое история?» В чем смысл этого фильма?»

Как опытный кинокритик с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что взгляд Тома Хэнкса на нынешнее состояние фильмов по комиксам глубоко резонирует со мной. Став свидетелем эволюции этих жанров от их скромного зарождения до сегодняшних блокбастеров, я не могу не испытывать чувства ностальгии по более простым временам, когда рассказывание историй было в центре внимания.


В недавнем выпуске подкаста «Happy Sad Confused» Том Хэнкс пояснил, что он не встречался с Кевином Файги по поводу присоединения к кинематографической вселенной Marvel и не обедал с Джеймсом Ганном, чтобы обсудить новую вселенную DC. Однако Хэнкс всегда поддерживал фильмы по комиксам. Сейчас он наблюдает сдвиг в предпочтениях аудитории, поскольку они, похоже, тяготеют к более аутентичному повествованию, а не просто к зрелищам с насыщенными визуальными эффектами, основанным на комиксах.

Хэнкс упомянул, как в 1970-х и 80-х годах они пытались создать телевизионные адаптации Капитана Америки, Человека-паука и даже Бэтмена (как версия Адама Уэста). Однако в то время технологии были недостаточно развиты, чтобы воспроизвести визуальные эффекты из комиксов. Но сегодня, благодаря современным технологиям, можно добиться всего. Он отметил, что «Супермен» Кристофера Рива был одной из самых близких попыток благодаря инновационной технологии, используемой для удаления проводов. Когда мы увидели, как он летает, мы искренне поверили, что человек может летать. Это было действительно замечательно.

Том Хэнкс размышлял: «Сегодня мы наслаждаемся богатством ресурсов для визуального повествования, что заставило нас еще раз задуматься о сути хорошей сказки. Он добавил: «Вы можете представить себе такое грандиозное зрелище, как озеро Мичиган, наполненное часы с кукушкой, образующие мифического трехголового дракона, который поджигает Чикаго. Что это за повествование и какое послание оно несет о нас Изначально мы смотрели фильмы DC и MCU, чтобы найти лучшее отражение самих себя. как Человек Икс, растерянный, как Человек-Паук, злой, как Бэтмен, любящий свою страну так же сильно, как Капитан Америка, но мы были там раньше. У нас было два десятилетия, чтобы вникать в такие темы, и теперь мы здесь. переходим к новой эре: Какая здесь история? Какова цель этого фильма?

Адаптации комиксов в последнее время с трудом добиваются хороших кассовых сборов: предстоящие фильмы, такие как «Шазам: Ярость богов», «Флэш», «Человек-муравей и Оса: Квантумания» и «Чудеса», все не получается произвести впечатление. В этом году аналогичные разочарования произошли с «Мадам Паутиной» и «Джокером: Folie a Deux». Последняя часть «Вемона», «Последний танец», открылась с самыми низкими доходами за всю трилогию. Тем не менее, «Дэдпул и Росомаха» от Marvel оказался исключением, став вторым самым кассовым фильмом 2024 года и установив рекорд как самый крупный фильм с рейтингом R за всю историю с доходом в 1,3 миллиарда долларов. По словам Хэнкса, зрители больше не очарованы только визуальными эффектами; они ищут большей глубины и содержания в своих фильмах.

В отрасли часто утверждают, что если что-то успешно, то это можно повторить. Однако зрители уже на шаг впереди. Они распознают повторение и отвечают: «Я видел это раньше. Что дальше?» Речь идет не только о визуально потрясающих моментах. Речь идет об истории – что она говорит мне обо мне самом? Кажется, каждый год открывает новые возможности для самоисследования.

Полное выступление Хэнкса в подкасте «Happy Sad Confused» смотрите в видео ниже.

Смотрите также

2024-11-05 02:17