Телешоу Fallout настолько великолепно, потому что эта часть игры — нет

Краткое содержание

  • Телешоу Fallout отличается от скучного сюжета игры, фокусируясь на захватывающем построении мира и захватывающем дух насилии для фанатов.
  • Успех первого сезона побудил Prime Video дать добро на второй сезон, несмотря на захватывающий финал, посвященный раскрытию персонажей.
  • Осознанная и игривая Fallout отдает предпочтение жестокости в стиле песочницы, а не убедительному повествованию, создавая насыщенный событиями хаос.

Как фанат Fallout, я в полном восторге от этого нового телешоу. Создатели взяли на себя смелость отойти от скучного сюжета игры и сосредоточиться на захватывающем построении мира и захватывающем дух насилии, которого жаждут фанаты. Ни для кого не секрет, что адаптация видеоигр часто сталкивается с заниженными ожиданиями, но Fallout удается изменить ситуацию, принимая во внимание свою самосознательную игривость и отдавая предпочтение насилию в стиле песочницы над убедительным повествованием.


10 апреля 2024 года на канале Prime Video дебютирует Fallout, новое долгожданное телешоу, созданное Грэмом Вагнером и Женевой Робертсон-Дворет. Этот 8-серийный сериал вдохновлен одноименной постапокалиптической видеоигрой. История разворачивается через 200 лет после Великой войны 2077 года, в результате которой Земля была опустошена ядерным разрушением. С тех пор человечество разделилось на две фракции: тех, кто живет в подземных хранилищах, и тех, кто возглавляет вооруженные силы, и обе соперничают за ограниченные ресурсы.

Как преданный фанат, я заметил, что адаптации видеоигр имеют репутацию неудачных и не оправдывающих ожиданий. Тем не менее, есть захватывающая свобода в работе со слабым фундаментом и его построении, чтобы превзойти воображение даже самых заядлых фанатов. Самосознательный юмор Fallout очевиден, поскольку он признает абсурдность основного повествования видеоигры и сатирически усиливает поверхностный сюжет посредством захватывающего стиля боя в открытом мире. Удивительно, но отсутствие сильной сюжетной линии в Fallout способствовало успеху ее телеадаптации.

3. Как Fallout экспериментирует со структурой истории и метаповествованием

Как страстный поклонник вселенной Fallout, я не могу не быть заинтригован потенциалом телеадаптации. Несмотря на репутацию серии игр и общий скептицизм в отношении адаптаций видеоигр, создателям была предоставлена ​​уникальная возможность исследовать новые направления истории. По словам Slate, открытый характер Fallout хорошо подходит для маленького экрана. Вместо того, чтобы быть привязанными к «тусклому повествованию» игр, они отдают предпочтение хаотическому, обширному хаосу, который символизирует эстетику песочницы франшизы. Делая акцент на суровых, сверхжестоких действиях с самого начала, сценаристы получают большую творческую свободу для экспериментов с сюжетной линией.

Как геймер, я бы сказал это так: в «Конце» серии мы присоединяемся к Куперу Ховарду, который переживает ядерное уничтожение цивилизации, какой мы ее знали. Прежде чем стать мстительным гулем, мы познакомимся с ним. С другой стороны, финал под названием «Начало» фокусируется на напряженной битве между Люси и силами Молдавера. Шоураннеры умело используют эту структуру, начиная с конца и заканчивая началом, чтобы высмеять истории видеоигр в стиле Fallout и добавить юмористический оттенок. Что делает Fallout таким приятным для меня, так это свобода исследовать огромный ландшафт на 360 градусов, владея оружием, а не быть привязанным к значимости истории.

2. Использование плохого сюжета игры в своих целях

Во многих ролевых играх (РПГ) игроки часто обходят или никогда не завершают основные сюжетные линии по разным причинам. Это неудивительно, поскольку в некоторых ролевых играх есть типовые сюжеты, неинтересные главные герои и запоминающиеся неигровые персонажи (NPC), которые предоставляют длинные описания, которые мало что добавляют к общей истории.

В первых эпизодах телеадаптации Вурдалак предупреждает Люси об основном правиле постапокалиптического мира: «Вас каждый раз будут отвлекать мелочи». Это остроумное замечание подчеркивает привлекательность сериала, поскольку оно подчеркивает незначительные отвлекающие факторы, а не связное и увлекательное повествование. Изначально вводя ничем не примечательную сюжетную линию, продюсеры имеют возможность улучшить основные элементы исходного материала: захватывающее исследование и напряженные бои. Как в видеоиграх, так и в сериалах, отвлекаясь на Fallout — это осознанный выбор дизайна, а не непреднамеренный недостаток, который улучшает впечатления игрока или зрителя.

1 Будет ли второй сезон Fallout?

Дебют научно-фантастического сериала «Фоллаут» на потоковой платформе Prime Video был встречен замечательными коммерческими и критическими отзывами. По данным Variety, всего за две недели оно привлекло огромную аудиторию в 65 миллионов человек, что сделало его самым просматриваемым телешоу на платформе на тот момент. Кроме того, он может похвастаться впечатляющим рейтингом IMDb 8,5 и ошеломляющим рейтингом одобрения 93% на Rotten Tomatoes. Учитывая эту беспрецедентную популярность, Amazon подтвердила, что второй сезон «Fallout» будет выпущен, хотя конкретные даты выхода пока не разглашаются (как сообщает Games Radar).

Как заядлый игрок в Fallout, я не могу не выразить свою интригу по поводу нетрадиционного захватывающего сюжета первого сезона. В отличие от акцента на захватывающую навигацию по миру, а не на развитие сюжетной линии, последний эпизод оставил меня в напряжении, ожидая большего.

Смотрите также

2024-05-05 21:02