Тьма и глубина – Да будет свет

Тьма и глубина – Да будет свет

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Dark and Deep» стала для меня американскими горками эмоций. С одной стороны, визуальная составляющая игры действительно захватывает дух, а креативные элементы головоломки не давали мне покоя на протяжении всего путешествия. Однако было несколько случаев, когда игровая механика меня подвела.


Я слежу за игрой «Dark and Deep» с тех пор, как заметил ее в прошлом году на выставке Indie Horror Showcase от Dread XP. Эта игра, разработанная командой Уолтера Вудса, выделяется своей уникальной эстетикой, вдохновленной искусством художника XIX века Гюстава Доре, который сыграл значительную роль в формировании визуального оформления этой игры-головоломки ужасов.

В этой игре вы берете на себя роль Сэмюэля Джаджа, во многом похожего на Вудса, который глубоко поглощен подкастами на тему заговора, особенно «Dark and Deep». История начинается с того, что вы сидите на заднем сиденье фургона, где играет подкаст, пока мы перевозим человека, похожего на жертву убийства. Каким-то образом вы оказались замешаны в этом ужасном преступлении и теперь пытаетесь скрыть свою причастность. После аварии с участием фургона вы приходите в сознание в своеобразном иллюстрированном мире, который, кажется, содержит кусочки вашего забытого прошлого.

Тьма и глубина – Да будет свет

В нашей истории мы преследуем неуловимую женщину, которая появляется в разных мирах только для того, чтобы исчезнуть, когда она оказывается на грани поимки, намекая на ее связь с разворачивающимися преступлениями. Эта загадочная фигура помогает нам найти специальную рамку, которая раскрывает скрытые предметы и проблески света, необходимые для маневрирования в этом мире и сбора своеобразных зарисовок, отражающих как наше прошлое, так и настоящее. Лучезарное свечение можно использовать для управления механизмами в этом мире, которые используют гравитацию, чтобы прокладывать для нас пути и строить платформы. Однако есть призрачные существа, которые жаждут света и становятся видимыми, как только мы хватаемся за второй кадр. Этот артефакт не только выявляет этих существ, но и позволяет нам уничтожить их, прежде чем они смогут его похитить.

В игре под названием Dark and Deep система головоломок имеет особый дизайн. По мере продвижения вы встретите четыре рамки для изображений, каждая из которых при просмотре выполняет уникальную функцию. Третий дает нам возможность обнаруживать змей и защищает нас от их вреда, когда мы проходим мимо, а четвертый позволяет нам обнаруживать и уничтожать подводных существ. В то же время, управляя механизмами в этом мире с помощью углей света, мы должны бороться с существами, тянущимися к ним, что усложняет многие разделы платформера, делая их более сложными и неотложными. Либо нам нужно поспешить, прежде чем существо достигнет света и выведет машину из строя, либо сохранять бдительность за машиной, чтобы отразить этих существ, одновременно концентрируясь на платформерных задачах.

Тьма и глубина – Да будет свет

Проще говоря, игра «Dark and Deep» эффективно создает ощущение безотлагательности и беспокойства, включая такие элементы, как расчистка завалов, избегание змей и использование пугающих моментов для ужасных моментов. Однако чрезмерное использование пугающих элементов со временем может превратиться из пугающего в раздражающее. Музыка в игре, написанная Вудсом, добавляет жуткой атмосферы запоминающимися мелодиями фортепиано и скрипки.

С точки зрения повествования, книга под названием «Темно и глубоко» углубляется в постепенное раскрытие прошлого Сэмюэля, в частности, как он оказался в том фургоне с умершим человеком. Первоначально мы обнаруживаем, что он застрял на монотонной работе в ИТ-компании, но при этом одарён в своей профессии. Он проживает со своей матерью и большую часть времени проводит в своей комнате, погружаясь в музыку «Dark and Deep«. Однако этот распорядок дня нарушается, когда его единственный друг, которого зовут «TruthSeeker», делает ему интригующее предложение.

Тьма и глубина – Да будет свет

Хотя изучение истории Сэмюэля было интересным и имело несколько неожиданных поворотов, я нашел текст немного слабым. То, как Сэмюэл принял это предложение, несмотря на его риск, казалось действительно нереальным. И если не считать аккуратного поворота в конце, сюжетная линия казалась действительно предсказуемой, и я не видел такого бесчисленное количество раз в других инди-играх ужасов. Что изначально привлекло меня в Dark and Deep, так это его ориентация на подкасты о теории заговора, и хотя мы слушаем несколько фрагментов подкаста, посвященных этой теме, мне хотелось бы, чтобы это было в центре внимания истории. Мне бы хотелось услышать несколько историй из подкастов, которые слушал Вудс, или, по крайней мере, историй, вдохновленных ими, и, возможно, сосредоточить основной сюжет на одержимости Сэмюэля подкастами – возможно, попытаться самому раскрыть одно из дел или посетить места, где включены подкасты. На протяжении большей части игры создается впечатление, что подкасты являются второстепенным по отношению к основному сюжету игры, поскольку это всего лишь случай, когда Сэмюэл сделал что-то ужасное, плюс он слушает подкасты о заговоре. 

