The Thing: Remastered Review – За глазами нет жизни

The Thing: Remastered Review – За глазами нет жизни

Как опытный геймер, питающий слабость к зимним ужастикам и глубоко ценящий шедевры Джона Карпентера, я должен сказать, что The Thing: Remastered оставила у меня смешанные чувства.

Зимой мне особенно нравится фильм Джона Карпентера «Нечто» (1982). Хотя действие происходит не зимой, замерзшая тундра и изолированная арктическая исследовательская станция создают прохладную, но уютную атмосферу – если вы цените чувство постоянного страха и паранойи. Интересно, что продолжение этого фильма было превращено в видеоигру в 2002 году. Должен признаться, что я не знал об этом шутере от третьего лица до анонса «The Thing: Remastered», созданного Computer Artworks совместно с Nightdive Studios, которые также отвечают за его публикацию.

В «Нечто: Ремастеринг» история разворачивается вскоре после фильма, где капитан Блейк, член отряда американского спецназа, отправляется на изолированную исследовательскую станцию ​​из фильма Джона Карпентера с целью выяснить, что там произошло. Излишне говорить, что мы хорошо осведомлены о произошедших событиях, и вскоре они обнаруживают под поверхностью разбившийся НЛО, за которым вскоре следует их встреча с самозванцем, который вообще не является человеком.

The Thing: Remastered Review – За глазами нет жизни

Чтобы сохранить существенный элемент недоверия между персонажами фильма, этот аспект необходимо было перенести и в игру. Создатели придумали интригующий подход: хотя The Thing: Remastered — это преимущественно однопользовательская игра, на многих уровнях присутствуют персонажи-компаньоны. На первый взгляд управление этими компаньонами кажется сложным из-за наличия трех различных классов — солдат, медик и инженер — каждый со своими уникальными способностями. Чтобы заслужить их доверие, вам придется принимать определенные решения, наблюдать за своим окружением и обеспечивать их безопасность. Однако, если удача не на вашей стороне, один из ваших спутников может оказаться инопланетным монстром и неожиданно напасть.

Все это довольно изобретательный способ сохранить присущую природе главного героя паранойю; тогда очень плохо, что все это не имеет большого значения. В тот момент, когда у вас появляется компаньон, вы просто наносите на него оружие, чтобы он мог защитить себя и иметь достаточно доверия, чтобы следовать за вами, и тогда вы по большей части готовы. Если вы сделаете что-то большее, вы действительно изо всех сил будете стараться ради чего-то, что не приведет к гораздо лучшим результатам.  Даже предмет для анализа крови, который вы можете использовать на компаньоне, чтобы проверить, человек он или нет, что является действительно интересной идеей, не имеет реального применения на протяжении большей части игры.

The Thing: Remastered Review – За глазами нет жизни

Подводя итог, можно сказать, что игра в The Thing: Remastered предлагает начальную интригу благодаря уникальным функциям, таким как постепенное замораживание при нахождении на открытом воздухе в течение длительного времени или враги, требующие одновременно стрельбы и поджога из огнемета, чтобы их победить. Однако со временем вы понимаете, что это, по сути, типичный шутер от третьего лица, в котором дополнительная механика привлекательна, но не существенно улучшает общий игровой процесс.

Хотя выглядит это хорошо; стальные интерьеры и экстерьеры с бесконечными снежными бурями, которые скрывают все в поле зрения, за исключением синих фонарей на пилонах и красных сигнальных ракет, вызывают ту же атмосферу, которую я ранее описал в фильме. Это также создает очень приятную цветовую палитру: белый и серебристый цвета, доминирующие на большей части экрана, с редкими синими и красными бликами. Движения камеры во время роликов также на удивление эффективны. Кат-сцены короткие и простые, но драматические движения камеры придают им динамизм и фокус.

The Thing: Remastered Review – За глазами нет жизни

Как преданный фанат, я должен сказать, что «The Thing: Remastered» — это впечатляющая переработка довольно хорошей игры, вдохновленная незабываемым фильмом. Он полон интригующих концепций, но, к сожалению, они не имеют такого большого веса, как мы надеемся. Вместо этого вы получаете надежный шутер от третьего лица, погруженный в леденящую душу вселенную «Нечто» Джона Карпентера (1982).

Смотрите также

2024-12-17 18:31