The Fixer: Как лауреат премии Variety Vanguard Тони Винчикерра переосмыслил Sony Pictures Entertainment для эпохи потокового вещания

The Fixer: Как лауреат премии Variety Vanguard Тони Винчикерра переосмыслил Sony Pictures Entertainment для эпохи потокового вещания

По моему скромному мнению, Тони Винчикерра – настоящий голливудский титан. Его семь с лишним лет в Sony Pictures Entertainment были просто выдающимися, свидетельством его удивительной стойкости и способности к адаптации. Он подобен фениксу, восстающему из пепла испытаний и преобразующему организации со сверхъестественной легкостью, которая приходит только после десятилетий оттачивания его навыков.


После почти восьми лет на руководящей должности Тони Винчикерра собирается уйти с поста генерального директора Sony Pictures Entertainment 2 января, оставив после себя значительный след в 100-летней истории студии. Оценка его пребывания в должности может быть сосредоточена не только на действиях, которые он предпринял во время своего пребывания у власти, но также и на стратегических решениях, которые он предпочел не делать. Его наследие во многом будет зависеть от шагов, которые он предпринял для преобразования и переосмысления будущего компании, вступающей во второе столетие ее существования.

Опытный руководитель студии, сыгравший важную роль в кардинальном повороте событий, был выбран в этом году лауреатом премии EbMaster Vanguard Award. Этой престижной награды удостаиваются люди, оставившие значительный след в международном телевизионном бизнесе. Винчикерра получит это признание на глобальном рынке контента и конференции Mipcom в Каннах 21 октября.

Обновив одну из новаторских студий Tinsel Town, Винчикерра оживил жизнеспособность важного игрока в индустрии развлечений. Учитывая сложные рыночные тенденции, появление потоковых сервисов, кризис COVID-19 и забастовки писателей и актеров 2023 года, председатель и генеральный директор Sony Group Corp. Кенитиро Ёсида похвалил главу студии за его «обширные знания». и мастерство в сфере развлечений, его проницательная стратегия и исключительное лидерство.

The Fixer: Как лауреат премии Variety Vanguard Тони Винчикерра переосмыслил Sony Pictures Entertainment для эпохи потокового вещания

Винчикерра собирается передать руководящую роль генерального директора выбранному им преемнику Рави Ахудже, который в настоящее время занимает пост президента и главного операционного директора SPE. С сегодняшнего дня и до декабря 2025 года Винчикерра продолжит работу в SPE в качестве неисполнительного председателя.

Винчикерра хвалит продвижение Ахуджи по службе, отмечая, что он обладает необходимым опытом, необходимым для управления компанией, и что он удивительно спокоен, умен и рационален.

Как киноэнтузиаст, я всегда интересовался стратегическими шагами таких компаний, как Sony Pictures Entertainment (SPE). Под руководством Тома Винчикерры мы не бросились с головой в создание платформ потокового вещания для потребителей, как некоторые из наших крупных конкурентов в студийном секторе. Вместо этого мы воспользовались моментом, чтобы оценить и занять стратегическую позицию в условиях этого значительного изменения в сфере платного телевидения.

The Fixer: Как лауреат премии Variety Vanguard Тони Винчикерра переосмыслил Sony Pictures Entertainment для эпохи потокового вещания

Изначально мы решили не входить в сферу обычных развлекательных потоковых сервисов. Многие другие компании уже погрузились в игру с головой, не имея четкой стратегии, помимо потребности в подписчиках. Вместо того, чтобы следовать этому примеру, мы решили действовать в качестве поставщика, инвестируя значительные средства в нашу команду создателей телепередач, и этот подход оказался для нас очень успешным. Винчикерра сделал это заявление EbMaster.

Вместо этого SPE решила использовать мастерство Sony Corp в производстве аниме через свой японский бренд Aniplex, создав потоковую службу по подписке, которая обслуживает страстных поклонников этого популярного стиля анимации. Сегодня Crunchyroll, принадлежащий SPE, имеет более 15 миллионов подписчиков и приносит прибыль.

Как любитель кино, я не мог не заметить приток поклонников аниме и их растущий спрос на качественный контент. В отличие от типичных телешоу, серия которых стоит миллионы, для производства аниме требовалось всего от 200 000 до 400 000 долларов за серию. Воспользовавшись этой возможностью, мы с головой погрузились в мир потокового аниме с помощью Crunchyroll, и это с лихвой окупилось. Сейчас мы находимся в удобном положении и постоянно ищем этот уникальный, ориентированный на жанры потоковый сервис, чтобы еще больше расширить наши предложения.

