На фестивале SXSW Film & TV 2025, который завершается в эту субботу, внимание привлекли путешествующий во времени лагерь, мифический единорог со способностью дематериализовываться, вымышленная трансрасовая операция и убедительные доказательства существования внеземных существ. Это были те аспекты программы, которые произвели впечатление, а также то, что провалилось.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Убивающие единороги и поющий Мэтью Макконахи украли шоу
Как преданный кинолюбитель, я всегда с нетерпением ожидаю секцию Headliners на SXSW. Именно здесь вы найдете самые яркие блокбастеры, которые снимаются звездами первой величины при поддержке студий. Эти премьеры гарантированно захватывают внимание зрителей на SXSW и готовят почву для их широкого проката. От комедийных жемчужин вроде ‘Bridesmaid’s’, до напряженных триллеров типа ’21 Jump Street’ и завораживающе молчаливого ‘A Quiet Place’, включая леденящий душу ‘Us’ и ожидаемый ‘John Wick 4’ с ‘The Idea of You’, секция Headliners всегда впечатляет.
В этом году только один фильм по-настоящему тронул мое сердце: ‘Смерть единорога’ — уморительная и одновременно ужасающая комедия ужасов с участием Пола Радда и Дженны Ортеги заставила меня смеяться, вздрагивать и болеть за историю о паре кровожадных мифических существ, уничтожающих богатую семью в канадских дебрях.
В грядущем триллере ‘Drop’, снятом Кристофером Ландоном для Blumhouse, главную роль блестяще исполнила Меган Фахи. Известная благодаря своей выдающейся игре во втором сезоне сериала ‘Белый лотос’, в фильме ‘Drop’ она закрепила свой статус кинозвезды, появившись в каждой сцене как овдовевшая одинокая мать, которая получает ужасающие телефонные звонки и загадочные ‘drop’. Этот захватывающий рассказ также включает Брендона Скланара в роли её обаятельного спутника.
Одновременно сатирический телесериал Сета Рогена и Эвана Голдберга под названием ‘The Studio’ покорил зрителей своим дебютом из двух эпизодов в премьерную ночь. В сериале приняли участие Грета Ли, Сара Полли, Пол Дано, Стив Бушеми, Шарлиз Терон и Мартин Скорсезе, сыгравшие персонажей на основе себя.
Однако несомненно самый восторженный отклик на этом году фестивале получил Мэттью Макконахи. Его возвращение в фильме «The Rivals of Amziah King», после шестилетнего отсутствия на большом экране, сделало его настоящим героем еще до начала показа фильма. Фильм, представленный в секции Нарративного Прожектора, очаровал зрителей своей причудливой и трогательной историей о пчеловоде и его приемной дочери (дебютантке Анжелине Локинглас). Зрители настолько увлеклись — частично благодаря нескольким энергичным музыкальным выступлениям, многие из которых вел сам Макконахи, — что долго аплодировали стоя, когда режиссер-сценарист Эндрю Паттерсон вышел на сцену.
Большинство главных заголовков не соответствовали своему названию
Фильм-премьера под названием ‘Another Simple Favor’ студии Amazon MGM Studios наполнен загадками и неожиданными поворотами сюжета, но его повествование не совсем соответствовало предшествующему фильму 2018 года, известному как ‘A Simple Favor’. Тем не менее, мероприятие выиграло от внимания к одной из своих звезд, Блэйк Лайвли, которая сделала своё первое значительное публичное выступление после начала судебного разбирательства с Джастином Бальдони. Зрители были в восторге от возможности увидеть её.
