Tales of the Shire очень серьезно относится ко второму завтраку.


Как геймер, глубоко любящий вселенную «Властелина колец», я очень рад видеть новую игру, которая позволит мне пережить более тихую и уютную сторону хоббитской жизни. Демо-версия Tales of the Shire, в которую я играл на Summer Game Fest, оказалась неожиданно глубоким погружением в систему приготовления пищи в игре, и, должен признаться, она меня заинтересовала.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

За последние два десятилетия было разработано множество видеоигр «Властелин колец», многие из которых сосредоточены на эпических фэнтезийных действиях и переосмысливают историю оригинальной трилогии или связанные с ней события. Хотя эти игры предлагают увлекательный литературный опыт, они подходят не всем. Хоббиты любят тишину и покой; как насчет создания игры, которая позволит игрокам погрузиться в безмятежный хоббитский образ жизни?

В отличие от типичных игр «Властелин колец», ориентированных на напряженные сражения, Tales of the Shire: Игра «Властелин колец» предлагает спокойный симулятор жизни. Вместо жестоких столкновений с орками игроки могут насладиться мирным существованием хоббита в их собственной норе. Это очаровательная перспектива сама по себе. Во время Summer Game Fest мне удалось заглянуть в этот идиллический мир через солнечную получасовую демо-версию. Хотя он не полностью раскрыл всю глубину аспектов симулятора жизни, я обнаружил кое-что интригующее: в Tales of the Shire кулинарии уделяется столько же внимания, сколько и хоббитам.

В демо-версии, которую я испытал, основное внимание уделялось игровой механике приготовления пищи, что на первый взгляд казалось необычным. При входе в игру меня тепло встретили в уютном жилище моего персонажа-хоббита, напоминающем обстановку из фильмов. К моему удивлению, я обнаружил, что проживаю в непризнанной хоббитской деревушке, которая намеревалась стать частью Хоббитона. Моя роль заключалась бы в том, чтобы способствовать его росту и развитию. К сожалению, у меня не было много времени на исследования; пришло время заняться своими кулинарными обязанностями.

В этой игре под названием «Сказки Шира» вы познакомитесь с кухонной обстановкой и получите краткую демонстрацию приготовления пищи. Вместо того, чтобы говорить: «Меня бросили на кухню и дали небольшой урок по еде», вы могли бы перефразировать это так:

В предстоящем задании у меня будет возможность применить свои навыки, приготовив для местного ресторана три разных блюда, каждое из которых имеет уникальный вкус. Получив каждый запрос, я возвращаюсь в свою хоббитскую нору, готовлю запрошенную еду и возвращаю ее клиенту. Хотя этот элемент игрового процесса может не показаться особенно захватывающим при первоначальной демонстрации, он подчеркивает признательность Tales of the Shire за важную роль, которую еда играет в обычаях хоббитов.

В своих наблюдениях при переходе от одной цели я замечаю следы этой философии, отраженные в других системах. Вместо того, чтобы полагаться на мини-карту и путевые точки, птицы в игре служат моими навигаторами к отмеченным точкам. Эта деталь подчеркивает связь хоббитов с природой, добавляя очаровательный элемент. Я с нетерпением жду возможности встретить еще больше таких продуманных дизайнерских решений в полной версии игры.

Как геймер, в этой игре я в основном сосредоточился на приготовлении пищи, но мне удалось украсть несколько моментов, чтобы исследовать очаровательный городской пейзаж. Мир был богато текстурирован, вокруг суетились хоббиты, а его мягкий художественный стиль добавлял мельчайшим деталям заманчивый слой загадочности. Однако пути, по которым я шел, казались более ограниченными, чем ожидалось; они в основном вели меня по заранее определенным маршрутам, а не давали мне свободу бродить по своему желанию. Скорее всего, игроки будут проводить значительное количество времени в определенных структурах или достопримечательностях, а не участвовать в открытой песочнице.

Как заядлый фанат, я могу сказать вам, что основная игра предлагает гораздо больше, чем то, чем я с вами поделился. Двор перед моим домом был заставлен горшками с овощами, что намекало на комплексную систему ведения сельского хозяйства. У вас будет возможность украсить свою хоббитскую нору, покупая предметы в городе. Зарабатывать валюту можно за счет рыбалки и продажи улова. Кроме того, есть интригующая центральная история, которая пересекается с хорошо известным миром «Властелина колец» и его персонажами (я даже слышал шепот о переезде Бэггинса в деревню, когда болтал с горожанами). Хотя она, возможно, и не такая обширная, как игра вроде Stardew Valley, в ней должно быть достаточно развлечений, чтобы удовлетворить тех, кто тоскует по своим хоббитским мечтам.

Позже в 2021 году игра «Властелин колец: Сказки из Шира» с захватывающим сюжетом выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и персональных компьютерах.

Смотрите также

2024-06-19 23:34