Этот будущий фильм — очередная экранизация истории Супермена с Дэвидом Корнсуэтом в роли легендарного супергероя. Первые отзывы положительные! Джеймс Ганн запустил новую вселенную DC этим блокбастером. Критики хвалят игру Корнсуэта, химию между ним и Рэйчел Броснахан (в роли Лоис Лейн), а также комедийный стиль повествования и яркие визуальные эффекты. Тем не менее, возникли опасения, что фильм перегружен персонажами и концепциями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВот что говорят критики о «Супермене»:
Прыгает ли Супермен выше других супергеройских фильмов?
Несомненно, лучший фильм о Супермене из всех, что я видел в своей жизни.
Фильм не достигает уровня элиты супергеройских фильмов. Я бы охарактеризовал его как исключительно великий, категория, которая включает такие фильмы, как «Железный человек», «Тор», «Бэтмен: Начало», «Капитан Америка» и часто недооцениваемый «Железный человек 3», согласно Оуэну Глейберману из Variety.
Как преданный любитель кино могу сказать, что 21 век действительно стал золотым веком для экранизаций комиксов. Сейчас я не стану утверждать, что «Супермен» является одним из величайших фильмов этого периода, но он безусловно воплощает дух и сущность жанра как никто другой.
Справедливо ли это для персонажа?
По словам Даниэль Солцмана из Solzy на Кино, Ганн и его команда создают фильм о Супермене, который кажется подходящим для исторического прошлого персонажа.
В этом фильме идеалистическая природа Супермена подчеркивается и прекрасно изображена.
Эта версия Супермена отличается от той, которую знали ваши бабушки и дедушки, но она придерживается его комиксов более точно, чем любые предыдущие кинематографические воплощения.
Это ли благоприятное изменение в жанре супергероев?
В мире, полном мрачных и сложных антигероев, «Супермен» выделяется своей поразительной оптимистичностью — не слишком слащавой, а скорее его идеализм воспринимается как вызывающий и даже революционный.
Ганна понимает, что люди устали от типичного жанра комиксных фильмов, и в последней версии «Супермена» он стремится не только обновить успех своей студии, но и переопределить то, каким может быть фильм по мотивам комиксов. (Оуэн Гляйберман, Variety)
Просмотр фильма про супергероев доставляет удовольствие благодаря его несдержанной и абсурдной природе.
На мой взгляд, одним из самых привлекательных аспектов является то, что она умело избегает сложных переосмыслений супергероев, которые мы видели на экране в последние годы и вместо этого переносит нас обратно в волшебное царство невинного детского удивления.
Цвет не просто выбран из эстетических соображений; он символизирует стремление создать приятный опыт – обещание удовольствия.
Характер Супермена воплощает элементы побега и восхищения, но не полностью избегает современных проблем.
Возродит ли перезапуск под руководством Джеймса Ганна мою увлеченность фильмами по комиксам? Честно говоря, он обременен слишком большим количеством ‘уже увиденного и сделанного.’ (Скотт Филлипс, Forbes)
Верна ли она комиксным истокам?
В новом повороте событий эта история словно оживляет комикс, делая интригующим то обстоятельство, что самым сенсационным, но наименее захватывающим аспектом Супермена являются его сверхспособности.
Причиной успеха «Супермена» является схожесть с тем, что делает адаптатции Ганна притягательными: как режиссёр, Ганн без колебаний включает в фильм основные элементы комиксов из оригинального источника. (Спенсер Перри, ComicBook.com)
Сиддхант Адлаха из Mashable отмечает, что Ганн мог воплотить в жизнь одну историю из комиксов Серебряного века, которая выделяется как наиболее знаковая на экране.
Фильм имеет классическую атмосферу комиксов… Действительно, эта инкарнация Супермена вызывает яркие образы из классических комиксов, остроумные диалоги среди действия и игривый дух, напоминающий старые комиксы.
