Как человек, внимательно следящий за мировой киноиндустрией, особенно за бразильским рынком, я нахожу проницательные комментарии Эрнана Вивиано действительно вдохновляющими. Его обширный опыт работы с Warner и Universal, двумя крупнейшими именами Голливуда, дает уникальный взгляд на проблемы и возможности, с которыми в настоящее время сталкивается индустрия.
После спада пандемии театральный рынок Бразилии стабильно восстанавливается, начиная с 2021 года. Однако скорость этого восстановления в этом году замедлилась из-за двойного воздействия крупных голливудских фильмов, выпущенных в 2023 году.
По данным бразильского киноагентства Ancine, в 2019 году по всей стране было продано колоссальные 173 миллиона билетов. Однако в следующем, 2020 году, эта цифра резко упала до 39 миллионов. Тем не менее, начиная с 2021 года, продажи билетов начали заметно расти и достигли 114 миллионов в 2023 году, что позволяет предположить, что возвращение к уровню продаж билетов до пандемии может быть неизбежным.
Однако отсутствие постоянного предложения американских блокбастеров из-за так называемого голливудского двойного удара замедлило темпы роста. С января по 25 сентября этого года общий объем продаж билетов достиг 91 миллиона, что составляет всего 1,6% роста по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. За этот период кассовые сборы составили 1,8 миллиарда реалов (331 миллион долларов США), что свидетельствует о рост всего на 1,1% по сравнению с прошлым годом.
Из-за приостановки съемок, закрытия кинотеатров и корректировок календаря, связанных с пандемией, рынку пришлось пересмотреть свою позицию после возобновления работы и адаптироваться, чтобы вернуть бразильскую аудиторию. Это остается сложной задачей, но явно идет интригующий процесс восстановления. По словам Эрнана Вивиано, вице-президента Warner and Universal, в беседе с EbMaster, мы очень надеемся на будущее нашей отрасли в Бразилии.
Что касается остановки работы в прошлом году, некоторые проекты были перенесены, однако у нас есть захватывающая череда долгожданных премьер и плотный график, запланированный на ближайшие месяцы.
На выставке Expocine 2024 наша студия планирует показать коллекцию фильмов, в том числе «Комната по соседству» Педро Альмодовара, «Красный», «Микки 17» Пон Джун Хо, биографический фильм «Как приручить дракона». Майкл Джексон под названием «Майкл» — одиннадцатая и последняя часть серии «Форсаж».
Марсело Лима, генеральный директор Tonks и организатор Expocine, прогнозирует, что может потребоваться от 2 до 3 лет, чтобы приток блокбастеров в США вернулся к нормальному уровню, а бразильский рынок полностью пришел в норму.
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что долгожданный фильм «Джокер: Folie à Deux» принадлежит Warner Bros. большой релиз на этой неделе в Бразилии. Этот шедевр режиссера Тодда Филлипса демонстрирует невероятные таланты Хоакина Феникса и Леди Гаги. Между тем, Sony объявила, что 24 октября они выпустят «Веном: Последний танец» с захватывающим исполнением Тома Харди.
По мнению Лимы, три убедительных фактора могут привлечь значительное количество кинозрителей в Бразилию в ноябре. К ним относятся выход бразильского анимационного фильма «Ноев ковчег» 7 ноября, премьера сиквела Ридли Скотта «Гладиатор» под названием «Гладиатор 2» 14 ноября и показ фильма «Моана 2» Disney в ноябре. 28-е.
Начиная с декабря, который совпадает с летними каникулами в Бразилии, Disney собирается представить «Муфаса: Король Лев» (19 декабря), впечатляющий анимационный фильм с использованием фотореалистичных технологий. Кроме того, ожидается, что бразильский фильм «A Dog’s Will 2» («O Auto da Compadecida 2»), релиз которого намечен на 25 декабря на канале H2O, будет иметь исключительно хорошие результаты к концу этого года и до января 2025 года.
Лима противоречит точке зрения некоторых экспертов, которые предполагают, что потоковые сервисы наносят вред киноиндустрии Бразилии.
Джентльмен заявил, что потоковые сервисы не представляют проблемы для кинотеатров, равно как и традиционные вещательные компании, HVS, DVD, Blu-ray или платное телевидение. Проблема в Бразилии и во всей Южной Америке заключается в нашей сильной зависимости от американского контента, что привело к нехватке фильмов-блокбастеров.
Я убежден, что театральный рынок будет расширяться в Бразилии и во всем мире. Театральные релизы останутся самой престижной платформой, представляющей значительную ценность для интеллектуальной собственности, и они по-прежнему будут очень прибыльными.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-10-04 15:47