Долгое убеждение в том, что Итан из фильма ‘Искатели’ (The Searchers), сыгранный Джоном Уэйном, является отцом Дебби, значительно изменило моё восприятие этого классического вестерна. Среди всех совместных работ Джона Уэйна и Джона Форда ‘Искатели’ часто считается лучшим фильмом. Помимо высокой оценки критиков, он также признан одним из лучших западных фильмов всех времен. Интересно, что это была одна из любимых ролей самого Джона Уэйна. Сюжет разворачивается вокруг ветерана Гражданской войны, который после жестокого нападения команчей на свою семью и похищения его племянницы Дебби отправляется в долгое путешествие, чтобы найти её.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сюжет может показаться простым, но «The Searchers» несет в себе глубокие подтексты и значимость. Джон Уэйн выполняет одну из самых сложных своих ролей как Этан Эдвардс — персонаж, отмеченный насилием и расизмом. Действия Этана указывают на то, что он скорее предпочел бы убить Дебби, поскольку она так долго находилась среди команчей, чем спасти ее. Существует убедительная теория о том, что Этан может быть фактически отцом Дебби, произошедшая из его возможной связи с матерью Дебби до того, как он ушел на Гражданскую войну.
Я не могу сейчас смотреть фильм Джона Уэйна «Поиск», не веря в теорию, что Итан — отец Дебби
Эта теория Искателей слишком разумна.
Как преданный поклонник кино я несколько раз смотрел фильм ‘В поисках’, прежде чем наткнулся на теорию об Этане и Дебби. К моему удивлению, эта интерпретация оказалась одновременно захватывающей и зловещей, превращая просмотр в увлекательное приключение. Видите ли, я впервые посмотрел шедевр Форда будучи юным, поэтому некоторые нюансы прошли мимо меня во время первого просмотра. Одним из таких аспектов была скрытая связь между Этаном и женой его брата Мартой (Дороти Джордан), которая казалась необычно теплой друг к другу.
Я обычно не придаю значения многим фанатским теориям, таким как предположение о том, что «Джеймс Бонд» является кодовым именем, так как им часто недостает весомых доказательств и их можно опровергнуть простым просмотром фильмов. Также маловероятно, что создатели фильмов подразумевали такие интерпретации при создании лент. В случае фильма «Искатели» (The Searchers) я считаю допустимым намеренное оставление вопроса об отцовстве Дебби открытым со стороны Форда, позволяя зрителям делать свои собственные выводы. Этот нарративный прием не только добавляет глубину сюжету, но и объясняет сложные отношения между Этаном и Мартой, а также его неустанные усилия по спасению дочери.
Этот сценарий кажется правдоподобным, так как обсуждение подобного вопроса представляется излишним. Марта и её муж Аарон умирают в начале истории, оставляя только Этану знать правду. Учитывая отсутствие веских мотивов для его разглашения, история оставляет это открытие непроговоренным, создавая ещё один слой меланхоличной глубины. В современном кинематографе эта шокирующая деталь обычно раскрывается ближе к кульминации — например, ремейк ‘Священника’, научно-фантастическая/ужасная адаптация фильма ‘Искатели’ следует этому правилу. Однако оригинальный фильм сохраняет гнетущее молчание, усиливая свой трагический и мрачный тон.
Как Поисковые Отряды Подтверждают Теорию Фан Дебби
Итан и Марта точно близки друг к другу.
Возвращаясь к «Поискам», я все больше убеждался в определенной теории, когда кусочки истории начали складываться. Все начинается с возвращения Итана домой, где Марта тепло встречает его, тогда как Аарон кажется более сдержанным и отстраненным. Загадка усложняется, если учесть необычную привязанность Итана к своей племяннице Дебби: он даже дарит ей одну из своих медалей. Стоит отметить интересный факт: Дебби было всего восемь лет в момент возвращения Итана домой после восьмилетней службы на Гражданской войне. Это несоответствие добавляет веса теории о том, что их отношения гораздо сложнее, чем кажутся.
Динамическая связь между Этаном и Мартой значительно подпитывает эту теорию. Они могут мало разговаривать друг с другом, но обмениваются множеством напряженных взглядов, а когда Этан уходит расследовать кражу скота, позже выясняется, что это было частью плана отвлечь людей от их ранчо. В этот конкретный момент, передавая Этану его пальто, Марта нежно смотрит на него.
В трогательный момент они нежно обнимаются друг друга, словно не замечая преподобного капитана Джонсона, которого играет Уорд Бонд, частый партнёр Форда по съёмочной площадке. Если правда то, что Джонсон знает о каких-либо прошлых романтических связях между ними, тогда вероятно, что и Аарон об этом осведомлён. Значительно важно отметить, что когда Итан и группа позже обнаруживают разграбленный дом семьи, единственным именем, которое он выкрикивает, является «Марта!». Печаль, которую он испытывает при виде предположительно мёртвого тела Марфы, существенно подпитывает его гнев на протяжении всего фильма «Поиски».
В ‘Искателях’ сложности взаимоотношений Марты и Итана (и соответственно связи Этана с Дебби) тонко переданы без использования диалога. Теперь эти нюансы очевидны, хотя изначально я не заметил их при первом просмотре.
Теория поиска делает фильм более насыщенным опытом для меня.
Я замечаю что-то новое в Поисковиках каждый раз, когда его смотрю.
Пересматривая «Искателей», можно глубже понять смысл фильма, так как теория о взаимоотношениях Этана и Дебби предлагает новые аспекты для размышлений. Например, финал теперь несет большую эмоциональную нагрузку. Раньше я считал, что Этан оставил свою семью после спасения Дебби из-за того, что стал свидетелем насилия и ненависти, что сделало невозможным возвращение домой. Однако эта теория представляет «Искателей» в более сложном свете.
В фильме чтение Этан принимает более глубокий эмоциональный оттенок из-за того что выясняется, он отец Дебби. Это означает, что на протяжении фильма Этан испытывал вину за рождение ребёнка от жены своего брата и поклялся скрыть эту правду от неё. Он был решительно настроен защищать Марту и их ребёнка любой ценой, включая возможность убить Дебби если бы считал, что она приняла образ жизни команчей.
В заключительных сценах фильма ‘Поиски’ глубокая привязанность Итана к своей дочери мешает ему совершить определенное действие. Эта невысказанная тема придает дополнительный эмоциональный заряд вестерну с участием Джона Уэйна. Решение Итана покинуть свою семью и бродить по пустыне отражает один из самых мрачных моментов картины, где он стреляет в глаза мертвому воину команчей. Согласно представлениям коренных американцев, тело без глаз оставляет дух навечно блуждать по пустыне. В финальной сцене ‘Поисков’ кажется, что именно такая судьба ждет Итана из-за его собственных действий.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Эми Слейтон из «Сестер» весом 1000 фунтов хмурится на фотографии после того, как ее арестовали в сафари-парке, когда полицейских вызвали «укусить верблюда»
2025-05-29 16:29