Серия Creature Commandos впечатляюще дебютировала в DCU Джеймса Ганна, предлагая заглянуть в полностью реализованную вселенную DC, наполненную историей, которая выходит далеко за рамки повествования сериала. Он черпает вдохновение из реальных событий и глубокого наследия DC Comics как издательства, проливая свет на аспекты сказок о супергероях, которые часто упускаются из виду. В третьем эпизоде, озаглавленном «Привет, Железный Дровосек», мы углубились в предысторию персонажа Г.И. Робот (изображаемый Шоном Ганном), военный робот, созданный для борьбы с нацистами, которые, казалось, боролись за жизнь после Второй мировой войны.
Я имел удовольствие быть свидетелем эпизода, где Г.И. Робот служил вместе с сержантом. Рок и ребята из Easy Company намекают на предстоящий фильм Луки Гуаданьино «Сержант. Рок-фильм. Этот эпизод, очень похожий на битву супергероев во Второй мировой войне, подчеркивает важнейший аспект раннего развития жанра супергероев. Точно так же взаимодействие «Существа-коммандос» с набирающими силу альтернативными правыми военными и американским фашизмом перекликается с видением Джеймса Ганна в DCU – наши герои снова отстаивают социальную справедливость, как они это делали изначально. В этом контексте Creature Commandos в сочетании с заявлениями Ганна о его предстоящем фильме о Супермене подчеркивают приверженность ранним принципам DC и супергероям комиксов как средству решения современных проблем.
История супергероев во Второй мировой войне
Начало Второй мировой войны обычно относят к 1 сентября 1939 года, когда нацистская Германия под властью Адольфа Гитлера вторглась в Польшу. Стоит отметить, что это событие произошло примерно через год после того, как Супермен впервые появился в комиксах, и в том же году был представлен Бэтмен. Marvel Comics, известная тогда как Timely Comics, выпустила Нэмора-подводника и оригинального Человека-факела 31 августа 1939 года, всего за день до вторжения в Польшу. Хотя США официально не вступили в войну до 8 декабря 1941 года, после нападения на Перл-Харбор, несколько авторов комиксов и художников, многие из которых были молодыми еврейскими иммигрантами, чьи возможные родственники подвергались притеснениям нацистами, выражали свои политические взгляды через свою работу в этот период.
Создание Капитана Америки Джо Саймоном и Джеком Кирби ярко продемонстрировало их поддержку участия США во Второй мировой войне. Фактически, Капитан Америка был задуман как противовес американскому движению за мир, о чем свидетельствует его дебют в комиксе №1, в котором он наносит мощный удар Адольфу Гитлеру.
На тот момент это решение было несколько спорным, поскольку пронацистская немецко-американская группа «Немецко-американский союз» начала преследовать офисы Timely Comics посредством запугивающих писем и звонков. Ситуация обострилась, когда члены Немецко-американского союза начали задерживаться возле офисов, что потребовало вмешательства полиции Нью-Йорка. Однако история теперь благосклонно относится к Капитану Америке и его создателям из-за их храбрости в борьбе с несправедливостью и использовании комиксов как средства для охвата более широкой аудитории. Дебютный выпуск «Капитана Америки» имел огромный успех и быстро распродался.
Во время Второй мировой войны такие комиксы, как «Супермен», «Бэтмен» и «Чудо-женщина» DC, часто демонстрировали драматические обложки, изображающие этих персонажей, участвующих в войне. Однако повествования в этих комиксах обычно избегали реального конфликта из-за чувствительности к реальным солдатам, которые сражались. Вместо этого многие из их злодеев служили дублёрами держав оси. И наоборот, Капитан Америка и Нэмор из Marvel сыграли более активную роль в войне в своих собственных историях. Интересно, что комиксы оказались популярными среди солдат из-за их компактного размера, простоты совместного использования и низкой стоимости, что делало их ценным дополнением к их снаряжению.
