Ток-шоу Джона Малейни на Netflix устанавливает дату выхода: «С тех пор, как Гарри и Меган, Netflix не давал больше денег кому-либо без конкретного плана»

Предстоящее ток-шоу Netflix от Джона Мулани официально называется «Everybody’s Live With John Mulaney» и должно дебютировать 12 марта. Это шоу будет транслироваться каждую неделю в общей сложности в 12 эпизодах, как было объявлено во время презентации Netflix для профессионалов в области СМИ.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мулани заявил СМИ: «Наша трансляция будет одновременной по всему миру без задержек ни на секунду». Он подчеркнул: «Мы никогда не будем иметь значения с точки зрения релевантности и не будем вашим поставщиком новостей. Мы будем постоянно рисковать. Более того, мы проигнорируем любые данные, которые нам предоставит Netflix».

Шоу «Everybody’s Live» является спин-оффом «John Mulaney Presents: Everybody’s In LA», которое транслировалось во время фестиваля Netflix Is a Joke в мае прошлого года в течение шести дней. Ричард Кайнд играл помощника и диктора Mulaney в этом сериале, и он повторит свою роль в «Everybody’s Live». Кроме того, вернется также робот-тележка доставки по имени Saymo».

Эта версия направлена ​​на то, чтобы предоставить четкое и краткое объяснение оригинального текста, используя более естественный язык и избегая технического жаргона.

Мулани в шутку заметил: «Мы, похоже, не можем найти Саймо, поэтому мы просто развлекаем себя постоянным заказом шастас и имбирного эля, надеясь, что он когда-нибудь появится… Мы с Ричардом познакомились довольно необычным образом. Он часто появлялся в том месте, где я работал, и в конце концов я решил вовлечь его в свою повседневную жизнь».

Телесериал «Everybody’s In LA» получил похвалу от критиков, особенно тех, кто живет в Лос-Анджелесе. Это связано с тем, что программа демонстрировала и юмористически изображала типичные черты Лос-Анджелеса, такие как койоты, пальмы и землетрясения. Малейни прокомментировал это, сказав: «Мы затронули большинство стихийных бедствий Калифорнии, за исключением одного», намекая на иронию, что лесные пожары, которые в последнее время стали серьезной проблемой в этом районе, не были затронуты в шоу.

Предстоящее ток-шоу не ограничивается обсуждениями только Лос-Анджелеса; вместо этого оно планирует объединить знаменитых гостей, комиков и профессионалов из разных сфер, создавая динамичный микс тем.

Мулани упомянул, что это может быть место, где Арнольд Шварценеггер, Никки Глейзер и семейный терапевт могли бы сидеть вместе под музыку Mannequin Pussy. Это лишь малая часть гостей, которых мы запланировали. Что касается Mannequin Pussy, то, хотя мы пока не можем гарантировать, что они присоединятся к нам, мы активно ведем с ними переговоры.

Netflix расширяет свою программу прямых трансляций, представляя «Everybody’s Live», в рамках которой будут транслироваться такие мероприятия, как «Roast of Tom Brady», стендап-комедийные выступления Криса Рока и Джо Рогана, прямые трансляции WWE Raw, бой Джейка Пола и Майка Тайсона, а также серия игр NFL в Рождество.

Мулани выразил уверенность, что эта программа привлечет внимание зрителей, особенно во время прямых трансляций. Ведущий, одетый в формальный костюм, будет принимать звонки от зрителей. По сути, это дань традиционному телевидению, поскольку Netflix стремится отпраздновать 20-й век. Хотя в моем подходе нет ничего новаторского, но, располагая знакомые элементы в нетрадиционном порядке, он кажется свежим, и это действительно важно.

Обсуждения в Netflix в прошлом оказались сложной территорией, поскольку шоу, ведущими которых были такие личности, как Хасан Минхадж, не смогли привлечь значительного интереса. Тем не менее, руководители сохраняют оптимизм в отношении того, что «Everybody’s Live» превратится в еженедельное событие, которое нельзя пропустить.

Мулани выразил свою радость по поводу продолжения шоу летом с Netflix, заявив, что это был приятный опыт. Он добавил, что ни ему, ни Netflix не обязательно было производить это шоу, но это была как раз подходящая возможность. Ранее Мулани не собирался вести ток-шоу, а Netflix покидал этот жанр, что делало это сотрудничество идеальным. Если их программа сможет достичь хотя бы одной десятой популярности любого корейского производства на Netflix, Мулани считает, что это станет самым успешным ток-шоу в истории.

Роль Мулани включает в себя обязанности ведущего, совместное руководство и исполнительное производство шоу в рамках его компании Multiple Camera Productions.

Он также упомянул: «Это невероятно приятный проект, над которым мы работаем». Он отметил, что, как и в случае с Гарри и Меган, Netflix не вкладывал столько денег в кого-то без четкой стратегии.

Смотрите также

2025-01-30 17:18