Быстрые ссылки
- Плохая восход луны
- Важнейшая трансформация макияжа
- Проблемный счет
- «Человек-волк» наконец-то появится в кинотеатрах
- Наследие «Человека-волка»
Среди универсальных монстров Человек-волк выделяется как отдельный персонаж. В отличие от Дракулы и Франкенштейна, уходящих корнями в литературу, «Человек-волк» и его человеческий аналог Лоуренс Тэлбот были созданы Universal Pictures на основе фольклора, окружающего оборотней. Хотя «Человек-волк» 1941 года не был первым фильмом студии об оборотнях (этой чести удостоился фильм «Оборотень в Париже» 1935 года), он оставил неизгладимый след в кино ужасов. Изображение персонажа Лоном Ченни-младшим добавляет трагического аспекта, делая Человека-волка одним из самых острых универсальных монстров. Дизайн макияжа Джека Пирса мгновенно узнаваем, а сам фильм сформировал то, как оборотни воспринимаются в массовой культуре на протяжении нескольких поколений. Его влияние можно увидеть почти в каждом последующем фильме об оборотнях. В 2025 году Ли Уоннелл планирует вновь увидеть монстра на большом экране в «Человеке-волке», стремясь оживить персонажа, как он это сделал в «Человеке-невидимке».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я должен признаться, что предстоящий «Человек-волк» — не первый раз, когда это легендарное существо получает новую жизнь на большом экране. Первоначальная попытка Universal Pictures воскресить этого знакового монстра в сольном фильме (исключая «Ван Хельсинг») была сопряжена с трудностями и в конечном итоге привела к одному из самых значительных кассовых разочарований. «Человек-волк» мог похвастаться выдающимся актерским составом, в который вошли лауреаты премии «Оскар» Бенисио Дель Торо и Энтони Хопкинс, будущая номинантка на «Оскар» Эмили Блант и всеми любимый исполнитель Хьюго Уивинг в грандиозном ремейке готического ужаса. Однако этот блокбастер «Человек-волк» столкнулся с закулисными препятствиями, и вот краткий обзор его бурного пути и того, как все пошло наперекосяк.
Плохая восход луны
В марте 2006 года Universal Pictures анонсировала ремейк «Человека-волка», упростив его название до «Человек-волк». Бенисио Дель Торо был выбран на главную роль, поскольку он был поклонником оригинального фильма 1941 года. Решение о ремейке «Человека-волка» последовало за разочаровывающим фильмом «Ван Хельсинг» в 2004 году, который провалился в прокате и не возобновил успех «Юниверсал Монстрс», как это сделал «Мумия» в 1999 году.
Эндрю Кевин Уокер был сценаристом захватывающего триллера «Se7en» и леденящего душу готического фильма ужасов «Сонная лощина» для написания сценария проекта. В феврале 2007 года Марк Романек, известный своим менее известным, но захватывающим триллером «Фото за час», взял на себя роль режиссера «Человека-волка», первоначальная дата выхода которого была назначена на 14 ноября 2008 года. Это был один из нескольких запланированных фильмов. даты выхода фильма. Назначение Романека на пост режиссера было неожиданным выбором, но в интервью Collider в 2013 году он и Бенисио Дель Торо выразили желание «привнести смесь кинематографического мастерства в популярный фильм» — фильм о попкорне, как они это выразили. Однако творческие разногласия между Романеком и студией привели к его уходу из проекта всего через 11 месяцев, в январе 2008 года.
Чтобы не откладывать дату выхода, Universal Pictures поспешно искала нового режиссера вместо того, чтобы откладывать начало производства. Однако это быстрое действие оказалось тщетным, поскольку фильм несколько раз откладывался из-за многочисленных пересъемок. Среди потенциальных директоров были Билл Кондон и Мартин Кэмпбелл. Студия также обратилась к Бретту Рэтнеру, Джеймсу Мэнголду и Джо Джонстону с просьбой стать режиссёрами, причем Джо Джонстон был назначен 3 февраля 2008 года, всего за месяц до начала съёмок.
Из-за ограниченного времени Джонсону пришлось поспешно формировать фильм, используя материалы, ранее разработанные Романеком. Дэвид Селф, известный своей работой над «Дорогой к погибели», был срочно переписан, и съемки начались 3 марта 2008 года. Однако во время производства Universal Pictures решила отложить выпуск до 13 февраля 2009 года, что идеально. для фильмов ужасов. Фактически, новый фильм «Пятница 13-е» будет посвящен этой дате, поэтому «Человеку-волку» будет непросто не столкнуться с днем Джейсона Вурхиза. Следовательно, выпуск был перенесен на 3 апреля 2009 года. Это была третья запланированная дата выпуска, но не последняя.
