Суперпродюсер Уилл Пэкер благодарит зрителей за свою карьеру в миллиард долларов: «Я мог бы сделать это без Голливуда»

Суперпродюсер Уилл Пэкер благодарит зрителей за свою карьеру в миллиард долларов: «Я мог бы сделать это без Голливуда»

Как последователь, ставший свидетелем необыкновенного путешествия Уилла Пэкера, я не могу не чувствовать себя вдохновленным и смиренным его стойкостью и решимостью. Учитывая более чем три десятилетия работы в индустрии и совокупные кассовые сборы, превышающие 1 миллиард долларов, становится ясно, что Голливуд не определил его; скорее, он бросил ему вызов с изяществом и смелостью.


Несмотря на трехдесятилетнюю карьеру в кинопроизводстве и кассовые сборы, превышающие 1 миллиард долларов, высокопродуктивный продюсер Уилл Пэкер всегда избегал создания фильмов для Голливуда. Это важное понимание было тем, что он понял на раннем этапе своего профессионального пути.

«В нашем первом выпуске фильма «Шоколадный город» я пригласил всех жителей Голливуда присутствовать на мировой премьере», — поделился он с EbMaster. Дерзко и смело мы провели торжественное мероприятие во Флоридском университете A&M (FAMU) в Таллахасси, штат Флорида, в студенческой аудитории Ли Холла по случаю торжественного открытия.

Он отмечает: «Мы разослали приглашения всем голливудским шишкам, но никто из них не явился. И наоборот, все студенты пришли, заполнив зал до отказа – места были только стоячие. Этот опыт дал мне ценный урок о публике. Я обслуживаю свои фильмы. Я создавал их не для тех отстраненных руководителей, которые укрылись в своих башнях и никогда не приходили на них, я создавал их для студентов, которые еще не видели себя на экране».

Прошло около трех десятилетий, за это время Пакер добился большого успеха благодаря нескольким самым кассовым фильмам, таким как «Думай как мужчина», «Поездка вместе» и «Девчачье путешествие». Примечательно, что в этих фильмах участвуют преимущественно чернокожие актеры. Несмотря на традиционную голливудскую систему, Пакер настойчиво обращается к зрителям, которые жаждут того, чтобы на экране они были похожи на себя.

Оглядываясь назад, можно сказать, что выпуск «Шоколадного города» в 1994 году оказался, как я думаю, оглушительным успехом. Тем не менее, что действительно выделяется, так это то, что это послужило для меня ключевым опытом, продемонстрировавшим мою способность создавать фильмы независимо от Голливуда.

Как страстный киноман, я помню острые ощущения от фильма 2007 года «Топать двор», ставшего моим первым хитом номер один в прокате. Однако, когда я оглядываюсь назад, кажется, что все закрывали на это глаза. «Никто не хотел это производить», — сокрушаюсь я. Однако я упорствовал и, наконец, сумел убедить одну студию сделать решительный шаг. К моему удивлению, это имело ошеломляющий успех! После этого все остальные студии требовали меня, спрашивая, где я спрятал этот драгоценный камень и почему я не принес его им раньше. Правда в том, что у меня было. Я подарил каждому из вас этот фильм, но вы все сказали «нет».

Сохранение понимания своей аудитории и самоуверенной уверенности (которую он называет «здоровым высокомерием») способствовали успеху Пакера на протяжении всей его карьеры, но он признает, что отрасль не застрахована от текущих проблем. Продолжающееся воздействие пандемии и прошлогодних забастовок в Голливуде, а также тот факт, что премьера его последнего фильма «Хвалите это» состоялась на канале «Пикок», а не в кинотеатрах, заставили его осознать, что ландшафт кино и телевидения претерпел постоянные изменения.

«По-видимому, Голливуд вносит некоторые коррективы», — отмечает он. «Во многом это связано с текущими финансовыми аспектами отрасли. Чрезмерное количество контента и трудности с потоковым вещанием, которые изначально рассматривались как решение всех проблем, теперь вызывают затруднения. Похоже, что медиакомпании ужесточают свои условия. ремни».

Из-за постоянного внимания Пакера к повествованиям чернокожих сообществ, ощущение борьбы в его творениях кажется более выраженным. Как он объясняет: «Продукты, производство которых становится все более трудным, — это те, в которых приоритет отдается маргинализированным группам, таким как афроамериканцы, ЛГБТ-сообщество и другие». Далее он говорит: «Если проект не является массовым, не ориентированным на все слои населения, полученным на основе признанной интеллектуальной собственности, обычно это успешный сиквел или сериал, он вызывает опасения, потому что индустрия уже не склонна к риску. Поэтому кто-то вроде мне придется работать еще усерднее».

Новейшее предприятие известного медиа-магната под названием «Ночь борьбы: Ограбление на миллион долларов» на канале «Пикок» представляет собой драматический сериал, пересказывающий реальные события, связанные с дерзким ограблением, которое считается самым дерзким ограблением, когда-либо зарегистрированным в Атланте.

Пакер, исполнительный продюсер шоу, объясняет: «Я предлагаю его на исключительной платформе, чтобы зрители могли легко смотреть его дома. Я понимаю, что они это оценят, и я знаю влияние моей звездной силы и ресурсов, вложенных в это шоу. Поэтому я должен оставаться адаптируемым при создании и создании этих проектов, но аудитория всегда является приоритетом. Аудитория – это самое главное».

Зная, что на борту находится звездный ансамбль, состоящий из Кевина Харта, Тараджи П. Хенсона, Сэмюэля Л. Джексона, Дона Чидла и других, Пакер был уверен, что история «Fight Night», которая изначально привлекла его внимание как правдивый отчет – было бы поистине зрелищно.

Первоначально он намеревался представить его как один фильм, но он благодарен, что это не удалось, потому что теперь он может рассказать историю в восьми разных сегментах. Такой подход словно вовлекает зрителей в запутанный сюжет. Это повествование наполнено убедительными, заставляющими задуматься персонажами, за которых иногда можно поболеть. Сюжетная линия включает в себя слои, которые, я думаю, оценят зрители. Я в восторге от выдающихся чернокожих актеров, которые сотрудничали в этом проекте и откликнулись на мой призыв.

Дебют «Fight Night» запланирован на 5 сентября, и Пакер уже смотрит в будущее.

Как кинокритик, размышляющий над словами этого уважаемого профессионала, становится ясно, что он часто размышляет о своем долгосрочном влиянии на индустрию. Он хочет, чтобы его наследие определялось теми, кого он вдохновлял и направлял, людьми, которые выиграли Оскар, Эмми и даже основали свои собственные продюсерские компании. Я вижу гордость, сияющую в его глазах, когда он говорит об этих достижениях, гордость, которая отражает его собственное чувство индивидуальных достижений.

Когда его профессиональный путь в конце концов подходит к концу и становится уместным уйти на пенсию в любой форме, Пакер выражает желание, чтобы люди в его отрасли говорили: «Он вдохновлял других, вносил изменения и был наставником для окружающих». Для него достижение этого признания является подлинным определением успеха.

Суперпродюсер Уилл Пэкер благодарит зрителей за свою карьеру в миллиард долларов: «Я мог бы сделать это без Голливуда»

Смотрите также

2024-08-12 21:20