После окончания Второй мировой войны и возвращения домой солдат, также известных как солдаты, новое поколение детей начало слушать рассказы своих отцов о войне, тем самым создав новую аудиторию для комиксов. В ответ округ Колумбия представил серии комиксов, посвященных войне, такие как «Наша армия на войне», «Звездные истории» и «GI Combat». Всплеск комиксов на военную тематику, а также жанров ужасов и романтики быстро затмил популярность супергероев. Однако эта тенденция была недолгой, поскольку супергерой в конечном итоге вернул себе доминирование в мире комиксов как предпочтительный стиль повествования. Несмотря на попытки DC возродить некоторые из своих игр на военную тематику, они в первую очередь добились успеха за счет обновления таких концепций, как «Отряд самоубийц» и «Неудачники», поместив их в более современную обстановку. Хотя военные истории, похоже, утратили свою привлекательность, они остаются важной частью супергеройского жанра, и Джеймс Ганн признает этот факт.
Супергерои борются за социальную справедливость
Спасибо за изображение Железного Дровосека, так как там изображен не только Г.И. Робот уничтожает нацистов за границей, а также дома, включая сцену воспоминаний, где он уничтожил банду неонацистов в Америке. Хотя это изображение насилия более яркое, чем у традиционных супергероев прошлого, концепция супергероев, противостоящих группам ненависти в Соединенных Штатах, не является новой идеей. Фактически, всего через год после окончания Второй мировой войны в 1946 году в радиошоу «Приключения Супермена» была показана 16-серийная арка под названием «Клан Огненного Креста», в которой Супермен противостоял Ку-клукс-клану.
Сериалы привлекли внимание широкой телеаудитории к предрассудкам Ку-клукс-клана, раскрывая их секретные фразы и обычаи благодаря разведданным, собранным активистом Стетсоном Кеннеди. Такое изображение нанесло значительный ущерб их репутации, от которой они так и не оправились.
Эта сюжетная линия позже была пересмотрена и углубилась в ограниченной серии из трех выпусков 2019–2020 годов под названием «Супермен разбивает клан», написанной Джином Луэнем Янгом и проиллюстрированной Гурихиру.
В разгар Великой депрессии Супермен впервые выступил как защитник рабочего класса. Однако именно «Клан Огненного Креста» укрепил его как героя, выступающего за социальную справедливость, сосредоточив внимание на его характере иммигранта, отстаивающего идеалы Америки против тех, кто пытается их ограничить. С годами миф о супергероях развивался: в книге Фрэнка Миллера Возвращение Темного рыцаря Супермен изображен как символ, сохраняющий существующий порядок в эпоху Рональда Рейгана. Тем не менее, Супермен и другие супергерои снова и снова рассматриваются как фигуры, стремящиеся помочь и расширить возможности тех, кому повезло меньше.
В некоторых случаях зрители могут предпочесть отделить политику от историй о супергероях; однако важно понимать, что политика является неотъемлемой частью этого жанра. Супергерои символизируют справедливость и противостоят такой несправедливости, как фанатизм, угнетение и эксплуатация. Такие комиксы, как Creature Commandos, демонстрируют, что Вселенная DC не только сталкивается с фантастическими опасностями, но и борется с проблемами реального мира. Судя по всему, сериал предполагает, что DCU учится на своем прошлом, черпая вдохновение из военных комиксов и социально ориентированных историй, таких как «Супермен разбивает клан».
Как это влияет на DCU
«Существа-коммандос» и трейлер «Супермена» предполагают, что «Вселенная DC» Джеймса Ганна будет опираться на обширную историю компании для создания историй с яркими персонажами, причем не только такими, но и отражающими эпоху, в которой они происходят. Интересно, что армия Цирцеи в Существа-коммандос, известные как Сыны Темискиры, по-видимому, представляют собой группу мужчин, придерживающихся антифеминистских взглядов, отражающих аргументы, выдвинутые некоторыми людьми, которые критиковали полностью женские показы «Чудо-женщины», которые состоялся в Alamo Drafthouse в 2017 году.