Важнейшая трансформация макияжа
Когда стало известно о новой версии «Человека-волка», было вполне логично, что на роль дизайнера будет рассматриваться Рик Бейкер. В конце концов, он выиграл первую в истории премию «Оскар» за лучший грим за работу над фильмом 1981 года «Американский оборотень в Лондоне». Этот дизайн и трансформация оборотня были настолько революционными, что в знак признания этого даже создали категорию «Оскар». С тех пор Бейкер стал синонимом оборотней в Голливуде, создав их для таких шоу, как «Оборотень», «Волк» и «Проклятые». Будучи поклонником оригинального фильма 1941 года, а также находя вдохновение в «Франкенштейне» 1931 года, Бейкер ухватился за эту возможность, и Universal Pictures без колебаний подписала с ним контракт.
В сотрудничестве Бейкер и Дель Торо тщательно проработали внешний вид персонажа Человека-волка. Несмотря на различные варианты дизайна центрального монстра, предложенные Романеком, Бейкер и Дель Торо оставались тверды в отношении Человека-волка, подражая гриму, придуманному Джеком Пирсом для фильма 1941 года. Поскольку Джонсон присоединился всего за три недели до съемок, у него не было возможности создать или спланировать грим трансформации Человека-волка, поэтому было решено использовать компьютерную графику для сцены трансформации, что, к сожалению, не понравилось Бейкеру.
В 2008 году Рик Бейкер дал интервью MovieWeb. Тогда Бейкер выразил удовлетворение своей работой, но также выразил разочарование по поводу некоторых аспектов процесса создания фильма. Он ясно дал понять, что у него нет желания быть режиссером, поскольку он чувствовал, что известные режиссеры часто теряют контроль над своими фильмами из-за многочисленных предложений продюсеров, которые, похоже, были отсылкой к «Человеку-волку». Он заявил: «Они производятся комитетом и направляются комитетом. Именно по этой причине у меня были тысячи проектов, потому что у меня была армия продюсеров, у которых были идеи и вклад.
В отличие от первоначального пессимизма, окружавшего кассовые сборы «Человека-волка», этому фильму удалось получить премию «Оскар» за лучший грим на 83-й церемонии. Это признание досталось Бейкеру и супервайзеру по макияжу Дэйву Элси в их короткой вступительной речи, состоящей в основном из сердечной благодарности его жене. Однако всего через несколько месяцев после получения «Оскара» Бейкер поделился с IndieWire разочарованием, заявив, что большая часть его работ не дошла до финальной экранизации. Он посетовал: «Вся трансформация была создана в цифровом формате, но во многом она была основана на моих идеях и скульптурах. К сожалению, я чувствовал себя отстраненным от этого аспекта и до сих пор ощущаю последствия этого.
Проблемный счет
Помимо проблемных элементов, проблемный аспект «Человека-волка» также включал проблемы с музыкой. Композитором фильма был выбран Дэнни Эльфман, поскольку создатели стремились создать зловещий, загадочный и мрачный саундтрек. Учитывая крайне готический саундтрек Эльфмана к «Сонной лощине», он казался идеальным кандидатом. Однако Universal Pictures отклонила оценку Эльфмана после того, как из фильма было удалено примерно 30 минут. К сожалению, Эльфман не смог вернуться к написанию сценария к фильму, поскольку он уже был занят работой над «Алисой в стране чудес» для Тима Бертона. В результате продюсеры решили применить другой подход к саундтреку.
Опираясь на отрывок из трейлера, наполненный электронной музыкой, Universal Pictures стремилась создать стремительный электронный саундтрек, который усилил бы темп фильма и усилил бы волнение. Это изменение потребовало дополнительных съемок некоторых сцен, чтобы соответствовать возросшему темпу. Первоначально для перекомпоновки фильма был привлечен Пол Хаслингер. Однако в январе 2010 года, за месяц до театрального выхода «Человека-волка», партитура Хаслингера была отклонена, а оригинальная композиция Дэнни Эльфмана была восстановлена. Затем была привлечена команда композиторов, чтобы переработать произведение Эльфмана в соответствии с пересмотренной версией фильма.
Более того, стоит отметить, что первоначальный редактор был уволен из проекта и впоследствии заменен уважаемыми редакторами Деннисом Вирклером и Уолтером Марчем. Вирклер получил признание благодаря своей номинации на премию Оскар за фильм «Беглец» 1993 года, отмеченный трудностями производства и сжатыми сроками между основной фотографией и датой его выхода. Марч, с другой стороны, известен своим вкладом в такие фильмы Фрэнсиса Форда Копполы, как трилогия «Крестный отец», «Разговор» и «Апокалипсис сегодня». Постоянные изменения между меланхоличной партитурой, электронной партитурой, несколькими редакторами и двумя режиссерами выявили более серьезную проблему с ремейком: существовала неуверенность в том, какого видения они стремились достичь.