В его внешнем виде есть довольно заметное сходство с классическими комиксами, особенно напоминает «Супермен: Анимационный сериал», который многие выросли, наблюдая в 1990-х.
Как преданный фанат Супермена, я погружаюсь в богатую историю его персонажа — от разнообразных интерпретаций в комиксах до телесериалов, таких как ‘Smallville’, и даже культовых фильмов Доннера. Вместо того чтобы придерживаться одной версии, с радостью копаюсь в этой сокровищнице, черпая вдохновение из множества источников.
Захватывающе похоже на случайное погружение в непредсказуемую атмосферу магазина комиксов, ‘Супермен’ сразу же погружает вас в самое сердце событий, полагаясь на предварительные знания зрителей о персонажах и их вселенной.
Как это соотносится с фильмами о Кристофере Риве?
Этот фрагмент ясно показывает глубокую привязанность к блокбастеру Ричарда Доннера 1978 года с Кристофером Ривзом в главной роли и часто рассматриваемому как лучшему его продолжению от 1981 года – все это без излишнего благоговения или серьезности.
В 1978 году я наткнулся на фильм, который имел оттенок романтики в своем сердце. Волшебная химия между Коренсветом и Бросноханом, показанная в их последней сцене (которую я оставляю тайной), действительно отражает очарование этого фильма.
В этой роли Рив воплотил две уникальные личности, излучая непоколебимую самоуверенность в своём плаще и костюме. Игра Коренсвэта о Супермене представляет собой Кларка Кента под маской. Этот подход не является отрицательным; напротив, он делает главного героя более доступным для зрителей.
Это похоже на фильм Джеймса Ганна?
Если вам понравился стиль Ганн и его предыдущие фильмы, то «Супермен» взлетит высоко — Джулиан Роман, MovieWeb
Как поклонник кинематографа скажу, этот фильм выглядит так, будто был создан уникальным умом Джеймса Ганна — здесь классическая история Супермена с неожиданной изюминкой. Основные ценности персонажа пронизаны своеобразным и слегка озорным стилем, который только Ганн способен привнести на экран. Его видение визуально эффектного, флажорантного зрелища явно представлено в этом фильме.
Гунн привносит в новейшую версию Супермена DC Comics силу своего первого фильма «Стражи Галактики», без излишнего сарказма, но с глубоким изучением персонажа и его личной цели. (Roger Friedman, Showbiz 411)
В качестве режиссера Ганн выходит за рамки своих обычных границ в этом проекте, что приводит к одной из его самых выдающихся работ. (Шерраз Фарукки, Cinema Debate)
В случае с фильмом, снятым Кейси (Casey), отмечается, что стиль режиссуры Ганна часто не имеет последовательности, резко переходя от обычных сцен к причудливо эксцентричным. Термин ‘согласованность’ менее применим в его работах.
Как сценарий?
Эта история богата скрытым политическим комментарием — иммиграция, борьба за власть и предвзятое освещение в СМИ являются некоторыми из ее тем. Однако ей удается избежать дидактизма или излишней морализации.
В то время как я в некоторой степени ценю Супермена, не могу отделаться от ощущения, что сценарий Ганна кажется недостаточно глубоким эмоционально и, самое главное, имеет нечеткую структуру повествования.
В сцене, где Ганн выталкивает себя за пределы привычных границ и искренне взаимодействует с Суперменом, фильм сияет ярче всего… Однако когда Ганн возвращается к своей зоне комфорта, заметно в этом фильме через сюжетную линию Джимми Оллсона, баланс фильма нарушается, приводя к непоследовательной атмосфере.
Хорошо ли она задает начало новой кинематографической вселенной?
«Супермен» предлагает захватывающую и глубоко эмоциональную перезагрузку для Вселенной DC согласно Даниэль Сольцман из Solzy на Кино.
Если Вселенная DC начинает с такой работы, значит управление явно осуществляется компетентно.