Инициатива по реструктуризации Винчикерры была направлена ​​на оптимизацию внутренних производственных лейблов SPE, насчитывающих более 20, которые были географически рассредоточены по Европе, Латинской Америке и Азии, что было для студии финансово неосуществимо.

Винчикерра объясняет, что они решили сосредоточить свои усилия на тех областях, где, по их мнению, у них были большие шансы на успех. Примечательно, что Великобритания выделяется, поскольку SPE стратегически приобретает там успешные производственные компании. К ним относятся «Плохой волк» Джейн Трантер (известный благодаря «Его темным началам»), «Одиннадцать» («Половое воспитание») и «Одиннадцатый час» («Алекс Райтер»).

В течение первых 18 месяцев работы Винчикерры в студии произошло множество реорганизаций, сокращений рабочих мест и смен руководства. Он также закрыл или продал многочисленные международные кабельные каналы, которые были для него финансовым бременем. Его решимость проистекала из его обширного опыта, который включает в себя десять лет руководства Fox Networks Group и шесть лет работы консультантом по СМИ в частной инвестиционной компании TPG.

Винчикерра вспоминает: «Я был членом советов директоров Pandora, DirecTV и Qualcomm, среди прочих. Это дало мне возможность взглянуть на нашу отрасль со стороны. Однако, присоединившись к этой компании, я обнаружил, что она находится в тяжелом состоянии.

Он часто питал глубокую убежденность в необходимости перемен, однако бывали моменты, когда он сомневался в себе, особенно в динамичный и быстро меняющийся период, предшествовавший внезапному началу пандемии.

Он задумался: «Ошибся ли я, не войдя в индустрию потоковых услуг?» Многие люди критиковали меня за то, что я не присоединился и не отказался от своих кабельных сетей, называя это глупостью. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было темой многочисленных споров среди его окружения.

Винчикерра постоянно полагался на свою интуицию при оптимизации операций SPE. На протяжении всей своей карьеры ему часто приходилось иметь дело с неэффективными активами, и эта задача возникла еще с его первоначальной роли в продажах радиоприемников в Олбани, штат Нью-Йорк. Решающий момент в его карьере наступил, когда он был назначен генеральным менеджером WBZ-TV Boston компании Westinghouse Broadcasting. Это было в период, когда материнская компания значительно сократила расходы, сократив штат сотрудников с 350 до 200 человек.

Он объясняет, что наличие достаточного количества членов команды имеет решающее значение для выявления проблем, поиска решений и определения необходимых шагов для достижения желаемого пункта назначения. Как только вы соберете достаточно людей, которые поддерживают эту идею, те, кто выступает против нее, начнут терять свою значимость.

В 90-е годы Винчикерра продолжил свою карьеру на радиовещании, занимая руководящие должности на телеканалах CBS и Hearst, компании, которая активно приобретала станции. Он приписывает свое попадание в высшие эшелоны шоу-бизнеса Питеру Чернину, уважаемому медиаинвестору, который ранее возглавлял 20th Century Fox и News Corp., компанию, принадлежащую Руперту Мердоку. Впечатленный навыками Винчикерры, Чернин предложил ему управлять не только вещательной сетью Fox, но и ее кабельными каналами.

Оглядываясь назад, можно сказать, что эта цель оказалась чрезвычайно выгодной, особенно потому, что Винчикерра первоначально пытался отговорить Чернина предлагать ему эту должность. Теперь, спустя годы, он выражает благодарность Чернину за упорство в игнорировании его первоначальных сомнений.

Винчикерра вспоминает, как подумал, что было нелогично нанимать его для управления вещательной сетью Fox, учитывая отсутствие у него опыта управления сетью. Однако он поясняет, что, хотя у него не было опыта работы в сети, у него был обширный опыт управления телеканалами, а это совершенно другая сфера деятельности.

За время своего пребывания в Sony Винчикерра выделил два серьезных препятствия, которые ему удалось преодолеть. Присоединившись к компании в 2017 году, он выразил обеспокоенность высшему руководству тем, что студия упускает из виду потенциальную синергию, не сотрудничая более тесно с игровым подразделением PlayStation корпорации Sony и контент-франшизами Sony Music. К счастью, японское руководство отнеслось к этому благосклонно. Однако еще во время работы в Fox Винчикерра понял, что такое сотрудничество требует подхода снизу вверх, а не указов сверху вниз.

Он отмечает, что простое указание: «Сделай это» не принесет результатов. Вместо этого важно поощрять сотрудничество творческих команд, чтобы они могли генерировать идеи и стимулировать творчество друг друга.