«Человек-волк» наконец-то появится в кинотеатрах
За три дня «Человек-волк» заработал около 31 миллиона долларов, заняв второе место в чарте кассовых сборов, уступая «Дню святого Валентина» — романтической комедии. Учитывая, что приближался День президентов, фильму удалось заработать дополнительно 4 миллиона долларов за расширенные выходные, опустившись на третье место, когда «Перси Джексон и олимпийцы: Похититель молний» взяли на себя инициативу. Открытие фильма ужасов стоимостью 35 миллионов долларов считается весьма похвальным. Если бы «Человек-волк» придерживался своего первоначального бюджета в 85 миллионов долларов, это открытие можно было бы рассматривать как хорошее начало с потенциалом окупить вложения в прокате, а также за счет проката видео и продаж DVD.
Как преданный энтузиаст кино, я должен признать, что неожиданные шестинедельные съемки действительно принесли пользу. Мало того, что над партитурой работали два разных композитора, один из них в итоге вообще отказался от работы. Это, несомненно, увеличило бюджет фильма до невероятных 150 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим фильмом ужасов на момент выхода и теперь уступает только World War Z. К сожалению, несмотря на значительные инвестиции, Человек-волк смог собрать только 61 миллион долларов на внутреннем рынке и 139 миллионов долларов по всему миру, что не соответствует его бюджету.
Фильм под названием «Человек-волк» не получил положительных отзывов критиков. На Rotten Tomatoes он набрал 32% на основе 220 обзоров. Критики обнаружили, что главный герой «Человека-волка» и сам фильм путают свою личность. Критик по имени А.О. Скотт из The New York Times сделал такое наблюдение. Другой рецензент, Джен Ямато, выигравшая в 2024 году премию ICG Publicists Press Award, написала для Movies.com (теперь Fandango), что «Человеку-волку» не хватает настоящего напряжения и напряжения, вместо этого он больше, чем все остальные, полагается на многочисленные дешевые пугающие прыжки и громкие пугающие звуки. фильмы ужасов вместе взятые. Самая резкая критика, возможно, исходила от Эда Гонсалеса из журнала Slant Magazine, который сказал, что если бы «Человек-волк» был невероятно плохим, просмотр фильма был бы, по крайней мере, приятным.
Наследие «Человека-волка»
Неудовлетворительные кассовые сборы «Человека-волка» имели далеко идущие последствия, которые, возможно, не сразу проявились. В результате Universal Pictures не решалась инвестировать в еще один дорогой исторический фильм ужасов с рейтингом R, такой как «На горе безумия», производство которого было запланировано Гильермо дель Торо и Джеймсом Кэмероном. Вместо этого они сместили акцент с возрождения своих классических франшиз о монстрах с использованием ужасов на включение элементов, которые чаще всего встречаются в фильмах о супергероях. Например, «Дракула нерассказанный» пытался имитировать стиль истории происхождения «Бэтмен: Начало», а «Мумия» стремилась подражать успеху «Железного человека» или «Человека из стали» и создать общую вселенную под названием «Темная вселенная». в 2014 и 2017 годах соответственно.
За прошедшие годы у «Человека-волка» появилось немало преданных фанатов, отчасти из-за его уникального готического стиля в дизайне, отличающегося от многих современных фильмов ужасов, в которых используется современный сеттинг. Кроме того, этому способствовал исключительный дизайн макияжа «Человека-волка», предлагающий гармоничное сочетание уважения к оригиналу и придающий ему свежий, современный оттенок. После выпуска домашнего видео было получено несколько положительных отзывов, особенно в отношении «Режиссерской версии без рейтинга», которая включала 17 дополнительных минут, таких как сцена Макса фон Сюдова, которая не вошла в первоначальный фильм.
Примерно через год после выхода «Человека-волка» президент Universal Studios Рональд Мейер руководил кинопроизводством и выразил The Guardian свое недовольство по поводу фильма, заявив: «Один из худших фильмов, которые мы когда-либо делали… Сценарий был неправильным. … Режиссер ошибся… Бенисио [дель Торо] вонял. Этот комментарий выглядит довольно лицемерным, поскольку он в первую очередь винит творческую команду и берет на себя минимальную ответственность как руководитель студии, который ускорил производство после ухода первоначального режиссера, что привело к дополнительным съемкам, в которых, возможно, не было бы необходимости, если бы не было спешки. Мейер также не упомянул о том, что студия настаивала на электронной партитуре, имитирующей «Другой мир», прежде чем в конечном итоге вернуться к первоначальной партитуре, которую задумал режиссер.
Вопреки мнению Мейера, «Человеку-волку» со временем удалось понравиться зрителям. Хотя он может не соответствовать всем стандартам, это римейк, который несет в себе слой как трагических, так и красивых элементов, как и само заглавное существо. Некоторые аудитории считают, что эти аспекты неправильно истолкованы или недооценены.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-19 07:02