The Gorge: A Sci-Fi Mashup That Fails to Make Waves

Эта история, подобно тому, как погода в Новой Англии может быстро меняться в соответствии со старой поговоркой, приписываемой Марку Твену, начинается с введения увлекательной научно-фантастической концепции, только чтобы на мгновение сместить фокус в сторону приглушенного романтического повествования с участием Майлза Теллера и Ани Тейлор-Джой. Тем не менее, он в конечном итоге отказывается от этого ради остросюжетного финала, который становится все менее вдумчивым. По сути, это жанровая смесь, в которой каждая часть не полностью раскрывает свой потенциал, ноесть приятные моменты, которые можно открыть для себя в потоковом формате.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как кинокритик, я должен признаться, что «Ущелье» держало меня на крючке с самого начала, его центральная загадка — зловещая тайна, скрытая в туманном каньоне — завладела моим вниманием. Однако, как только тайна была раскрыта, достоверность и интрига фильма, казалось, рассеялись, как сам туман. Режиссер Скотт Дерриксон наполнил фильм стилем, но ему не хватало чего-то определенного, что действительно выделяло бы его.

В сфере современных научно-фантастических фильмов, в которых снимались всего два главных героя, «Ущелье» оказывается в своеобразном положении. Он, возможно, не достигает высот «Гравитации», блестящего сотрудничества Джорджа Клуни и Сандры Буллок, но он определенно затмевает «Пассажиров», вялую попытку Дженнифер Лоуренс и Криса Пратта.

Подобно четырем персонажам в тех фильмах, которым повезло с генетикой, Теллер и Тейлор-Джой составляют привлекательный дуэт, но именно Тейлор-Джой действительно выделяется. С ее большими, выразительными глазами и намеком на озорство, которое иногда кажется безрассудным, учитывая обстоятельства, у Тейлор-Джой меньше сцен, но ей удается произвести большее впечатление. Она изображает Драсу, опытного литовского снайпера с неизлечимо больным отцом и чувством раскаяния за свой выбор карьеры. Теллер играет Леви, бывшего морского пехотинца и измученного американского убийцу, который пишет стихи, чтобы выразить свою чувствительность и внутреннюю борьбу. Он не просто жесткий, закаленный убийца; он чувствительный отставной морской пехотинец и проблемный убийца.

«Ущелье» привлекает наше внимание многообещающей предпосылкой

В сценарии «Завтрашней войны», написанном Заком Дином, есть множество примеров, когда попытки возвысить повествование ссылками на Т. С. Элиота и Роберта Фроста кажутся натянутыми и неискренними, поскольку история кажется самодостаточной без таких украшений. Например, главный герой Леви нанимается для выполнения крайне секретной миссии суровым корпоративным руководителем (которого играет Сигурни Уивер), из-за чего он не уверен в своем местоположении после развертывания. Эта ситуация эффективно захватывает наш интерес и напряжение.

Во всем мире Драса выбран для общей задачи: в течение года они все будут размещены на наблюдательных вышках на противоположных концах огромной, покрытой туманом пропасти. Это скрытое ущелье держалось в секрете бывшими противниками по Холодной войне с конца Второй мировой войны. Перед отъездом Сопе Дирису, который готовится к следующему карьерному шагу, сообщает Леви, что у подножия ущелья живут странные, ужасающие, редко встречающиеся существа, называемые Полыми Людьми. Задание для Леви и человека, обслуживающего восточный форпост, состоит в том, чтобы не дать этим существам сбежать.

Аня Тейлор-Джой снова доказала, что она крутая

Теллер может быть компетентным актером, но ему не хватает обаяния и жизненной силы, необходимых для главных ролей. Он больше преуспевает в ролях, подобных влюбленным или подавленным персонажам, которые вызывают симпатию у зрителей. С другой стороны, Тейлор-Джой, продемонстрировавшая свою универсальность в таких проектах, как «Гамбит королевы» и «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», является многогранно талантливой актрисой. Нам (и Леви) повезло, что она берет на себя роль охранника восточной стороны оврага.

Сначала Леви замечает пленительную Драсу по ту сторону загадочной пропасти в 600 метров, одетую в облегающие, стильные джинсы — намек на то, что Дерриксон (известный по «Синистеру» и «Черному телефону») не создает вечный роман. Несмотря на то, что им запрещено напрямую взаимодействовать, они начинают обмениваться сообщениями, используя большие блокноты для рисования, заставляя нас гадать, хватит ли у них места, чтобы писать целый год. В мгновение ока они начинают дружескую стрельбу по мишеням через пропасть под звуки «Blitzkrieg Bop» Ramones, но это веселье прерывается нападением Полых Людей, предвещая опасность, с которой им предстоит столкнуться.

