Тед Сарандос призывает Францию расширить налоговые льготы для кинопроизводства в стремлении к господству глобального производства.

Президент Франции Эммануэль Макрон не шутил, когда сообщил ЭбМастеру, что Франция предпримет усилия для возвращения ‘Эмили в Париже’, после приключений популярного сериала Netflix в Риме.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Генеральный директор Netflix Тед Сарандос был среди небольшой группы известных американских бизнесменов, приглашенных президентом Макроном на восьмую встречу в рамках инициативы ‘Выбор Франции’, целью которой является демонстрация привлекательности Франции для привлечения инвестиций. Это мероприятие состоялось 19 мая в Версале и впервые сосредоточилось на кино- и аудиовизуальной индустриях.

Хотя культурный аспект саммита был запланирован задолго до того, как президент Трамп предложил ввести 100% тариф на иностранные фильмы, что привело к обострению напряженности между гильдиями США и Франции, он оказался благоприятным для трансатлантической встречи в этот конкретный момент. Поскольку детали плана Трампа остаются неясными, участники сосредоточились главным образом на увеличении доли Франции в производстве фильмов.

Эммануэль Макрон сел за стол вместе с генеральным директором/председателем Netflix Тедом Сарапсосом, председателем Mediawan Пьером-Антуаном Каптон, соучредителем A24 Даниэлем Кацем, главой глобального видео Apple Джейми Эрклинтом, Расселом Грандинети (заместителем председателя по международным магазинам Amazon), министром культуры Франции Рашидой Датти, председателем CNC Гетаном Брюэлем и Валерией Пекресс (президентом регионального совета Иль-де-Франс). Среди других присутствующих были французские продюсеры, такие как Алексия Ларош-Жубер (CEO Banijay France), Паскаль Бретон (Federated Studios) и исполнительные продюсеры Рафаэль Бенолиель и Джон Бернард.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением по поводу интригующего вопроса, затронутого в недавнем обсуждении – призыва к Франции усилить налоговые льготы для международных кинопроизводств. В настоящее время Франция предоставляет 30% скидку на затраты ниже валовой стоимости, понесенные внутри страны (до 40%, если визуальные эффекты обрабатываются локально), но лидеры индустрии, такие как Сарандос, Бенолиэль и Бернар, предлагают расширить эти льготы, включив расходы выше валовой стоимости, например зарплаты актеров. Несмотря на предыдущие попытки, которые не принесли успеха, президент Макрон намекал на возможное повторное рассмотрение этого вопроса.

Впервые с 2009 года, когда была введена международная налоговая льгота, мы смогли обсудить накладные расходы и наконец почувствовали, что наши мнения учитываются. Наблюдается снижение производительности по всему спектру, и если мы хотим сохранить конкурентоспособность со странами вроде Италии и Великобритании, крайне важно внедрить эту меру, так как она положительно повлияет на всю нашу экономику, рабочую силу и креативное сообщество, гарантируя, что все строящиеся объекты во Франции будут служить своей цели.

В ходе беседы Макрон подчеркнул усилия Франции по повышению статуса страны как первоклассного места для глобальных кинопроектов. Это включает инвестиции в размере 1 миллиарда евро, из которых 300 миллионов предоставляются из государственных фондов. Средства направляются на улучшение условий съемок, поддержку элитных специалистов и рабочей силы в области анимации и визуальных эффектов, все это в рамках правительственного плана France 2030. Кроме того, Макрон и французская делегация упомянули известные места, такие как Версальский дворец и Лувр-музей, которые недавно служили съемочными площадками. Важно отметить, что фильм Корали Фэргеат ‘The Substance’, получивший премию Оскар, был полностью снят на юге Франции, несмотря на то, что действие происходит в Лос-Анджелесе, при этом его произвели Working Title и Universal.

