Тед Сарандос заявляет, что Барби и Оппенгеймер добились бы такого же успеха на Netflix

Краткое содержание

  • Генеральный директор Netflix Тед Сарандос считает, что
    Барби
    и
    Оппенгеймер
    был бы столь же успешным на потоковой платформе, как и в кинотеатрах.
  • Сарандос последовательно снимает фильмы для потокового вещания, что вызывает споры о влиянии на кассовые сборы.
  • Netflix остается стойким в своей стратегии выпуска, в то время как другие стримеры также выбирают театральные релизы.

Как преданный геймер и энтузиаст кино, я не могу не поделиться своими мыслями о продолжающихся дебатах вокруг стратегии выпуска Netflix и ее влияния на кассовые сборы, примером чего являются недавние хиты, такие как «Барби» и «Оппенгеймер».


По словам со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса, такие фильмы, как «Барби» и «Оппенгеймер», добились бы такого же успеха, если бы их премьера состоялась на Netflix, а не в кинотеатрах. Сарандос последовательно выступает за подход Netflix, ориентированный на потоковую передачу, и эта позиция остается спорной, поскольку некоторые связывают снижение кассовых сборов с потоковыми сервисами. Тем не менее, прошлым летом «Барби» и «Оппенгеймер» собрали значительную аудиторию и стали самыми большими хитами 2023 года на Netflix.

Как страстный геймер и заядлый киноэнтузиаст, я не могу не отметить огромное влияние фильмов «Барбенхаймер» на поп-культуру. Эти фильмы покорили мир, и многие утверждают, что они достигли подвигов, редко встречающихся в каталоге фильмов Netflix. Однако Тед Сарандос, директор по контенту стримера, по-прежнему уверен в себе. По его мнению, если бы эти две кинематографические жемчужины были выпущены эксклюзивно на Netflix, они бы привлекли столько же внимания и успеха, сколько и во время своих театральных премьер.

В разговоре с New York Times Сарандос обсудил потенциальный контент для своей платформы, который может оказаться неподходящим. Когда журналистка подняла тему предстоящих театральных релизов «Барби» и «Оппенгеймера», спросив, есть ли какие-либо проекты, которые в настоящее время не кажутся подходящими, Сарандос ответила, выразив уверенность, что эти фильмы имели бы большой успех. на Нетфликсе.

«Netflix преуспел бы с этими двумя фильмами, учитывая их популярность. Большая аудитория, которую они привлекли, характерна не только для театральных релизов. Важно признать, что различные жанры фильмов могут процветать на платформах потокового вещания. Предпочтение человека в отношении размера экрана не диктует качество фильма для всех. Мой 28-летний сын-редактор, который также является заядлым киноманом, с удовольствием смотрел «Лоуренса Аравийского» на своем телефоне».

Netflix поддерживает свою стратегию выпуска

Позиция руководителя net.film Теда Сарандоса относительно стратегии Netflix по выпуску фильмов может раздражать киноманов. В отличие от конкурентов, таких как Amazon Prime Video и Apple TV+, которые одновременно показывают свои фильмы в кинотеатрах и на своих платформах, Netflix остается твердым в своем подходе, отказываясь его менять. Хотя домашний просмотр является удобным вариантом для некоторых любителей кино, важно не упускать из виду предпочтения всех кинозрителей.

Как фанат, я заметил, что при обсуждении потоковых платформ, таких как Netflix, существует интригующая концепция, называемая культурной значимостью. Как и многие другие потоковые сервисы, Netflix известен своей секретностью относительно количества зрителей своих фильмов. В первые дни после выхода фильма, такого как недавний научно-фантастический боевик Дженнифер Лопес «Атлас», мы часто видим шквал волнения и заявления о том, что он является самым просматриваемым фильмом на Netflix во всем мире. Однако обычно можно заметить, что по прошествии первых двух недель эти фильмы имеют тенденцию исчезать из поля зрения общественности с точки зрения общественного обсуждения, независимо от их критической оценки.

Что касается фильмов «Барби» и «Оппенгеймер», то обе постановки стали культурным феноменом и вызвали огромный ажиотаж среди зрителей, во многом подогреваемый интернет-сообществом. Рвение публики привело к массовой явке в кинотеатрах желающих присоединиться к увлечению «Барбенхаймером». Кассовые сборы этих фильмов были впечатляющими: глобальные доходы их студий составили 1,44 миллиарда долларов и 951 миллион долларов соответственно. Можно предположить, что такой ажиотаж был бы менее вероятным, если бы они транслировали только релизы.

Смотрите также

2024-05-29 14:17