Sweet Baby Inc. Консультант по повествованию отвергает критиков как «цис-белых мужчин», выступающих против разнообразия.

Более года Sweet Baby Inc. пытается отметать критику как несправедливую и мотивированную предрассудками, вместо того чтобы решать законные проблемы, касающиеся их работы в разработке игр. Недавнее появление в подкасте только укрепило это впечатление – на этот раз не из-за того, как другие интерпретируют их действия, а из-за собственных заявлений компании и взглядов тех, с кем они сотрудничают.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В недавнем эпизоде подкаста Gaming for the Culture продюсер Sweet Baby Inc. Мария Бек обсуждала критиков своей компании. В ходе разговора критиков описали как «цисгендерных белых мужчин», которые выступают против разнообразия. Хотя ведущий подкаста изначально использовал эту формулировку, Бек последовательно соглашалась с ней и не оспаривала или не исправляла эту характеристику.

Беседа привлекла внимание и получила подробный анализ от двух источников: блога The Writing Raven на DEI Detected и YouTube-канала Gothic Therapy, который предоставил полный контекст и включил прямые цитаты.

Фрейминг «Белые мужчины» остаётся без возражений.

Сразу же ведущий подкаста предположил, что критика, направленная на работы Sweet Baby Inc., исходила от определенной группы людей.

Я был действительно разочарован, узнав, что работа Sweet Baby Inc. не была оценена по достоинству многими белыми, гетеросексуальными мужчинами, особенно учитывая, что она была основана на существующем контенте. Казалось, что их усилия даже не принимались во внимание.

Вместо того, чтобы оспаривать точку зрения ведущего, Бек согласился с ней, последовательно подтверждая их понимание и соглашаясь, поскольку эта тема неоднократно возникала во время шоу. Этот подход упростил сложные критические замечания от потребителей, разработчиков и индустрии, сведя их к единственному объяснению, основанному на идентичности. Любое несогласие затем представлялось не как различие во мнениях относительно творческого направления, а как противостояние самой идее разнообразия.

Эта разница важна. Хотя Бек, возможно, и не была первой, кто это сказал, её согласие — и молчание, когда это говорили о ней — фактически означало, что она поддерживала то, как её описывали.

Sweet Baby Inc. признаёт, что создаёт нарративы.

Как фанат, больше всего меня в этом подкасте поразило то, как он раскрыл нечто весьма компрометирующее для Sweet Baby Inc. Они всегда заявляли, что просто оказывают ‘консультации’, но подкаст ясно дал понять, что они на самом деле делают гораздо больше, чем это – это было прямое признание, и это действительно изменило мое представление о них.

Недавно я поговорил с Беком о процессе работы Sweet Baby Inc., и меня поразила их прямота. Когда я спросил, нужна ли разработчикам полностью сформированная история, прежде чем обращаться к ним, Бек не стал ходить вокруг да около – они, по сути, сказали да. Очевидно, что им нужна прочная сюжетная основа заранее.

«Мы создаём эти вещи,» — сказала она.

Это утверждение противоречит давнему публичному имиджу Sweet Baby Inc. как компании, которая просто предоставляла консультации, а не создавала контент самостоятельно.

Как отмечает Gothic Therapy, работа Sweet Baby Inc. выходит за рамки простого предоставления советов; разрабатывая сюжетные наброски, профили персонажей и сценарии с самого начала, они берут на себя центральную творческую роль — по сути, выступая в качестве разработчиков, а не просто консультантов.

Уклонение вместо ответственности

Когда разговор перешёл к негативной реакции, Бекк описала критику как преследование, направленное на неё, её коллег и Ким Белер, генерального директора Sweet Baby Inc. Она не затронула предыдущие вопросы, которые создали напряжённость, в частности попытки людей, связанных с Sweet Baby Inc., помешать другим отслеживать участие компании в различных играх.

Иронично, что Бек позже жаловалась на то, что Sweet Baby Inc. не публикует список своих проектов, говоря, что хотела бы, чтобы эта информация была доступна. Это особенно примечательно, учитывая, что компания ранее выступала против независимых попыток отслеживать их работу, что позволило бы игрокам принимать обоснованные решения о покупке.

Очертания становятся явными

В целом, интервью с подкастом показывает явную закономерность. Sweet Baby Inc. утверждает, что её неправильно поняли, но затем свободно признаёт, что разрабатывала ключевые сюжетные элементы. Утверждая, что критика основана на предвзятости, они избегают решения поднятых проблем. И когда им дают возможность высказаться открыто, они фактически подтверждают давние опасения игроков и разработчиков.

Как сообщает The Writing Raven, Sweet Baby Inc. нанесла ущерб собственному сообщению без какой-либо необходимости в утечках или слухах. Представитель компании публично сделал заявления, противоречащие их предполагаемому сообщению.

Быть открытым и честным создает доверие, в то время как уклонение от вопросов разрушает его. Этот подкаст показал, что Sweet Baby Inc. последовательно выбирает последний подход.

Смотрите также

2025-12-18 00:57