Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что превью Synduality: Echo of Ada определенно вызвало у меня интерес. Сочетание элементов roguelike, боевых роботов и богатого повествования кажется сбывшейся мечтой для человека, который провел бесчисленное количество часов в таких играх, как Armored Core и Escape from Tarkov.
Однажды я нанес визит приятелю в Лос-Анджелесе, который увлекается мехами и аниме-персонажами. Его жилище битком набито фигурками Mobile Suit Gundam и Genshin Impact. Мне в голову пришла мысль: «А что, если бы кому-то удалось объединить эти две страсти?» Что ж, именно это Bandai Namco сделала с Synduality, новым смешанным медиа-предприятием, демонстрирующим множество повествований.
Помимо аниме под названием «Synduality: Noir» и дополнительного романа «Synduality: Kaleido», есть также готовящаяся видеоигра под названием «Synduality: Echo of Ada». Это онлайн-приключение на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, где вы исследуете пустошь в сопровождении очаровательного аниме-персонажа. Недавно я провел три часа, играя в «Synduality: Echo of Ada» и поговорил с продюсером Йосуке Футами о влиянии игры на игровой процесс, а также о ее неожиданном сходстве с Fallout.
Рекомендуемые видео
восстановление
В 2222 году повествование разворачивается вокруг человечества, восстанавливающегося после катастрофического события, известного как «Слезы новолуния», в результате которого выпали ядовитые дожди, уничтожившие 90% человечества. Выжившие укрылись под землей и построили Амасию, процветающий город. Однако загадочным образом Амасия распалась. Теперь команда талантливых пилотов, называемых Дрифтерами, выходит на поверхность, чтобы собрать кристаллы АО и другие ресурсы, необходимые для омоложения города, одновременно сражаясь с Эндерсами, агрессивным типом монстров.
Игра начинается с подробной предыстории и подробностей в увлекательном формате, имитирующем публичное объявление. Кроме того, загрузочные экраны напоминают анимацию 1960-х годов. Этот стиль также присутствует в других играх, таких как BioShock и Helldivers 2.
Еще один источник вдохновения для игры, хотя и не очевидный сразу, слегка напоминает выход из хранилища в стиле Fallout во время экскурсий Скитальцев на поверхность.
Как геймер, я бы сказал это так: «Когда вы смотрите эти социальные объявления, представляйте их как вдохновленные 60-ми убеждения, побуждающие людей собирать ресурсы для сообщества. Выход на улицу может быть рискованным, и мы стремились уменьшить этот риск. воспринимали опасность, окутывая ее очаровательной ретро-эстетикой.
Как геймер, я заметил, что повествование Echo of Ada и аниме Synduality: Noir отличаются друг от друга. Это означает, что вам не нужно играть в игру или смотреть сериал, чтобы следить за тем, что происходит в обоих случаях. Однако погружение в оба даст вам более полное понимание мира Синдуальности.
Побег из Амасии
В игре «Echo of Ada» игроки берут на себя командование механическим устройством, известным как Колыбель-гроб, в сопровождении искусственного интеллекта по имени Волхв. В отличие от традиционных игр, где вы управляете собственным персонажем, здесь вы погружаетесь прямо в Колыбельный гроб. Что отличает эту игру, так это то, что вместо настройки собственного персонажа вы настраиваете внешний вид своего компаньона-волхва. Это включает в себя выбор пола, стиля одежды и различных характеристик, таких как форма рта, рост и длина лица. Это разумный подход, позволяющий подчеркнуть очаровательных компаньонов в стиле аниме и привлечь игроков, которым нравятся такие игры, как «Genshin Impact».
По сути, Echo of Ada имеет схожую игровую механику с Escape from Tarkov. Основное действие включает в себя выход, сбор ресурсов и возвращение. Аналогично тому, как вы можете тратить деньги, полученные от обмена кристаллов AO или выполнения заданий на строительство объектов, таких как ремесленная станция, в вашем убежище в игре.
