Тильда Суинтон и Апичатпонг Вирасетакул объединяют усилия для инициативы Chanel в области азиатского кино

Чтобы повысить признание азиатских фильмов, Культурный фонд Chanel вызывает ажиотаж в Гонконге и Таиланде, объединив обладательницу премии «Оскар» Тильду Суинтон и лауреата «Золотой пальмовой ветви» Апичатпонга Вирасетакул для новаторского партнерства, ознаменовавшего важную веху.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Гонконге Chanel возглавляет проект реставрации музея M+ под руководством Силке Шмикл, главного куратора движущихся изображений Chanel. Она будет курировать коллекции, комиссии и кураторские программы в Центре движущихся изображений M+. Эта инициатива направлена ​​на восстановление девяти значимых фильмов гонконгской новой волны, три из которых будут показаны на известных международных кинофестивалях в 2025 году: «Арка» Тан Шушуэня (1968), «Система» Питера Юнга (1979). и «Любовная резня» Патрика Тэма (1981).

Тесса Суинтон размышляла о сути кино, заявляя, что каждый фильм, независимо от его возраста, ощущается как текущий момент. Вы можете посмотреть фильм, снятый в 1923 году, и ощутить себя там, точно так же, как вы можете представить себе фильм, который еще предстоит создать через столетие, и он будет ощущаться точно так же. Она также отметила, что ни один фильм не является по-настоящему «новым», поскольку каждый фильм, который вы смотрите, прошел несколько стадий, прежде чем попасть к вам. Это делает искусство сохранения фильмов неотъемлемой частью самой его природы.

Опытный режиссер Тан Шушуэн подчеркнул универсальное очарование кино, сказав: «Фильм подобен окну, позволяющему заглянуть в человеческий опыт, что делает его невероятно мощным средством коммуникации.

Под руководством Яны Пил, как глобального руководителя отдела искусств и культуры, элитная резиденция организует инициативу, которая представит премьеру Вирасетакула «Разговор с Солнцем (VR)» — постановку виртуальной реальности с музыкой покойного Рюичи Сакамото и визуальные эффекты Кацуи Танигучи — на фестивале экспериментального кино в Бангкоке.

Как ярый поклонник, я глубоко резонирую с самоанализом тайского режиссера о своих творческих корнях: «Мой уникальный взгляд на азиатское кино и наше существование всегда был переплетен с духами – отголосками истории, лучами света, невысказанными истинами». «Разговор с солнцем» (VR) является продолжением этого наследия, хотя и в новой среде. Это кинотеатр, отделенный от экрана, где солнце служит фокусом. Представление этой работы на фестивале экспериментального кино в Бангкоке имеет большое значение, потому что этот город, этот регион ценит мимолетность солнечного света, формы исчезают, воспоминания рассеиваются. Мы постоянно плывем по течению.

Эта инициатива включает в себя два ключевых элемента: M+ Rediscoveries, регулярную программу, освещающую отреставрированные шедевры, и инновационную кинематографию многообещающих азиатских художников. Кроме того, он включает в себя раздел «Авангард сегодня», в котором представлены известные видеохудожники и режиссеры-экспериментаторы из Азии. Кроме того, французская индустрия моды поддерживает Фестиваль азиатского авангардного кино и создает обширную библиотеку для кинопроката.

Это партнерство представляет «Встреча: последняя сцена, которая казалась кинематографической», интерактивное ток-шоу, в котором Суинтон и Вирасетакул обсуждают различные темы под руководством Конга Ритди. Это уникальное мероприятие сочетает в себе звук, свет и кино, чтобы углубиться в темы памяти и восприятия.

Пил сказал: «Для меня огромное удовольствие и привилегия подчеркнуть ключевую роль, которую этот регион играет в кино и визуальных медиа, как в его традиционном прошлом, так и в современную, цифровую эпоху.

Смотрите также

2025-01-22 14:16