Два других фильма от Amazon, «The Accountant 2» и «Holland», входили в число хэдлайнеров. Сиквел боевика Бена Аффлека 2018 года о гениальном аутисте-убийце, названный «The Accountant 2», был оценен как обычный фильм. Последовательность танцевальных линий под музыку кантри (line dancing), подходящая для обстановки Техаса на премьере, оказалась одним из немногих запоминающихся моментов. Однако ни сам фильм, ни реакция зрителей не произвели сильного впечатления. Фильм «Holland» с Николь Кидман, Мэтью Макфэдьеном и Гаэлем Гарсией Берналом вызвал трудности как в повествовании, так и у публики. В зале слышался недовольный шепот по мере развития предсказуемых сюжетных поворотов, и многие зрители предпочли уйти до начала Q&A сессии с актерами и съемочной группой.
Позже состоялась премьера «Пепла», научно-фантастического ужастика от хип-хоп продюсера Flying Lotus. Этот фильм был показан в последний день работы Headliner во вторник, что заставило многих участников фестиваля, уже вернувшихся домой, задуматься о его позднем показе. Хотя визуальные эффекты и звуковое сопровождение были увлекательными, сюжет, развертывающийся в космосе под руководством Эйзы Гонсалес и Аарона Пола, казался слишком предсказуемым и повторяющимся, с отсутствием единства и разрешения, которые вызвали сомнения относительно его уместности на SXSW.
Истории взросления остались хлебом и маслом SXSW.
Классический элемент, часто встречающийся в историях о взрослении на фестивалях вроде SXSW и известный своими инновационными подходами, внес значительный вклад в некоторые из самых заметных прорывов этого года. Неоапологетическая сатира «Slante», завоевавшая главный приз в категории игровых фильмов, рассказывает историю китайской американки-подростка (Ширли Чэнь), которая подвергается операции для приобретения белой кожи (Маккенна Грэйс), чтобы повысить свои шансы стать королевой выпускного бала. Это напоминает фильм «Субстанция», но вместо процесса старения исследует вопросы расовой идентичности. С такой потенциально рискованной концепцией под руководством дебютанта-сценариста-режиссера Эми Ван она трансформируется в нечто смешное, ироничное и одновременно глубокое и умное.
В юмористической и одновременно острой манере фильм «Она — это Он» тонко намекает на консервативную панику, рассказывая вдохновляющую историю о старшекласснице, которая обнаруживает свою истинную идентичность как транс-женщина после того, как симулировала транссексуальность для доступа в раздевалку девочек. Этот фильм, снятый преимущественно актерами ЛГБТК+ сообщества, был произведен, снят и смонтирован в 2024 году, что делает его особенно актуальным.
Александр Уллом «It Ends» — это фильм, который фокусируется на четырех старых друзьях из средней школы, которые встречаются после четырех лет для вечерней встречи. Однако их воссоединение принимает мрачный оборот, когда они оказываются запертыми в безжалостном и ужасном пути. Ситуация вызывает глубокие эмоции, споры и обсуждения о дружбе, ценностях и психическом здоровье героев в уникальной смеси жанров. Примечательно, что фильм снят командой молодых режиссеров-дебютантов, которым удается сохранить удивительно четкую концепцию на протяжении всего производства.

Не оставляя за кадром привычного актёрского состава, который ещё не полностью зрелый даже в более поздние годы жизни, какой бы могла быть компиляция ритуалов перехода? Аннапурана Шрирам получила специальный приз жюри за свою работу как режиссёр, продюсер и актриса в фильме ‘Fucktoys’, необычайной истории о секс-работнице, стремящейся снять проклятие. Она готова пойти на значительные жертвы, даже предлагая жертвенного козлёнка. В начале фильма ‘The Threeome’ актёры представляются расслабленными, обыденными, даже милыми – до тех пор, пока один из трёх (Руби Круз) неожиданно не возвращается в жизни двух других (Зои Дуитч и Джона Хауэр-Кинга), которые уже сформировали романтические отношения.
