Как давний киноэнтузиаст, питающий слабость к азиатскому кино, я должен сказать, что Токийский международный кинофестиваль в этом году обещает стать восхитительным путешествием через разнообразные повествования и культурные перспективы. Сильное присутствие Китая в сочетании с растущими талантами Японии и специальной секцией, посвященной расширению прав и возможностей женщин, является свидетельством стремления фестиваля открывать и демонстрировать свежие голоса в киноиндустрии.
Предстоящий Токийский международный кинофестиваль позиционирует себя как событие «открытия», учитывая, что он ориентирован на начинающих режиссеров из материкового Китая, японских кинематографистов следующего поколения, а также специальный раздел, посвященный расширению прав и возможностей женщин. Кроме того, он нацелен на обслуживание широкой аудитории в Токио.
Как энтузиаст кино, я бы выразил это так: «Я, как программный директор фестиваля, рад сообщить о активном присутствии Китая в нашем конкурсе, трех новых талантах из Японии в одной категории, исключительном World Focus. и новый женский раздел. Кроме того, наш анимационный раздел, расположенный в самом сердце производства аниме, в этом году расширился и теперь включает художественные фильмы, снятые за рубежом.
Из-за различий в расписании, сложности кинофестивалей и особых правил Токио в отношении премьер фильмов в основной категории конкурса выбор фильмов иногда может отличаться от того, что обычно демонстрируется на других известных фестивалях.
В этом году, хотя я был очарован обилием громких английских фильмов, украшающих конкурс в Венеции, кажется, что Токио лишен таких кинематографических жемчужин. (Названия, выбранные в Венеции или Каннах, в конечном итоге относят к дополнительным мероприятиям.) Точно так же, в отличие от недавнего фестиваля в Пусане, который был встречен некоторыми дебатами из-за демонстрации многочисленных фильмов и сериалов Netflix, Токио до сих пор не представил никакого контента с этого фестиваля. потоковый титан тоже.
Вместо этого Токио воспользовался своим состоянием и частым сотрудничеством Итиямы с Цзя Чжанке в Китае – ключевым производственным партнером – чтобы стать заметной платформой для деликатной независимой киноиндустрии в Китае. Итияма отметил, что некоторые китайские фильмы были проверены цензурой незадолго до нашей пресс-конференции, что позволяет предположить, что они могли не быть отправлены в Венецию.
Хочу обратить внимание на новые фильмы Миди Зи, в частности «Невидимая сестра» и «Большой мир» Ян Лины. Последняя — режиссер, с которым Итияма знакома с ее актерского дебюта в фильме Цзии «Платформа» в качестве актрисы. Джексон Йи, известный китайский поп-идол и актер, возглавляет актерский состав «Большого мира», а Итияма хвалит его выступление как «исключительно впечатляющее». «Мой друг Ан Дели» знаменует собой режиссерский дебют Дун Цзыцзяня, который был актером в фильме Цзя «Горы могут уйти», сыграв мальчика, у которого был романтический интерес к Сильвии Чанг. Как и Йи, Дон также является очень востребованной звездой и играет главную роль в этом фильме.
Несмотря на напряженный политический климат между Японией и Китаем, Итияма отмечает, что связи внутри киноиндустрии прочны и растут. Он отмечает, что такое разнообразие в выборе выгодно фестивалю и служит отличной рекламой фильмов. В частности, «Невидимая сестра» коммерчески дебютирует в Китае всего за два дня до показа на нашем фестивале, при этом ведущие актрисы будут присутствовать, ходить по красной дорожке и участвовать в обширной рекламной акции. Кроме того, Итияма ожидает значительного присутствия известных китайских продюсеров и большого количества китайских СМИ.
В конкурсе участвуют 15 фильмов, среди них два фильма на китайском языке: «Дочь дочери» тайваньского режиссера Хуан Си, премьера которого состоялась в Торонто; и мировой дебют фильма «Папа» режиссера Филипа Юнга из Гонконга, в котором исследуются темы ответственности за убийство семьи.
