Райан Хеллер, исполнительный вице-президент по кино и документальным фильмам в Topic Studios, не новичок на презентации фильмов, которые он продюсировал в Каннах. Что интересно, это также не первый раз, когда он сотрудничает с режиссером Майклом Ковино над фильмом. Их более ранний проект вместе, «The Climb», получил премию Сердца за Лучший фильм в программе Un Certain Regard на фестивале в 2019 году.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда новый фильм Тема ‘Splitville’ — комедия об открытом браке с участием Дакоты Джонсон, Адриа Арджоной, Николаса Брауна, Ковено и его соавтора Кайла Марвина — откроет премьерный показ в секции Канн 19 мая. Это будет еще одним важным достижением поистине выдающегося года для Хеллера. Этот успех достигнут человеком, который изначально начал свою карьеру в индустрии развлечений как гитарист в инди-рок группе Aberdeen City.
В январе две документальные картины, созданные Хеллером (‘It’s Never Over: Jeff Buckley’ и ‘Folktales’), были встречены восторженными отзывами после премьеры на кинофестивале Сандэнс. Примерно через два месяца Кьеран Калкин выиграл Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в фильме, который помог продюсировать Хеллер под названием ‘A Real Pain’, написанным, снятым и с главной ролью которого выступил Джесси Айзенберг.
Несмотря на то что Хеллер провел успешный год, он не освобожден от всеобщих волнений в отрасли, усилившихся благодаря президенту Трампу. Более того, незадолго до своего разговора с ЭбМастером Трамп неожиданно заявил о введении 100% тарифа на все фильмы, созданные за пределами США.
Производство все чаще выбирает съемки за пределами США, где могут быть доступны более дешевая рабочая сила и щедрые стимулы. Многие утверждают, что это связано частично с тем, что IAATSE (Международное Ассоциация Ассоциаций Театральных Рабочих) и профсоюзы выиграли в переговорах по контрактам прошлым летом. Вы замечали эту тенденцию? Это влияет на ваш выбор локации для съемок?
Сделать обобщенные предположения относительно кинопроизводства непросто. Затраты на создание фильма могут быть значительными, что заставляет продюсеров искать возможности финансирования по всему миру. Например, мы сейчас снимаем предстоящую музыкальную комедию с Джесси Айзенбергом в Нью-Джерси. Также мы снимали ‘Theater Camp’ и ‘Shortcomings’ в Нью-Йорке. Однако мы не стремимся намеренно снимать фильмы вне США. Индустрия независимого кино сложна из-за множества международных связей и стимулов, а выбор местоположения является лишь одним аспектом этой сложности.
Когда вы отправились на фестиваль «Восхождение» в Канны в 2019 году, у вас не было возможности предвидеть, что пандемия COVID-19 заставит отменить его следующий год. Как изменился ваш профессиональный мир с тех пор?
Восстанавливаясь после пандемии, независимая киноиндустрия была медленнее ожидаемого в возвращении к своим темпам роста. Привычка к регулярному посещению кинотеатров значительно изменилась: зрители стали предпочитать фильмы, предлагающие уникальный опыт, ощущающиеся как событие или лучше всего воспринимаемые в коллективе. Вероятно, это привело к усилению осознания необходимости создания собственных фильмов как совместных событий.
Как случилось «Сплитсвилл»? Очевидно, что у вас были предсуществующие отношения с режиссером.
Первоначально мы заключили соглашение с Майком, Кайлом и их производственной компанией Watch This Ready. Вместе мы создали несколько сценариев, среди которых «Splitsville». Этот сценарий был создан в период когда у нас была возможность реализовать фильм к концу 2024 года. Удивительно, но его выпуск намечен менее чем через год после начала съемок в сентябре прошлого года, что делает это особенно захватывающим.
Интервью было отредактировано ради краткости и ясности.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Луис Уолш раскритикован как «полный социопат» в документальном фильме Boyzone
2025-05-19 20:47