«The Creep Tapes» Марка Дюпласса не дотягивает до фильмов: телеобзор

«The Creep Tapes» Марка Дюпласса не дотягивает до фильмов: телеобзор

Как преданный поклонник оригинальных фильмов «Creep», я должен признать, что мое ожидание «The Creep Tapes» было зашкаливающим! Выросший на этих причудливых, тревожных историях о Пичфуззе, мне очень хотелось увидеть, как этот новый формат расширит повествование. Увы, хотя стиль найденных кадров остается таким же суровым и аутентичным, как всегда, сериал, похоже, утратил часть хищнического очарования, которое делало фильмы такими нервирующими.


После выхода нашумевших фильмов «Ползучесть» и «Ползучесть 2» создатели Марк Дюпласс и Патрик Брайс вернулись к сериалу, теперь в шестисерийном телевизионном формате под названием «The Creep Tapes». Это шоу с участием Дюпласса, режиссером которого является Брайс, представляет собой шесть лент, рассказывающих о прошлых убийствах серийного убийцы по имени Пичфазз (Дюпласс). В отличие от фильмов, в сериале используется необработанный подход к найденным материалам, но в динамичных эпизодах отсутствует хищническая атмосфера, которая делает фильмы такими тревожными. Вместо этого сериал кажется фрагментированным и несвязным, больше похожим на проект, потворствующий своим прихотям, чем на ужасную историю, посвященную жестоким побуждениям серийного убийцы.

С моей точки зрения, кинолюбителя, этот сериал имеет схожую структуру с фильмами «Крип». В пилотном эпизоде ​​под названием «Майк» я погружаюсь в леденящую душу историю, в которой Пичфазз заманивает кинорежиссера по имени Майк Лучано (сокращенно Майк) в хижину глубоко в лесу, предлагая ему тысячу долларов за съемку его прослушивания в школе актерского мастерства. Когда Майк выходит из машины и приближается к тускло освещенной кабине, я чувствую, как в воздухе поднимается тревожная атмосфера. Тем не менее, он отмахивается от этого интуитивного предупреждения, вместо этого сосредотачиваясь на съемке сцены в соответствии с инструкциями. Когда наш главный герой встречает Пичпушка, одетого в безвкусный костюм вампира и бормочущего бессвязные слова, ситуация резко меняется к худшему. Как видно из последующих фильмов, Пичпузз использует внезапные вспышки гнева, громкие звуки и странное поведение, чтобы дезориентировать своих жертв и держать их в напряжении. К сожалению, к тому времени, когда эти люди прислушиваются к своим внутренним чувствам, они оказываются скованными невменяемым убийцей.

В этом сериале каждая серия длится менее 30 минут, что приводит к минимальному развитию персонажей. Главные герои часто кажутся взаимозаменяемыми: от скромного орнитолога до упорного режиссера-документалиста, стремящегося разоблачить католическую церковь, однако оба они, как правило, белые мужчины средних лет, сталкивающиеся с финансовыми трудностями. Больше об этих людях ничего не разглашается. Кроме того, сюжетные линии имеют тенденцию быть монотонными, поскольку большинство эпизодов развиваются по предсказуемому шаблону. Исключения включают Эпизод 2, «Эллиот» и финал сезона. Сюжет обычно включает в себя Пичфазза, соблазняющего своих жертв деньгами, но они сначала игнорируют его тревожные действия, пока не становится слишком поздно. Поскольку зрители знают, как разворачивается каждая ситуация, до начала эпизода, кульминационные моменты, призванные шокировать, теряют свое влияние. Вместо этого жертвам и зрителям приходится утомительно ждать, поскольку топор Пичфузза не оставляет места для побега.

Как преданный киноман, я должен сказать, что только в шестой серии «Мама (и Альберт)» Пичфазз начал проявлять некоторую глубину. Последний эпизод приносит глубоко тревожную развязку, но он проливает свет на аспекты детства Пичфаза и его сложные отношения с матерью Кришей Фэйрчайлд, которые ранее были скрыты. Однако эти разоблачения не делают его действия более оправданными. В конце концов, он убийца. Тем не менее, зрителям может быть сложно воспринимать его всерьез из-за таких разоблачений. По своей сути, Персиковый Пух Дюпласса — эгоцентричный, жестокий материнский сын, который, кажется, довольно распространенный образ в сегодняшней теле- и киноиндустрии.

Несмотря на отклонение от более ранних версий, последний эпизод не может спасти «The Creep Tapes» от дезорганизованной путаницы. Сериал не вводит новшества и не интригует своим найденным стилем съемки. Страшные сцены редки и нечасты. Вместо того, чтобы создавать ощущение аутентичности, диалоги в сериале кажутся жесткими. Более того, эпизоды не связывают открытия Пичфаза о его жертвах с основной сюжетной линией каждого эпизода, в результате чего зрителям практически не с чем идентифицироваться.

Серия «Creep» эффективна благодаря своей тревожной и захватывающей природе. В первом фильме зрителям оставалось только догадываться о Пичфаззе, что усиливало общую жуткую атмосферу. Впоследствии юмор и неожиданное развитие сюжета сохранили динамику истории в сиквеле. К сожалению, в «The Creep Tapes» этих компонентов нет. Вместо этого эти сокращенные версии знакомых сказок не способны передать ни психологически напряженный, ни пугающий опыт.

Начиная с 15 ноября, первые части «The Creep Tapes» дебютируют на каналах Shudder и AMC+. После этого свежие серии будут выходить каждую пятницу.

Смотрите также

2024-11-15 17:46