Подход Джеймса Ганна в DCU заметно отличается от подхода MCU в отношении Второй мировой войны. В отличие от «Капитана Америка: Первый мститель», где Стив Роджерс сражался во время Второй мировой войны против ГИДРЫ, подгруппы нацистов, его сражения на войне были отделены от фактической власти нацистского режима. В фильме основное внимание уделяется вымышленной группе-ответвлению, сочетающей в себе элементы научной фантастики и приключенческих рассказов. Это решение было отчасти связано с тем, что Дисней предпочитал не изображать нацистов заметно в своем контенте. Кроме того, такой подход помог сохранить уважение к подлинным жертвам, принесенным солдатами во время Второй мировой войны, гарантируя, что присутствие Капитана Америки не затмит их героизм. Однако Ганн планирует уникальный поворот в этой истории.
При создании MCU предполагалось отразить наш собственный мир, тем самым ограничивая изменения в «Капитане Америка: Первый мститель», касающиеся исторических событий; однако DCU Джеймса Ганна представит альтернативную реальность, где мета-люди и влиятельные личности, такие как Дж.И. Робот существенно повлиял и изменил Вторую мировую войну. На эту альтернативную историю намекали в Creature Commandos, и кажется, что предстоящий Sgt. Рок-фильм продолжит исследование сюжетной линии Второй мировой войны. Несмотря на то, что проект недавно был объявлен в разработке, фильм о Второй мировой войне в качестве одной из первых работ DCU представляет собой амбициозный шаг для кинематографической вселенной, предлагая возможность бросить вызов ожиданиям зрителей в отношении традиционных «фильмов по комиксам».
Версия Супермена Джеймса Ганна предполагает, как такой персонаж, как Супермен, может адаптироваться не только к современному 21 веку, но и к нынешнему политическому ландшафту. Во время вопросов и ответов перед выпуском трейлера Супермена Ганн заявил, что этим Суперменом движет сострадание и непоколебимая вера в доброту человечества.
Поначалу наша нация выглядит измученной, как побитый Супермен. Тем не менее, я верю в присущую человечеству доброту и твердо верю, что большинство людей в этой стране, независимо от их политических или идеологических взглядов, стремятся вести достойную жизнь. С разных точек зрения может показаться иначе, но этот фильм именно об этом. Оно демонстрирует фундаментальную доброту людей, качество, которое часто считается немодным и подвергается нападкам со стороны определенных влиятельных негативных голосов.
В отличие от современных адаптаций комиксов DC, которые в основном сосредоточены на темах последних четырех десятилетий, таких как «Возвращение Темного рыцаря», «Бэтмен: первый год» и «Убийственная шутка», нынешняя эра живых боевиков DC Вселенная (DCU) находится под сильным влиянием своего Золотого века (1930-1940-е годы). Этот сдвиг потенциально может свергнуть Marvel, поскольку он предлагает освежающую смену темпа. Эти новые постановки, в том числе «Существа-коммандос» и «Супермен», наполненные военными историями и социально значимыми проблемами, могут увлечь аудиторию, уставшую от традиционных тем супергероев, таких как небесные лучи и мультивселенные. Будем надеяться, что DC сможет по-новому определить, каким может быть «супергеройский» фильм, во многом похожий на «Железного Дровосека» из тех ранних лет. Да здравствует Вселенная DC!
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Особняк Мела Гибсона в Малибу стоимостью 14,5 миллионов долларов сгорел, когда он снимал подкаст Джо Рогана, поскольку актер вспоминает, как вернулся домой в «ничто» — в то время как разрушительные лесные пожары продолжают бушевать в Лос-Анджелесе
- Объяснения реальных злодеев «Гладиатора 2»
2025-01-11 18:32