Самая яркая особенность игры — захватывающая графика. Оформление игры напоминает эскиз, напоминающий Гюстава Доре, что отличает Dark and Deep от других игр этого жанра. Доре был известен своими черно-белыми иллюстрациями мифологических сцен, поэтому они идеально вписались сюда. Фактически, возвращение к реальности через воспоминания Сэмюэля заставило меня тосковать по этому эскизному дизайну. Впечатляют не только текстуры окружающей среды, но и весь мир замысловато спроектирован, демонстрируя систему пещер, заполненных предметами из прошлого Сэмюэля. Такое смешение игрового мира и реальности создает почти апокалиптическую атмосферу, которая меня привлекла.

Тьма и глубина – Да будет свет

В игре «Dark and Deep» музыка практически отсутствует, что способствует созданию атмосферы ужаса за счет усиления напряжения. Тем не менее, он звучит в определенных действиях или моментах, часто как отдельная нота фортепиано или несколько скрипок. Этот уникальный музыкальный аспект придает игре особую индивидуальность в рамках своего жанра. Звуковые эффекты также эффективно используются, сигнализируя о близости врага и решающих моментах для действий. К сожалению, направленность звуковых эффектов кажется немного неправильной, что затрудняет определение местоположения врагов, особенно потому, что они невидимы, что заставляет нас полагаться на звуковые сигналы, чтобы выследить их.

Хотя я оценил творческий дизайн головоломок и исследование этой раздробленной вселенной, в игре Dark and Deep есть несколько проблем с ошибками, которые необходимо устранить после релиза — к счастью, разработчик сообщил, что они работают. на этом. Многие ожидаемые моменты, такие как события, запускаемые после завершения раздела, были особенно запаздывающими. Кроме того, я периодически сталкивался с проблемами со змеями; Казалось, они постоянно глючили, из-за чего их было трудно отслеживать из-за частоты кадров. Я много раз падал с платформ во время платформерных секций, что делало эти сегменты довольно сложными. Более того, в конце игры я наткнулся на проблему с программной блокировкой, из-за которой я не мог подняться на уступ. Несмотря на несколько перезагрузок чекпоинта, мне не удалось найти решение этой проблемы.

К счастью, в игре «Dark and Deep» есть функция, позволяющая восстановить доступ ко всем контрольным точкам, если ваше сохранение будет удалено во время обновления. Это позволило мне перейти к следующей контрольной точке и быстрее завершить игру. Тем не менее, я обнаружил, что элементы управления для некоторых сегментов платформеров можно было бы немного усовершенствовать, чтобы они казались более приятными. К сожалению, я столкнулся с несколькими случаями, когда я умирал из-за несколько плавной механики прыжка. Также была странная ошибка в разделе головоломок, происходящем в катакомбах. В инструкциях указывалось, что духи начнут покидать гробницы и что мне нужно выбрать рамку с соответствующим символом на гробнице, чтобы запечатать их, прежде чем это произойдет. Однако этого события так и не произошло, несмотря на мою готовность, пока я плыл по катакомбам на лодке.

Тьма и глубина – Да будет свет

В игре есть некоторые недостатки в оформлении игрового процесса. Например, в нем отсутствуют регулируемые уровни яркости, из-за чего игра была слишком тусклой, чтобы я мог что-либо четко различить, что вызывало частую путаницу и требовало перезагрузки контрольных точек. Кроме того, мне было трудно определить, куда мне следует нацелить похожее на пушку устройство из-за темноты.

Меня также немного раздражает то, что курсор не меняется, показывая, что с объектом можно взаимодействовать, вместо этого Сэмюэль протягивает руку, чтобы взаимодействовать с ним. Единственная проблема в том, что когда вы смотрите на стол, полный предметов, сложно определить, к чему именно тянется Сэмюэл. Другая проблема заключается в том, что при приседании или плавании клавишей на клавиатуре и мыши для более быстрого плавания является кнопка Shift, которую необходимо нажимать несколько раз. Не знаю, как у других игроков, но у меня маленькие пальцы, и именно мой мизинец опирается на эту клавишу, поэтому необходимость неоднократно нажимать на нее, одновременно используя WASD для перемещения, была действительно неудобной. Конечно, есть возможность переназначить эту клавишу, но она также повсеместно используется в играх для более быстрого перемещения, поэтому было бы лучше, если бы была возможность удерживать эту клавишу, а не нажимать ее. Еще один раздражающий дизайн — это определенные моменты, когда игра в значительной степени ожидает, что вы заглянете в будущее и будете знать, что делаете в определенные моменты, иначе вы умрете — один из примеров этого — прямо в конце игры, когда существо прыгает в окно спальни Сэмюэля. Мне потребовалось несколько раз, чтобы понять, что мне вообще нужно было делать в тот момент, прежде чем существо убило меня. 

Как геймер, я погрузился в увлекательный мир Dark and Deep – игры, которая действительно выделяется среди своих аналогов благодаря потрясающей графике и интригующим элементам головоломок. Тем не менее, игра страдает от сбоев в производительности и игровом процессе, которые, я надеюсь, будут устранены в обновлениях. Что обескураживает, так это то, что история, которая изначально вызвала у меня интерес своей предпосылкой подкаста о теории заговора, отходит на второй план по сравнению с повествовательным образом, распространенным в этом жанре: персонаж борется с непреодолимой виной за прошлые действия и ищет самопознания посредством самоанализа. Несмотря на многообещающие идеи Уолтера Вудса, сюжетная линия не соответствует интриге, которую я ожидал от подкаста, и вместо этого фокусируется на знакомом пути признания и обучения, иллюстрированном воспоминаниями и триповыми эпизодами. Тем не менее, я по-прежнему надеюсь на более интересные истории от этого разработчика в будущем.

 

Смотрите также

2024-08-13 18:01