Терминатор Зеро похож на Годзиллу в японском сеттинге аниме

Терминатор Зеро похож на Годзиллу в японском сеттинге аниме

Основные моменты

  • Нулевой Терминатор
    привносит уникальный японский взгляд на любимую научно-фантастическую вселенную Джеймса Кэмерона.
    Терминатор
    .
  • Режиссер Масаси Кудо подчеркивает ужас ядерного оружия и его последствия, сравнивая Терминатора с Годзиллой.
  • Мэттсону Томлину пришлось корректировать боевые сцены из-за строгих законов Японии об оружии, что создавало повествовательные препятствия и открывало творческие возможности.

Как любитель кино со склонностью к научной фантастике и слабостью к оригинальному сериалу «Терминатор», я должен сказать, что новый аниме-сериал Netflix «Терминатор Ноль» произвел на меня большое впечатление. Путешествуя по разным культурам и кинематографическим ландшафтам, я могу с уверенностью утверждать, что японский взгляд на вселенную Джеймса Кэмерона — это глоток свежего воздуха.


В недавно вышедшем аниме-сериале «Терминатор Ноль», созданном Мэттсоном Томлином для Netflix, мы погружаемся в захватывающее новое повествование в популярном научно-фантастическом мире Джеймса Кэмерона. Действие восьмисерийного анимационного путешествия происходит в Японии в 1997 году, где учёный Малкольм Ли (Андре Холланд) предвидит приближающийся Судный день. Пытаясь устранить его, Скайнет отправляет Т-800 (Тимоти Олифант) из 2022 года, но бойцы сопротивления противостоят этому, отправляя обратно своего бойца — закаленную в боях фигуру по имени Эйко (Соноя Мизуно) — чтобы защитить Малкольм и предотвратить ядерный Армагеддон в этой новой временной шкале. «Терминатор Зеро» — это не просто новая история; он предлагает создателю Мэттсону Томлину и режиссеру Масаси Кудо платформу, позволяющую включить в сюжетную линию различные японские точки зрения на ядерный конфликт.

В интервью MovieWeb Масаси Кудо поделился своими мыслями о своем вкладе в фильм «Терминатор Ноль». Во время нашей беседы Кудо подчеркнул важность наполнения франшизы японской точкой зрения на Судный день, а также обширной историей страны и пониманием ядерного разрушения. С 1940-х годов ядерный апокалипсис стал постоянным мотивом японских повествований, что привело к созданию одного из самых устойчивых символов кино – Годзиллы. Кудо подчеркнул, насколько важно для него было изобразить не только разрушения, вызванные ядерным оружием, но и его долгосрочные последствия. Он заявил:

При обсуждении темы ядерной войны страх и риск, связанные с ядерным оружием, особенно актуальны в Японии, учитывая ее историю во время Второй мировой войны. Эта тема имеет здесь большое значение, особенно в августе, поскольку она служит суровым напоминанием о разрушительном воздействии такого оружия на человечество. Посещение Мемориального музея мира в Хиросиме или Музея атомной бомбы ярко передает это послание. Я хорошо помню свою встречу с музеем, когда я был совсем молодым, и в своей работе я хотел передать, насколько опасным и устрашающим может быть ядерное оружие для людей, стремясь визуально уловить эту суть.

Действие «Терминатора» в Японии вызвало неожиданные изменения

Начало с напряженной десятиминутной последовательности действий в самом начале означало, что Терминатор Зеро безоговорочно привержен своему аниме-стилю. Для создателей Мэттсона Томлина и Кудо влияние Японии на сериал вышло далеко за рамки его сюжетной линии. В беседе с MovieWeb шоураннер и сценарист Мэттсон Томлин поделился интригующей проблемой, которую японский сеттинг поставил перед производственной командой.

Подход Томлина к созданию последовательностей действий определялся американской точкой зрения. Это выгодно из-за смягченных правил обращения с огнестрельным оружием в стране, которые облегчают изображение вымышленных перестрелок. Однако Томлин столкнулся с трудностями, когда представлял свои боевые сцены японским продюсерам. Он уточнил:

В моем первоначальном проекте Эйко впервые столкнулась с Терминатором на парковке, разбила локтем окно машины и полезла в бардачок за револьвером. Однако я получил ответ от Production IG в Нобу, в котором говорилось, что такое действие не произойдет в действительности, поскольку Япония не позволяет гражданским лицам владеть оружием, за исключением полицейских и военнослужащих.

Терминатор Зеро похож на Годзиллу в японском сеттинге анимеТерминатор Зеро похож на Годзиллу в японском сеттинге анимеТерминатор Зеро похож на Годзиллу в японском сеттинге анимеТерминатор Зеро похож на Годзиллу в японском сеттинге анимеТерминатор Зеро похож на Годзиллу в японском сеттинге аниме

Первоначально, обнаружив сообщение, Томлин почувствовал панику, думая, что проект мгновенно обречен. Но, как он размышлял об этом позже, подобно тому, как Сара Коннор переоценила свою ситуацию в «Терминаторе», сценарист и шоураннер поняли, что это дает сериалу новый шанс. Он выразил это так:

Сначала я запаниковал, подумав что-то вроде: «Боже, мы не можем производить Терминатора в Японии, я допустил такую ​​ошибку». Но затем я постепенно осознал, что это препятствие, которое я должен преодолеть как писатель, и это захватывающий вызов как для меня, так и для персонажей. Это мало чем отличается от того, что испытывает Кайл Риз в оригинальном фильме, когда получает в руки полицейский дробовик.

«Но он также на протяжении половины фильма говорит: «Это оружие ничего не сделает, это просто чушь собачья». В каком-то смысле мы возвращаем персонажей в то же место, но это еще хуже, потому что
У меня даже нет вещи, которая бы ничего не делала

Смотрите на Netflix

Смотрите также

2024-08-23 00:32