Тан Сию из Сингапура готовит дебютный полнометражный фильм «Амеба» от продюсера фильма «Незнакомые глаза», конкурирующего с Венецией, Akanga Film

Тан Сию из Сингапура готовит дебютный полнометражный фильм «Амеба» от продюсера фильма «Незнакомые глаза», конкурирующего с Венецией, Akanga Film

Как опытный кинокритик со склонностью раскрывать скрытые глубины кино, я очарован появлением Тан Сию и ее дебютного фильма «Амеба». Тань родилась и выросла в запутанном лабиринте Сингапура. Уникальный взгляд Тан как продукта парадоксального общества города-государства проявляется в ее работах.


На этой неделе сингапурский режиссер Тан Сию собирается представить свой первый полнометражный фильм под названием «Амеба» на рынке финансирования дефицита Венецианского производственного моста. Авторство продюсера принадлежит Фрэн Борджиа из Akanga Film Asia (Сингапур), которая также присутствует в Лидо с фильмом Йео Сью Хуа «Незнакомые глаза», который является претендентом на Золотого Льва.

Как киноман, я бы сказал, что «Амеба» обо мне, 16-летней девочке, бросившей школу, которая устраивает революцию, когда я снова поступаю в свою престижную школу для девочек и формирую банду с тремя другими изгоями. Мы вызываем настоящий шум, неуклюже подражая гангстерскому образу жизни, захватывая залы и классы жесткого сингапурского общества. В фильме рассказывается о тяжелом социальном и культурном давлении, которое Сингапур оказывает на своих граждан, а также об удушающей необходимости приспосабливаться к этому жестко контролируемому городу-государству.

В интервью перед Венецианским кинофестивалем Тан упомянула, что ее дебютный фильм углубляется в противоречия ее родины, места, одновременно открытого и ограниченного, прозападного, но глубоко укорененного в восточном коллективизме. Она также отметила, что эта страна, несмотря на свое экономическое чудо после обретения независимости, превратилась из тихой рыбацкой деревни в процветающее современное государство.

Поскольку те, кто получил выгоду от трансформации, не решались вызвать разрушения и были готовы пожертвовать некоторыми свободами ради материальных благ, их дети, как и поколение Тана, по сути были вынуждены придерживаться рецепта процветания, установленного их предшественниками. Им никогда не предоставлялась возможность бросить вызов или тщательно изучить системы, ответственные за выдающиеся экономические достижения.

Тан заявил, что идеологическая обработка начинается в молодом возрасте, когда школы служат инструментом для привития определенной системы и формирования желаемого типа граждан. Она посещала школу, которая была академически строгой, но в то же время строгой, что способствовало дисциплинарному подходу и культуре конформизма. Такое мышление, подчеркивающее коллективный интерес над индивидуализмом, было широко принято, потому что на протяжении всей нашей жизни нас учили ставить общество выше себя. Вера в то, что то, что приносит пользу нации, полезно и нам, укоренилась в нас через песни и другие формы воспитания.

Она объяснила, что философия глубоко повлияла на ее образовательный путь, поскольку она была обязана посещать курсы, напоминающие «1984» Оруэлла, такие как «Класс хорошего гражданина». Она отметила: «От нас ожидалось, что мы будем поддерживать и увековечивать систему, будучи прилежными работниками, а для женщин это означало стать эффективными женами и матерями». Она продолжила: «Это было похоже на учебный лагерь, поскольку вместо того, чтобы раскрыть свою уникальную личность в годы моего становления, моя форма была предопределена для меня».

Со временем, когда директор подрос, она поняла, что авторитет, установленный в учебных заведениях, влияние, которое пронизывает даже личные отношения, такие как дружба, не было просто случайным явлением. Она объяснила: «Общественные правила и положения, во многом похожие на жесткую школьную политику, часто используются для поддержания порядка, управления действиями людей и сдерживания нашего стремления к самовыражению. Наказания часто применяются под предлогом экономического прогресса и социальной сплоченности. «

Тан, жительница Лос-Анджелеса, призналась, что у нее была скрытая мечта заняться киноискусством, когда она уезжала из Сингапура. Ей это стремление казалось далекой мечтой. Однако, поступив в Уэслианский университет и получив степень в области искусства и кино, а затем во время режиссерской стажировки в Американском институте кино, она столкнулась с чувством интеллектуальной свободы, свободы принять любовь и погрузилась в эту атмосферу возможностей. .

«Она объяснила: «Совместное пребывание в тускло освещенном пространстве с другими людьми, сосредоточенными на одной и той же кинопроекции, дает мне уникальное чувство близости с другими. Это необыкновенное чувство связи вдохновило меня на стремление углубиться в кинопроизводство».

Тан отметила, что создание сценария «Амебы» позволило ей «отбросить многочисленные истории и столкнуться с подавлением с подросткового возраста». Она объяснила, что этот процесс похож на раскапывание закопанных ею вещей. Раньше она этого не осознавала, но даже прячась за камерой, она также стояла перед ней.

Борджиа охарактеризовал Тан как исключительного режиссера, заявив, что во время их встречи пять лет назад стало очевидно, что он сыграет важную роль в создании ее первого фильма.

Продюсер поделился с EbMaster, что он не просто выбирает проекты, основываясь на их качествах; вместо этого он ценит людей, с которыми сотрудничает. Первоначально его внимание привлекла Сию как режиссер и ее потенциал, а не какая-то конкретная история. Однако, когда она углубилась в историю «Амебы» и ее личное отношение к ней, продюсер оказался очень заинтригован.

«Меня вдохновляют трудные задачи, и это предприятие предлагает одну из таких задач», — сказал я. «Финансирование дебютного фильма, снятого женщиной, чье повествование очень личное и необычное, — непростая задача, но именно этот вызов привлек меня. Путь был трудным, но невероятно обогащающим, и мы мы только в начале нашего пути».

Смотрите также

2024-08-26 20:17