В то же время ‘Супермен’ выделяется как первый фильм по комиксам, который намекает на кинематографическую вселенную без использования лишних подсюжетов и клиффхэнгеров. Вместо этого он добавляет глубину истории через представление множества увлекательных и забавных второстепенных персонажей, заставляя зрителей с нетерпением ожидать их появления в других проектах.
Идеальный подход к перезапуску франшизы — просто создать фильм, который зрители могут искренне оценить. Не стоит заниматься подготовкой почвы; сосредоточьтесь на главном — создании приятного впечатления от просмотра.
На мой взгляд, этот фильм как захватывающая самостоятельная история и соблазнительная прелюдия к будущим повествованиям, мастерски знакомит нас с множеством персонажей, которых мы встретим позже. Удивительно, он справляется с этим без излишней экспозиции или чрезмерного внимания к фанатам – вместо этого органично вплетая необходимую справочную информацию прямо в сюжет фильма.
Как Дэвид Коренсвит справляется с главной ролью?
В роли Супермена / Кларка Кента Дэвид Коренсвейт демонстрирует исключительную игру, наполненную остроумным самоиронией, обаятельной харизмой и трогательной уязвимостью.
На мой взгляд, я полностью согласен с решением выбрать Коренсведа в качестве ведущего для DCU. Его актерская игра просто замечательна, он создает захватывающее исполнение, одновременно тонкое и глубоко эмоциональное, а также демонстрирует физическую выразительность, которая действительно оживляет его персонажей.
По-настоящему открытый характер игры Коренсвета, скорее всего, покорит зрителей и вызовет у них симпатию.
Коренсвит искренне и тепло изображает контраст между Кларком Кентом и Суперменом. Его игра воплощает искреннюю глубину, схожую с игрой Кристофера Ривза, но не является подражанием.
Вместо того чтобы просто наблюдать за актером, изображающим Супермена как все с 1980 года, я ощутил себя погруженным в подлинное присутствие самого Человека из стали.
По моему мнению, выбор Коринсвита на роль был превосходен… Однако один спорный момент относительно его персонажа заключается в том, что хотелось бы больше внимания уделить ему подобно тому, как это делается с Кларком Кентом. (Кейси Чонг, Casey’s Movie Mania)
А как насчет Рэйчел Броснахан в роли Лоис Лейн?
Рейчел Броснахэн привносит поразительную силу в свою роль Лоис Лейн. Она умна, самоуверенна и непреклонна, идеально передавая дух Лоис – женщины, которая не боится противостоять даже богам, одновременно успевающей первой получать новости (Джейми Броднак, Black Girl Nerds).
редко кому удается так уверенно вжиться в роль, но Броснахан легко наполняет Мидж Мейзел остроумным юмором современной женщины, которая кажется обладает решениями еще до того, как вопросы задаются.
Лучшая экранная Лоис у нас была когда-либо.— Дэвид Кроу, Den of Geek
Среди репортеров Daily Planet эта интерпретация может быть самой проницательной и захватывающей со времен Марго Киддер, как заявил Дэвид Руни из The Hollywood Reporter.
Как преданный поклонник, я могу смело утверждать, что этот фильм мог бы превратиться в несомненное поражение без замечательных актерских выступлений его талантливого состава во главе с Рэйчел Броснахэн.
Они хорошо сочетаются друг с другом?
В фильме о Супермене успех часто зависит от взаимопонимания между Кларком и Лоис — эта адаптация сделала это совершенно… Их остроумные диалоги захватывают внимание, а искренняя связь кажется настоящей. [Даниэль Сольцман, Solzy в кино]
Фильм Джеймса Ганна ‘Супермен’, которого все с нетерпением ждут, может похвастаться самыми впечатляющими спецэффектами среди летних блокбастеров этого года. В особенности это касается электрического заряда, который возникает каждый раз, когда Дэвид Коренсвут и Рейчел Броснахэн появляются на экране вместе.
В каждой сцене, которые они разделяют, игривая химия между Коренсветом и Лоис Лейн в исполнении Рэйчел Броснахан добавляет приятного блеска взаимодействию.