Фильм «Идиотка» рассказывает о менее известном аспекте Западного Голливуда, а именно о русском иммигрантском сообществе: Русском районе. В этой истории Анна Барышникова играет Маргариту, которая сталкивается с угрозой выселения из своей тесной квартиры, которую она делит с братом, отцом и бабушкой. Возможность участия в реалити-шоу обещает достаточные средства для предотвращения этого выселения. Тем не менее, судьи шоу — Джулия Фокс, Сауэтии и Бенито Скиннер — подталкивают Маргариту использовать свои личные проблемы ради большего экранного времени, заставляя семью задуматься о том, что бездомность может оказаться предпочтительнее.
Романтическая комедия под названием «Наоборот» рассказывает о трогательной истории преображения в середине жизни, где мы следим за недавно разведенной матерью (Эми Лэндекер), которая неожиданно начинает встречаться с молодым человеком (Нико Хирага из сериала «Книги») на занятиях актерского мастерства. Стоит отметить, что это первый опыт написания сценария и режиссуры для Лэндекер, собравшей вокруг себя исключительный ансамбль актеров, среди которых Гэби Хоффманн, Кен Марино, Мисси Пайль, Кьерси Клемонс и ее партнер Брэдли Уитфорд.
Реальный мир полон приключений и страха.
Среди долгожданных фильмов в SXSW в одном выдающемся фильме не хватало традиционных звезд, но показали известные фигуры, такие как Марко Рубио, Кирстен Гиллибранд, различные законодатели, военнослужащие и офицеры разведки в «эпохе раскрытия». Этот фильм служит кратким резюме открытий правительства США относительно неопознанных воздушных явлений (UAPS) или того, что более известно как НЛО. Кроме того, он проливает свет на усилия, предпринимаемые такими организациями, как ЦРУ, Пентагон и другие, чтобы не допустить достижения этой информации.
Изначально документальный фильм о паркура «Мы — Storror», наполненный адреналином и динамикой, был анонимно отправлен на SXSW; только после быстрой одобрения программы команда узнала, что его режиссировал Майкл Бэй. Однако зрители, ожидавшие работы Бэя, были очарованы самим Storror. Этот документал демонстрирует британскую команду по паркуру, которая не только выполняет опасные трюки, но также мастерски снимает свои смелые достижения. Это захватывающее зрелище может вызывать кошмары у людей со страхом высоты; многие предпочитали смотреть фильм с закрытыми глазами. Несмотря на личные риски и исключительный атлетизм, «Мы — Storror» также рассказывает трогательную семейную историю команды, гармонично объединяя все эти элементы.

Продолжительная дискуссия о найме координаторов интимных сцен на кино- и телевизионных площадках остаётся спорной даже после того, как многие известные актёры высказались в пользу их защитной роли и потенциальных прошлых проблем безопасности. Тем не менее, документальный фильм «Make It Look Real» фокусируется на работе австралийской координатора интимной сцены Клэр Варден, показывая, насколько сильно её роль может изменить опыт актёров, участвующих в сексуальных сценах.
Включая фильм ‘Нирвана: Банд шоу кино’, это был немного тайный ход; хотя он и показывает реальных людей, больше напоминает мокьюментари без фактов или серьезности. Однако юмор, написанный и поставленный известным создателем Мэттом Джонсоном (‘BlackBerry’), стал самой обсуждаемой постановкой на SXSW. Сюжет вращается вокруг двух незначительных участников группы, пытающихся получить место на сцене в Риволи, одном из самых известных живых музыкальных заведений Торонто, но по дороге случайно сталкиваются с путешествием во времени. Нелепые события, юмор 2008 года и критика P. Дидди создают абсурдно забавный опыт, который мы наблюдали в Остине. К сожалению, из-за примерно миллиона нарушений авторских прав ‘Нирвана: Банд шоу кино’ может никогда не выйти снова в своей текущей версии — именно эта странность всегда делала этот фестиваль особенным.
Смотрите также
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Шоу полной наготы «Dating Naked UK» в Paramount+, MTVE – Global Bulletin
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- «Моана 3» получила оптимистичный комментарий от режиссера «Моаны 2» Даны Леду Миллер
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
2025-03-15 00:48