Тодд Солондз защищает спорную культовую классику 90-х, «Счастье»

Как заядлый киноман, ставший свидетелем эволюции независимого кино на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Тодда Солондз «Счастье» выделяется как один из самых смелых и заставляющих задуматься фильмов, вышедших из 90-х. Спорная тема фильма, особенно его непоколебимое изображение педофилии, вызвала разногласия еще до того, как он появился на киноэкране.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Чёрная комедия Тодда Солондзя 1998 года «Счастье» приобрела культовый статус среди заядлых кинолюбителей, но несколько попыток подвергнуть цензуре её провокационный контент практически помешали её производству. Сегодня Солондз признает, что в сегодняшней киноиндустрии скандальный «Счастье» может не пройти стадию выхода в прокат, несмотря на его сильную привязанность к фильму.

В фильме «Счастье» рассказывается о жизни трех сестер и их семей, которые борются с современными трудностями. Хотя фильм затрагивает несколько деликатных тем, таких как неверность, сексуальные домогательства и проблемы психического здоровья, основная причина разногласий в фильме кроется в графическом изображении педофилии.

В интервью The Guardian Солондз отметил удивительное сострадание, которое вызвала игра Дилана Бейкера в роли Билла Мэйплвуда, сложного персонажа, одновременно семьянина и педофила, в первой трети фильма «Счастье». Эта часть фильма, больше, чем любая другая, затрудняет воспроизведение «Счастья» сегодня, учитывая противоречия, окружавшие творчество Солондз еще в 1998 году.

Первоначально «Счастье» было запущено без рейтинга, поскольку его насыщенное содержание, скорее всего, было бы отнесено к категории NC-17, что могло бы значительно сократить количество кинотеатров, желающих показать фильм.

Несмотря на первоначальное сопротивление и негативную реакцию, Солондз продолжает дорожить своим заставляющим задуматься фильмом Счастье. Хотя некоторые дистрибьюторы пытались помешать его выпуску в США, а первые зрители раскритиковали его как отвратительный, Солондз рассматривает Happiness как жизненно важное, хотя и неудобное, исследование зловещих аспектов, скрывающихся под поверхностью живописного американского пригорода. . «Это мрачная, гротескная обстановка», — объяснил Солондз.

Как вы прививаете своим детям хорошие манеры, уважение и доброту, когда ежедневные новости часто содержат резкие и невежливые высказывания?

Мир по мнению Тодда Солондз

Критики, которым не нравится Счастье, возможно, не знакомы с остальными работами Солондз, которые, несмотря на отсутствие педофилии, вызвавшей такой ажиотаж в 1998 году, по-прежнему наполнены табуированными темами и пошлостью — характерным стилем его творчества. . Действительно, для Солондз типично предлагать циничный взгляд на пригород, приправленный абсурдным юмором и случайными дозами сочувствия.

Фильмы Солондз не просто призваны изобразить мрачную и мрачную реальность; скорее, обсуждая «проблемных» персонажей в «Счастье», Солондз признался:

«Я раньше не рассматривал это с такой точки зрения. Каждый сталкивается с трудностями, и для меня создание фильма требует личного участия в жизни персонажей. Если я не чувствую искренне их трудностей, сопереживаю им и остаюсь верным. их опыту, я не могу воплотить их истории в жизнь.

В фильмах Солондз эмоциональные вложения и сочувствие играют решающую роль, распространяясь даже на персонажей, которых можно было бы считать отвратительными, таких как Билл Мэйплвуд в «Счастье». Такие фильмы, как «Добро пожаловать в кукольный домик», также отражают жизненную суть сострадания и стойкости, которые являются отличительными чертами творчества Солондз. Хотя Солондз не уклоняется от изображения суровой правды жизни, он в равной степени стремится изобразить, как мы настойчиво противостоим этим вызовам и преодолеваем их с непоколебимым мужеством и человеческим духом.

Смотрите также

2024-09-21 17:01