По словам Брюэля, главной темой обсуждения в понедельник был проект ‘France 2030’. Этот план включает расширение возможностей производства фильмов путем строительства дополнительных студий, создания заднего двора, который напоминает Париж, учреждения новых образовательных учреждений и так далее.

Незадолго до встречи в Версале важное событие произошло 17 мая в Канне, которое было организовано CNC и кинематографической миссией армии Франции. На этом мероприятии присутствовали несколько американских бизнес-лидеров на борту военного корабля французского флота.

Брюэль подчеркивает, что демонстрируя это, они стремились показать безупречную интеграцию французского киноподдержки и то, как французская система функционирует динамически, позволяя нам решать любые проблемы и оперативно генерировать инновационные решения с поддержкой наших высших органов власти.

Ларош-Жуберт отмечает, что несмотря на то, что Великобритания предоставляет большие налоговые льготы по сравнению с Францией и является англоговорящей страной, руководители из США в ходе обсуждения за круглым столом под названием ‘Choose France‘ утверждали, что британские съемочные локации и рабочая сила уже слишком часто используются. Для подчеркивания своей точки зрения Ларош-Жуберт заявляет: «Позвольте мне ясно сказать: Британия не располагает такими достопримечательностями, как Эйфелева башня, Версаль или Шанз-Элизе; то же касается Италии.» Заметно, что компания Лароша-Жубера Banijay France недавно сотрудничала с Apple над французским историческим драмой ‘Carême’, действие которого разворачивается в XIX веке и частично снято на территории Версаля и Пале Рояль.

Ларош-Жубер упомянул что-то примечательное: «Эрлих сказал мне, что если бы он производил ‘Кареме’ в США, это стоило бы ему в четыре до шесть раз больше из-за уровня качества производства, который вы установили», — отметил он.

Усилия Франции по привлечению кинопроизводств вызвали недовольство среди некоторых членов американских кинематографических гильдий, таких как DGA и MPAA, которые выразили свою обеспокоенность «побегающими производствами» представителю США в торговых переговорах. Однако присутствие влиятельных американских деятелей — Сарандоса, Каца, Эрлихта и Грандинетти на мероприятии Choose France говорит о том, что союз между французской и американской кино- и телепромышленностью остается дружественным.

Действительно, Сарандос был очень рад своему путешествию в Францию. Он даже поделился селфи с Макроном на Instagram и отметил, что провел ‘необыкновенные несколько дней в Париже’. Далее он упомянул, что ‘Франция всегда была в центре кино и рассказывания историй’, добавив, что ‘Netflix гордится продолжением нашего партнерства с французскими художниками для того, чтобы эти уникальные голоса могли быть представлены мировой аудитории.’

Посмотреть этот пост на Instagram Пост, опубликованный Тедом Саранджосом (@tedsarando)

Пост Ларадо собрал лайки и комментарии от самой Лили Коллинз, известной как Эмили Купер из сериала «Emily in Paris.» Она ответила серией восторженных смайликов в виде высокого пятачка. В ближайшие дни Коллинз снова отправится в Париж для съемок оставшихся эпизодов пятого сезона «Emily in Paris.» Бенолиель, один из продюсеров шоу, игриво поддразнил Макрона (который попал в новости, когда поделился своими намерениями сохранить сериал во Франции в октябре прошлого года), заявив, что перехватит Коллинз в Риме, чтобы гарантировать её быстрое возвращение в Париж.

В ходе выбора Франции Сарандас раскрыл планы увеличения инвестиций в динамичный южный город Марсель. Это будет достигнуто путем укрепления киношколы Куртараме Марсель и создания синематеки в Марселе.

В рамках восьмой итерации мероприятия «Choose France», присутствовало свыше 400 участников из 46 разных стран. Данное издание установило новый рекорд с 53 инвестиционными обязательствами на общую сумму €40,8 миллиарда, половина которых направлена на развитие искусственного интеллекта (AI).

Смотрите также

2025-05-23 21:47