Игроки должны убедиться, что они вернутся на свою базу до того, как разрядится батарея их колыбельного гроба, поскольку это служит таймером игры. Невозможность вернуться может привести к серьезным штрафам, например, вашему пилоту придется катапультироваться, в результате чего вы потеряете все предметы в своем инвентаре, включая оружие, детали и ресурсы. Это увеличивает напряжение во время исследования поверхности, поощряя стратегическую игру и препятствуя чрезмерной жадности.
В мире Echo of Ada вы не найдете типичных командных механик, таких как отряды или выпадения. Вместо этого это в первую очередь однопользовательский опыт. Однако во время приключений вы можете столкнуться с другими игроками. Добывая кристаллы, сражаясь с врагами или исследуя мир, всегда есть шанс на неожиданные взаимодействия, которые часто называют эмерджентным игровым процессом. По большей части, пока я играл, другие Скитальцы, казалось, были сосредоточены на своих индивидуальных задачах. Время от времени игроки могут взаимодействовать друг с другом, делясь добычей. Повторяющиеся взаимодействия могут привести к назначению награды за инициатора. Это добавляет интригующий поворот духу сотрудничества, который стремится развивать Echo of Ada.
Футами объясняет, что значительное влияние на него оказал жанр рогаликов. Заинтересовавшись тем, как может развиваться игровой процесс, он стремился изучить дизайн, в котором несколько игроков могли бы участвовать в игре, одновременно испытывая механику roguelike.
сам по себе
В отличие от таких игр, как Escape from Tarkov, Echo of Ada отличается наличием однопользовательской кампании. Мне довелось пройти две сюжетные миссии, и они, похоже, имеют сходство с игрой Armored Core. По сравнению с более сложным игровым процессом в других играх, миссии в Echo of Ada упрощены, с сильным упором на боевые столкновения. Сюжетные миссии предлагают более глубокое понимание падения Амасии и дополнительные знания о Скитальцах, что делает кампанию захватывающим и увлекательным методом повествования, а не просто предлагает многопользовательский игровой процесс.
Как геймер, я могу настроить специализацию своего Мага в многопользовательской игре, будь то Анти-Эндерс или Анти-Колыбель, делая моего персонажа более атакующим и защищающимся от этих типов врагов. Однако во время сюжетных миссий игра выбирает специализацию исходя из целей миссии. В своем последнем приключении я уничтожил Эндерса и вражеских роботов, чтобы собрать данные о прошлом Амасии в определенных областях. Несмотря на то, что Echo of Ada, возможно, не так велика, как серия Armored Core от FromSoftware, она по-прежнему обеспечивает удовлетворительный традиционный сюжетный режим, который вызвал у меня нужный зуд.
По словам Футами, каждый режим — однопользовательская кампания и многопользовательский — функционирует независимо, за исключением случаев, когда прогресс в однопользовательском режиме необходим для открытия новых областей в многопользовательском режиме. Такое разделение режимов также было стратегией, используемой для отпугивания мошенников.
Футами объяснил: «Коварные люди могут злоупотребить этой функцией таким образом, что это существенно повредит конкурентной многопользовательской среде в игре. Первоначально мы рассматривали возможность объединения этих двух функций, но, чтобы отпугнуть мошенников, мы решили вместо этого сохранить их как отдельные сущности.
Мне любопытно узнать, поддерживает ли Synduality: Echo of Ada многопользовательский режим развиваться и предотвращать устаревание игрового процесса, а также то, как однопользовательская кампания раскрывает действительно интересные знания о Скитальцах, Магусе и Амасии. Если ему удастся это осуществить, он может добиться большого успеха как смесь, которая когда-то казалась мечтой.
Synduality: Echo of Ada выйдет 23 января 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- Билл Гейтс верил, что Джеффри Эпштейн сможет принести Нобелевскую премию, которой он так жаждал. Вместо этого их ядовитое увлечение разрушило брак Гейтса и навсегда запятнало его «святую» репутацию… как показано в новой книге о миллиардере, основателе Microsoft.
- 125 главных фильмов на испанском языке
2024-12-11 18:21