В конкурсном сегменте также будут представлены три фильма японских режиссеров, как признанных, так и многообещающих: Синдзо Катаяма с «Жаждой под дождем»; Акико Оку с «Она научила меня интуиции»; и Дайхачи Ёсида с долгожданным альбомом «Teki Cometh.
Итияма заявил: «В настоящее время у нас есть три талантливых японских режиссера среднего возраста, которые постоянно создают выдающиеся работы. Их фильмы, показанные на конкурсе, демонстрируют, что качество японского кино соответствует международным стандартам.
Фестиваль откроется историческим триллером «11 повстанцев», снятым уважаемым режиссером Сираиси Казуя по оригинальному сценарию, написанному покойным Касахара Кадзуо. Фильм с участием выдающихся актеров Ямада Такаюки и Накано Тайга будет распространяться компанией Toei начиная с 1 ноября. Примечательно, что этот фильм является творением секции развития индустрии Токийского фестиваля и был проектом, представленным на прошлогодней выставке Tokyo Gap-Financing Market.
Итияма заявил, что этот фильм продолжает наследие ансамблевых драм, которыми славился Тоэй, демонстрируя превосходные продюсерские качества во всех областях, включая боевые сцены и декорации, в современном японском кино. Более того, стоит отметить, что фильм привлекает внимание к личностям, которых на протяжении всей истории часто упускали из виду.
Разнообразие современного японского кино наглядно демонстрируется на специализированной платформе Nippon Cinema Now. Среди известных фильмов можно назвать «Айну Пури», документальный фильм о коренном народе айнов северо-восточной Японии, «Вороны», биографический фильм о фотографе Марке Гилле с Асано Таданобу в главной роли, а также пять постановок Ири Ю, начиная с 2008 года по настоящее время. , который работает как в независимой, так и в коммерческой сфере.
Итияма нашел предложение токийского столичного правительства о расширении прав и возможностей женщин привлекательным не только из-за сопутствующего финансового стимула, но и потому, что оно перекликалось с обязательством фестиваля продвигать и нанимать больше женщин.
Итияма выражает разочарование по поводу того, что каждый год не показывается больше фильмов, снятых женщинами, и заявляет, что существует множество отличных фильмов, снятых женщинами-режиссерами. Однако он против увеличения количества женских фильмов, участвующих в конкурсе, или создания для них отдельного раздела. Вместо этого он предполагает, что это может привести к сегрегации, и в качестве аргумента упоминает глобальную сеть кинофестивалей.
Он упоминает, что премьеры многих фильмов, снятых женщинами, ранее проходили на таких фестивалях, как Берлин или Канны, поэтому в Токио этот новый раздел, по сути, будет их домом. Кроме того, Итияма выделяет «Обещаю, со мной все будет хорошо», впервые снятое Катариной Граматовой, как еще один исключительный фильм основного конкурса.
В дополнение к недавно добавленному сегменту, фестиваль также проведет встречу, посвященную прошлым достижениям женщин-режиссеров в Японии.
Вместо того, чтобы большинство иностранных гостей возвращались в Токио в течение месяца, Итияма предлагает рассматривать Токийский международный кинофестиваль и фестиваль Tokyo Filmex как одно целое.
Итияма остается членом команды Filmex, хотя и не в качестве ее программиста. Он считает, что меньший фестиваль менее связан требованиями к премьерам и предлагает большую гибкость в программировании. По его мнению, Filmex может оказаться более эффективным инструментом для развивающихся азиатских кинематографистов, чем TIFF. Он сделал это заявление, сказав: «Возможно, для молодых азиатских кинематографистов Filmex даже сильнее, чем TIFF». Этот фестиваль получает поддержку со стороны Агентства по делам культуры Японии, правительства города Токио, коммерческих спонсоров, частных доноров и даже китайской Цзя.
Смотрите также
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Стартовая пятерка» Netflix — идеальный вариант для просмотра перед началом сезона НБА
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Звезда «Малышки» Харрис Дикинсон о съемках извращенных сексуальных сцен с Николь Кидман: «Мы задаем параметры»
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
2024-10-29 01:21