В этой истории Леви и Драса изображены как оба потрясающе красивые, но обремененные проблемами. Теллеру и Тейлор-Джой приходится вовлекать наши эмоции только своей харизмой. И они вовлекают нас, когда Леви нарушает правила, спускаясь по веревке через пропасть, неся цветы, намереваясь напрямую встретиться с Драсой. Учитывая, что они не видели ни одного человека в течение полугода, было бы понятно, если бы они выбрали близость. Однако режиссер Дерриксон стремится создать правдоподобную романтическую связь, поэтому вместо этого они делятся вином под виртуальным пейзажем и обсуждают свои убийства.

Несмотря на их ограниченное время вместе, трудно поверить, что такие пустые причины, как чувственные танцы или интимные взгляды, могут действительно означать глубокую связь, особенно если учесть, что она могла родиться из необходимости и одиночества. Если фильм намеревается предоставить Леви и Драсе дополнительную причину заботиться друг о друге, было бы более убедительно, если бы ими двигала угроза ужасной гибели, а не романтические чувства.

Стоит ли ждать того, что находится внутри ущелья?

В конечном счете, Ущелье будут жить или умрут в зависимости от того, что ждет пару на дне оврага, и мы узнаем это, когда Леви падает внутрь, а за ним на помощь тут же приходит Драса. Подробности финальной части фильма здесь раскрываться не будут, но давайте просто скажем, что Альфред Хичкок был прав, когда сказал: «В самом взрыве нет ужаса, ужас только в его предвкушении». Причина существования ущелья примерно так же интересна, как и сюжет многих видеоигр, и когда Леви и Драса натыкаются на коробку с кинопленкой и кинопроектор, который отвечает на все наши вопросы, разочарованием становится не только ответ, но и то, как они его заслужили.

Проще говоря, Дерриксон наполняет шоу энергичной атмосферой, напоминающей Saturday Night at the Movies, и он не стесняется захватывающих пугающих моментов, когда в дело вступают пули и обломки монстров. Более того, Трент Резнор и Аттикус Росс обеспечивают еще один фантастический, богатый и диссонирующий саундтрек, который держит нас полностью вовлеченными.

The Gorge, спродюсированный Skydance Media и Crooked Highway, может похвастаться сюжетом, который достаточно крепок, чтобы выдержать его слабое романтическое повествование и поверхностные острые ощущения. Это низкобюджетная смесь таких фильмов, как The Keep, Aliens и Annihilation, но она не дотягивает до высокооктановых сцен действия первого и глубоких тем второго. Чтение стихов может быть его единственной претензией на тематическую глубину в научно-фантастическом фильме, если вы считаете это улучшением. По сути, события в ущелье так же забываются, как и те, что изображены в самом The Gorge. Премьера на Apple TV+ состоится 14 февраля. Вы можете посмотреть его по ссылке ниже:

ИЛИ

The Gorge, спродюсированный Skydance Media и Crooked Highway, имеет сюжет, который может выдержать его невыразительную историю любви и обычные острые ощущения. Этому объединению фильмов, таких как «Крепость», «Чужие» и «Аннигиляция», не хватает исключительных навыков действия первого и глубоких тем последнего, если только вы не считаете чтение стихов мгновенным улучшением в научно-фантастическом фильме. По сути, то, что происходит в ущелье, так же непримечательно, как и события, изображенные в «Ущелье». Премьера состоится на Apple TV+ 14 февраля. Вы можете посмотреть его по ссылке ниже:

ИЛИ

«Ущелье», созданное Skydance Media и Crooked Highway, предлагает сюжет, который умудряется оставаться на плаву среди своей вялой романтической сюжетной линии и банального волнения. Это смесь таких фильмов, как «Крепость», «Чужие» и «Аннигиляция», но он не дотягивает до необычайных сцен действия первого или глубоких тем последнего, если только вы не считаете чтение стихов значительным улучшением в научно-фантастическом фильме. Проще говоря, события в ущелье так же забываются, как и события в самом «Ущелье». Премьера состоится на Apple TV+ 14 февраля. Посмотреть ее можно по ссылке ниже:

Каждая версия пытается передать одно и то же сообщение немного разными словами, чтобы сохранить интерес и свежесть.

Смотреть Ущелье

Смотрите также

2025-02-13 20:03