Sony собрала около сорока выдающихся творческих лидеров из своих игровых и киноподразделений, разместила их в просторном конференц-зале и предоставила им большую доску. Как вспоминает Винчикерра, из Токио обеим командам было дано указание сотрудничать, не беспокоясь чрезмерно о том, кто возьмет на себя расходы.

В течение двух дней они провели мозговой штурм и разработали около двенадцати-четырнадцати потенциальных совместных проектов. На данный момент мы реализовали семь или восемь таких проектов, — рассказывает он. Среди них высоко оцененная адаптация «Последних из нас» для HBO, второй сезон которой должен вернуться после задержки в производстве, а также «Uncharted» и «Gran Turismo», выход которых намечен на 2022 год. и «Twisted Metal», запланированный на 2023 год.

The Fixer: Как лауреат премии Variety Vanguard Тони Винчикерра переосмыслил Sony Pictures Entertainment для эпохи потокового вещания

В музыкальном плане Брюс Спрингстин сотрудничает с телевизионным отделом Sony над проектом без сценария. Тем временем самый продаваемый исполнитель реггетона Bad Bunny незначительно появился в фильме 2022 года «Сверхскоростной поезд» с Брэдом Питтом в главной роли. В будущем он также собирается появиться в другом фильме Sony.

За время его правления одним из значительных достижений стала комплексная реконструкция и косметический ремонт обширной собственности SPE в Калвер-Сити, ранее известной как священная земля Metro-Goldwyn-Mayer. В течение многих лет некоторые из их звуковых сцен находились в запустении: гниющие деревянные половицы между стенами создавали опасность пожара и других структурных проблем. Если добавить к этому устаревшую инфраструктуру внутри, мощное землетрясение могло легко разрушить одно или несколько из этих зданий.

Первоначально команда Винчикерры разработала пятилетнюю стратегию по улучшению и модернизации инфраструктуры. Однако вмешался COVID-19. Поскольку на объекте в течение многих месяцев не было сотрудников и производства, большинство крупных строительных проектов было завершено в течение 18 месяцев.

Мне пришлось переделывать почти каждую стену и каждый этап на протяжении всей пандемии», — признаюсь я. «По сей день еще немного работы осталось невыполненной.

Участок Калвер-Сити является настолько легендарной частью истории Голливуда, что одно из его строений, известное как Здание сценических искусств, было признано исторической достопримечательностью, которую нельзя радикально изменить. Единственная проблема — само строение вот-вот рухнет от возраста и ветхости.

Как кинокритик, я нашел интригующим решение SPE построить многоэтажное здание рядом с Scenic Arts, чтобы обеспечить дополнительную поддержку архитектурному чуду 1920-х годов. Гений сценического искусства заключается в его изобретательной системе блоков, позволяющей режиссерам снимать захватывающие сцены на обширных нарисованных фонах, варьирующихся от шумных улиц Нью-Йорка.

Отдавая дань богатому прошлому, я позаботился о сохранении исторической сути сценического искусства. Тем не менее, я также придал ему новый вид, превратив его в универсальные помещения для встреч, которые теперь открыты для аренды внешними группами.

Одновременно была построена специально спроектированная конструкция, которая будет служить зоной ожидания для зрителей, посещающих записи «Опасности» и «Колеса фортуны», двух уважаемых игровых шоу, созданных SPE. Он удачно расположен недалеко от площадок обоих представлений и может похвастаться сувенирным магазином.

Благодаря решимости и находчивости Винчикерра прошел свой профессиональный путь. Его работа в Sony, продолжавшаяся более семи лет, оказалась сложной, но воодушевляющей, заставив его использовать все навыки, которые он оттачивал на протяжении всей своей карьеры и за ее пределами.

Винчикерра заявляет, что он постоянно находил радость в решении умственных задач по разработке стратегий решения проблем, и каждая роль, которую он занимал, была отмечена значительными изменениями. Теперь реструктуризация организаций становится для него естественным делом.

В каждом сценарии приходится преодолевать уникальные препятствия, однако Винчикерра склонен полагаться на некоторые базовые принципы, которые он считает особенно полезными.

Он советует избегать личной гордости и вместо этого сосредоточиться на найме талантливых людей, отдавая им должное за их достижения. Его радость исходит от того, что он становится свидетелем успеха своих коллег. В отрасли, с которой он работал, есть много людей, которые преуспели, и он испытывает по этому поводу огромное чувство гордости и счастья.

Смотрите также

2024-10-20 17:48