‘Сыны неоновой ночи’: обзор фильма Джуно Мака, долгой отложенной гонконгской драмы экшн – всего лишь тонкая оболочка

Фильм, который находился на хранении семь лет, определенно должен быть выпущен. Однако ‘Сыновья ночной неоновой ночи’ Джуно Мака, завершенный в 2018 году, возможно бы выиграл от дополнительного времени производства. Непросто определить самую необычную черту этого мрачного боевика: то ли это его чрезмерная и сложная природа, граничащая с путаницей, то ли факт того, что он все еще кажется незавершенным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм разворачивается в заснеженной, непривычной версии Гонконга 1990-х годов. С самого начала визуальные эффекты намекают на интригующий фон, редко изображаемый на экране. Мортон Ли (играет Такеши Канэширо), генеральный директор и наследник фармацевтического конгломерата, изображен просыпающимся в роскошной кровати своего огромного пентхауса, построенного внутри массивного туннеля, который когда-то соединял гавани. Этот творческий подход не только вызывает интерес к этому миру, но и эффективно вводит главного персонажа. Однако фильм кажется существующим лишь в пределах своих границ, никогда по-настоящему предлагая более широкую реальность за пределами экрана.

Спустя некоторое время разгорается жаркая перестрелка на городской площади, организованная головорезами в широких масках. Сцена напряжённая, хотя к сожалению напоминает грубую предварительную анимацию. Сначала разумно дать фильму шанс, поскольку Мак кажется умелым режиссёром экшен-сцен. Однако это оказывается одной из немногих сцен действия. К тому времени, как появляется вторая значительная драка — которая происходит значительно позже и включает ближний бой — мы не стали ближе к пониманию персонажей. Становится очевидным, что создание потрясающих отдельных кадров и их эффективная координация требуют разных талантов; первое не обязательно гарантирует второе.

Сюжет фильма вращается вокруг незаконного оборота наркотиков и быстро развивается с неожиданными поворотами, часто отказываясь от свежих аспектов повествования вскоре после их представления. Захватывающе то, что тактический офицер взрывает пояс смертника в госпитале, где находится тяжело больной отец Мортона, но остаётся неясным, есть ли между ними чёткая связь. В качестве второстепенного героя присоединяется Вонг Чи-тат, сыгранный Шоном Лау, и его ранг и детали личной жизни быстро раскрываются через быстрый голос за кадром. Однако по мере развития фильма возникает желание более глубокого раскрытия персонажей.

Как поклонник кино я погружен в сложный сюжет ‘Сынов Неоновой Ночи’. Вместо того чтобы останавливаться только на происхождении бомбера, каждые 20-30 минут мы встречаем новых значимых персонажей — братьев, супругов, бывших союзников и противников. Их индивидуальные истории раскрываются как отдельные подзаговоры, быстро отклоняясь от центральной загадки, но тонко связывая темы смертей связанных с наркотиками и фармакологической жестокости.

Масштаб истории не всегда отражен в ее неторопливом развертывании, представленном через неловкие диалоги, где события (и взгляды) кажутся несоответствующими. Также развитие персонажей редко дополняет многочисленные кульминационные монологи о человеческой природе, которые также не усиливают музыкальную тему Рюити Сакамото, поскольку она скорее заполняет пустоту визуального и эмоционального пейзажей вместо того, чтобы резонировать с ними.

В целом, фильм «Сыновья неоновой ночи» производит впечатление произведения с грандиозными заявлениями, но его философская основа кажется слабой. Созданный им мир не обладает достаточной глубиной, а повествование о коррупции и жестокости теряется в чрезмерных, неорганизованных визуальных приемах.

Смотрите также

2025-05-26 01:20