Как страстный киноэнтузиаст, которому выпала честь стать свидетелем эволюции азиатского кино, я глубоко впечатлен и очарован шедевром Дечена Родера «Я, Песня». Родом из Бутана, страны, которая традиционно не известна своим кинематографическим вкладом, Родеру удалось создать повествование, которое находит универсальный отклик, затрагивая такие насущные проблемы, как права женщин, кризисы идентичности и проблемы глобализации в эпоху цифровых технологий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Я, песня» бутанского режиссера Дечена Родера был приобретен компанией Fidalgo Film Distribution для распространения в Норвегии.
Фильм дебютировал на Таллиннском кинофестивале «Черные ночи», где он был приобретен, а его азиатская премьера также состоится на Международном кинофестивале Индии (IFFI) в Гоа. В фильме школьная учительница отправляется в путешествие на юг Бутана, чтобы найти своего двойника, чтобы сохранить свою работу и репутацию. Однако, вовлекаясь в жизнь своего двойника, она оказывается в уникальной возможности разгадать тайну исчезновения своего двойника и вернуть украденную священную песню.
В этом спектакле снимались Тандин Бидха, Джимми Вангьял Тшеринг, Церинг Дорджи, Сонам Лхамо и Дорджи Вангди. Его продюсируют Родер совместно с Dakinny Productions (Бутан) и Йоханн Шапелан с Girelle Productions (Франция).
Этот проект является результатом сотрудничества Фернанды Ренно, Fidalgo Films из Норвегии, Стефано Чентини и Volos Films из Тайваня и Италии, Паоло Марии Спины и Revolver из Италии, Микаэля Барре и Actarus Productions из Франции, Микаэля Готье и Матильды Солимео и Follow Back Films из Франции. Франция, а также Ньема Зам из Самуха в Бутане.
Родер отметил, что будь то из-за того, что он бутанец или из-за того, что он вырос в окружении историй об интуиции, чувствах, магии и сюрреализме, эти элементы, похоже, также влияют на его кинопроизводство. Он считает, что они дают ему силу и наполняют сами фильмы позитивными знаками и энергией.
Создание фильма было сложной задачей, поскольку обеспечение финансирования оказалось трудным и трудоемким. Многие друзья и родственники, прочитавшие сценарий, рекомендовали включить больше горных и пейзажных сцен, заявив, что именно этого зрители теперь хотят от бутанских фильмов. Однако фильм «Я, Песня» в основном снимается на юге Бутана, под горами, в более городской местности, что противоречит типичному образу Бутана. Несмотря на это, Родер был непреклонен в том, чтобы не жертвовать по этой причине сюжетом и темами фильма. Вместо этого он хотел изобразить Бутан таким, каким он его видит лично, с уникальной «красотой». Следовательно, он решил не менять сценарий и по-прежнему с оптимизмом смотрит на поддержку.
Чапелан заявил: «Для меня большая честь поделиться этой историей, потому что она затрагивает важные вопросы, которые находят отклик во всей Азии (и во всем мире), такие как согласие, вредная и агрессивная мужественность, а также оскорбительное и контролирующее поведение на рабочих местах. Это крайне важно для нас, особенно Азиатские и незападные авторы, чтобы способствовать растущей осведомленности о движении #MeToo. Все больше и больше кинематографистов в Азии уделяют внимание правам женщин, и мы очень рады быть частью этого движения. это движение.
Этот фильм выходит за рамки женских проблем и исследует такие темы, как идентичность, глобализация и изоляция, ощущаемая в эпоху цифровых технологий. Он углубляется в подсознательные вопросы, такие как эрозия индивидуальности, неприкосновенности, самобытности и слияние культур с основной современностью. При создании этого фильма на меня сильно повлияли мысли Панкаджа Мишры о современной истории, национализме и патриархате на «глобальном юге». Мы балансируем на пороге новой эпохи, отмеченной глобальными раздорами, войнами, женоненавистничеством и национализмом. Я считаю, что наш долг — противостоять и инициировать дискуссии по этим насущным вопросам с помощью вдумчивых, проницательных и увлекательных фильмов, таких как «Я, Песня».
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-11-22 08:16