Театральная компания Шиа ЛаБафа из ада: Каннский док раскрывает неподобающее поведение актёра со студентами и надежду на искупление

Я недавно имел честь посмотреть документальный фильм Лео Льюиса О’Нила ‘Slauson Rec’ на престижном Каннском кинофестивале. Изначально он был одним из последних заявок, но после дебюта в секции ‘Cannes Classics’, безусловно, стал одной из самых обсуждаемых лент фестиваля.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм, удостоенный двухминутных оваций в воскресенье, был раскручен как захватывающее путешествие через авангардную театральную группу под руководством известного (или спорного, смотря кто спрашивает) актера. Однако полная версия документального фильма продолжительностью 2 часа и 25 минут, показанная на меньшей площадке внутри Grand Palais во время фестиваля, не была похожа на веселый день в парке развлечений.

Изначально, попытка в 2018 году создать совместную ‘семью’ художников и оживить сообщество южно-центральной части Лос-Анджелеса превратилась во что-то похожее на возрастающую спираль эгоистичного хаоса, отмеченного реальным насилием и интенсивными словесными ссорами.

Впервые ЛаБаф посетил сеанс показа фильма, на котором он его посмотрел. Сначала он поговорил с директором фестиваля Тьерри Фремью, выразив благодарность за то, что О’Нил продолжает допускать его к себе и делиться идеями. В начальных сценах фильма показано интервью с ЛаБафом в настоящем времени.

Леонардо ДиКаприо признаётся, что провёл много времени, принимая свои прошлые неудачи и поверхностное основание своей жизни. Он признаёт, что его недостатки оставили след в судьбах многих людей.

На дебютном мероприятии атмосфера была такой же непредсказуемой и драматичной как у актерской труппы на экране: смесь осторожной надежды и радости при страстных выступлениях ЛаБефа о создании искусства, ощутимое напряжение, которое сковывало аудиторию в момент его яростных критических диатриб против актеров и членов команды с самодовольным видом, а также ошеломленное недоверие после попыток объяснить свои действия. Это был цикл ярости и раскаяния, который заставил почти 30 человек покинуть зал во время показа.

Интенсивное беспокойство, вызванное поведением ЛаБефа, часто переходит этические границы. Верная поклонница его творчества со времен Disney Channel»Even Stevens», женщина по имени Сара получает главную роль в пьесе для открытого просмотра от компании ЛаБефа как раз тогда, когда начинается пандемия коронавируса. В то время как её мать тяжело болеет и умирает в больнице из-за неизвестной инфекции, она решает продолжить репетиции ради возможности сотрудничать с кумиром. К сожалению, мать Сары умирает за две недели до премьеры спектакля, после чего ЛаБеф увольняет её, заявляя, что шоу будет эффективнее без её персонажа.

В ситуации напоминающей мою, коллега по команде по имени Зек получил роль в оригинальном сериале Netflix ‘На моём районе’, который совпал с проектами нашей компании. Казалось, что Шиа ЛаБеф решил изменить курс, назвав Зека ‘Джеймсом Дином’ и усилив критику его актёрских навыков. Всё это привело к тому, что через 45 дней после начала репетиций Зек уволился, а между ним и ЛаБефом произошла физическая стычка, в результате которой у Зека остались царапины и синяки.

Сцена из документального фильма показывает очередную конфронтацию между ЛаБефу и человеком по имени Зик. На видео запечатлено, как ЛаБефу сильно стучит кулаком по столу и словесно нападает на Зика, заявляя: ‘Мне без разницы, что ты говоришь… У тебя все лучше, чем у меня когда-либо было. В чём твоя проблема? Я отдаю тебе всё, поэтому перестань меня беспокоить’. После этого ЛаБефу толкает Зика к стене.

Перед Каннесским кинофестивалем режиссёр О’Нил рассказал Vanity Fair о том, что его работа над документальным фильмом началась с того момента, когда он пришёл на актёрский курс ЛаБафа со своей камерой. По словам режиссёра, ЛаБаф предложил ему снимать всё происходящее в Slauson, чем тот и занимался несколько лет до закрытия школы из-за пандемии COVID-19 в ноябре 2020 года.

Через месяц после закрытия школы певица FK Twigs подала в суд на актера Шайю ЛаБафа, обвинив его в сексуальном насилии, нападении и причинении эмоционального стресса. В ответ на видеоматериалы из документального фильма под названием ‘О’Нил’, где он был показан, ЛаБаф дал согласие на производство без какого-либо участия в редактировании; соответственно, сцены с предполагаемым физическим насилием были включены в готовый фильм.

Шиа ЛаБаф рассказал Vanity Fair о своём заявлении: ‘Я дал Лео камеру и мотивировал его свободно выражать своё уникальное видение и личный опыт без каких-либо изменений. Я понимаю документальный фильм и поддерживаю его релиз. Хотя мои методы обучения некоторым могут показаться необычными, я невероятно горжусь тем, чего достигли эти дети. С их помощью мы превратили драматический класс в актёрскую компанию. Желаю только лучшего Лео и всем участникам The Slauson Rec Company.’

Смотрите также

2025-05-18 23:48