Тед Сарандос из Netflix рекламирует «аудиторию, подобную Суперкубку» боя Джейка Пола и Майка Тайсона, говорит о технических проблемах, которые «мы не хотим разочаровывать участников ни на секунду»

Как опытный критик с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние действия Теда Сарандоса в Netflix произвели на меня впечатление и позабавили. У этого человека есть талант превращать, казалось бы, катастрофические ситуации в прекрасные возможности, подобно тому, как шеф-повар превращает подгоревший тост в восхитительное блюдо.

Несмотря на некоторые технические проблемы, приводившие к перебоям во время прямой трансляции, со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос посчитал победу огромным количеством зрителей, желающих посмотреть бой Джейка Пола с Майком Тайсоном.

Сарандос выразил сожаление по поводу того, что разочаровал членов хотя бы на мгновение», — заявил он во время конференции UBS Global Media & Communications Conference в Нью-Йорке во вторник. «В тот вечер мы довели наши собственные технологии до максимума, за пределы того, с чем может справиться любой интернет-провайдер. Фактически, той ночью мы проверяли границы самого Интернета.

Во время долгожданного боя Пол-Тайсон 15 ноября многие пользователи Netflix выразили разочарование в социальных сетях из-за того, что их видеопотоки постоянно зависали во время прямой трансляции.

Сарандос заявил, что нам повезло, что с нами работают одни из самых острых инженерных умов, которые глубоко обеспокоены, когда сталкиваются с техническими препятствиями.

Несмотря на некоторые трудности, он с энтузиазмом поделился успехом матча Тайсон-Пол, поскольку, как сообщается, средняя минутная аудитория (AMA) составила около 108 миллионов зрителей в прямом эфире по всему миру, что сделало его «самым просматриваемым мировым спортивным событием за всю историю». к стримеру. Мероприятие достигло пика в 65 миллионов одновременных трансляций, из которых 38 миллионов — только в США.

Сарандос заявил, что нам удалось собрать аудиторию, подобную Суперкубку, и подчеркнул, что это самая большая живая аудитория для одного мероприятия, не считая Суперкубка, с 1980-х годов.

В это Рождество две игры НФЛ («Канзас-Сити Чифс» против «Питтсбург Стилерс» и «Балтимор Рэйвенс» против «Хьюстон Тексанс») впервые будут транслироваться в прямом эфире Netflix. Начиная с января Netflix планирует транслировать шоу WWE «Monday Night Raw» каждую неделю в прямом эфире в рамках многомиллиардного 10-летнего соглашения.

Что касается предстоящих прямых трансляций НФЛ, Сарандос не стал подробно обсуждать техническую подготовку Netflix. Однако он упомянул, что помимо двух ожидаемых матчей, на мероприятии будет представлено выступление Бейонсе в перерыве между таймами игры «Техасцы-Рэйвенс». Он также намекнул, что это представление, наряду с праздничной программой, посвященной футбольным действиям, будет более значимым, чем сами игры, по словам Сарандоса.

Тед Сарандос подчеркнул, что финансовый аспект приобретения прав на трансляцию спортивных состязаний на весь сезон не выгоден Netflix. Тем не менее, он заявил, что спортивные лиги заинтересованы в привлечении более молодой аудитории и глобальной фанатской базы, что делает Netflix идеальным партнером для эксклюзивных мероприятий, таких как рождественские игры НФЛ, адаптированных к конкретным потребностям (на заказ).

Во время дискуссии UBS Сарандос поблагодарил последний сезон «Stranger Things», который должен был завершить 5 сезона на Netflix в следующем году. Он выразил, что финал является исключительным, глубоко эмоциональным и поддерживает сильную эмоциональную связь. Более того, он подчеркнул предстоящий третий и последний сезон «Squid Game» в 2025 году, а также возвращение популярного сериала «среда». Сарандос также поделился своим ожиданием на выпуск в следующем году адаптации Гильермо дель Торо «Франкенштейна» с участием Джейкоба Элорди в роли монстра и Оскара Исаака в роли Виктора Франкенштейна.

В третьем квартале 2024 года Netflix, ведущая компания, предоставляющая услуги потокового видео, превзошла прогнозы Уолл-стрит, приобретя 5,1 миллиона новых подписчиков по всему миру, в результате чего их общее количество на конец сентября достигло 282,72 миллиона. Корпорация ожидает, что выручка в 2025 году составит $43–44 млрд, что означает рост на 11–13%. Кроме того, Netflix стремится достичь операционной рентабельности в 28% в 2025 году по сравнению с прогнозируемыми 27% в 2024 году.

Начиная с первого квартала 2025 года Netflix больше не будет регулярно раскрывать количество своих подписчиков, поскольку ранее прекратил предоставлять квартальные прогнозы по количеству подписчиков. Вместо этого они сосредоточатся на представлении прогнозов по выручке и марже на 2025 год. Этот сдвиг связан с убеждением, что такие показатели, как вовлеченность пользователей и прибыльность, дают более точное отражение их общей эффективности, как сообщает компания.

Смотрите также

2024-12-11 01:50