Нелепый, но увлекательный дуэт Коренсвэта и Брошнахана порождает на экране искрометную связь, заставляя зрителей жаждать большего – желание, которое несомненно будет удовлетворено.
Броснохан и Коренсвэт имеют ощутимую связь – это бесспорно романтично, но глубоко укоренено в искреннем уважении и привязанности.
Как выглядит Лекс Лютор в исполнении Николаса Хоулта?
Николас Холт абсолютно владеет этим фильмом в роли Лекса Лютора — Джулиан Роман, MovieWeb.
Хотя Лекс не вписывается в стандартную категорию других знаковых ролей монстра-мальчика Хью Дэнси, в обоих персонажах присутствует похожая интенсивность — особенно безрассудная смелость, с которой Дэнси изображает темные стороны своих героев.
Среди множества образов Лекса Лютора версия Николаса Хоулта может быть одним из самых интригующих воплощений персонажа после образа Джина Хэкмена, как отмечает Джейми Броднекс с Black Girl Nerds.
Как любитель кино, я поглощаю каждую сцену как сочный кусочек кинематографа, слегка поглаживая невидимый ус, объединяя элементы напряженности Джина Хэкмена и немного эксцентричности доктора Эваля из фильма ‘Остин Пауэрс’. Он мастерски воплощает зловещую харизму и самовлюбленность до такой степени, что это становится захватывающе отвлекающим.
В свежем исполнении роль Хоульта в Лексе кажется заимствованной у сдержанной актерской игры Майкла Розенбаума в ‘Smallville’ и намекает на изображение Джесси Айзенберга в фильме ‘Бэтмен против Супермена’. Тем не менее, некоторые юмористические моменты его повествования могут быть чрезмерными, но сердце персонажа Хоульта заслуживает похвалы.
— Sheraz Farooqi, Cinema Debate
Есть ли другие похитители сцены?
Давайте обсудим главного героя внимания: это не отдельная личность – это Крипто, Суперсобака… Своенравная, трогательная и идеально подходящая для Ганна.
Актер Эди Гатэджи оставил меня потрясенным своим уморительным исполнением роли сухо-юмористического персонажа Мистер Террифик.
В фильме именно Эди Гатхеги по-настоящему блистает среди актеров человеческого состава; его игра кажется почти предопределенной для этой роли.
Мистер Террифик, скорее всего, станет новым любимым героем вашего ребенка.
Джимми Олсен, сыгранный Джисоном, всегда выделяется среди всех остальных, когда появляется на экране.
Как обстоят дела с действием? (What’s up with the action?)
На мой скромный взгляд, кинематографическая вселенная разворачивается с величием, превосходящим реальность, демонстрируя подвиги силы и ловкости на грани невероятного. Особенно когда вступают в игру грозные противники Супермена из Лиги Справедливости, зрелище становится поистине захватывающим.
Гунн вновь демонстрирует свой исключительный талант в управлении множеством героев и злодеев без труда, обеспечивая гармоничное сочетание грандиозных сцен действия и близких моментов, которые углубляют отношения персонажей (и незаметно вводят юмор).
Гунн обладает умением захватывать динамичные сцены из комиксов… Одним из самых ярких моментов фильма является напряженная битва в одиночку против войск Лютхора, искусно снятая одним непрерывным длинным планом с интригующей точки зрения.
В этом фильме есть сердце?
Что отличает «Супермена», так это его глубоко эмоциональная суть.
Результат представляет собой живое сочетание динамичных приключений в стиле комиксов и вместе с тем несет в себе нежную эмоциональную основу.
Ганн открыто показывает свою доброту через слова, сравнивая ее с «панк-роком», по словам Трейс Сове.
Как это выглядит?
Кейси Чонг отмечает, что выбранная Ганном яркая цветовая гамма идеально передает очарование и магическую атмосферу фильма.
В сравнении с предыдущими фильмами о Супермене операторская работа и цветовой тон кажутся менее впечатляющими.
Пытается ли фильм сделать слишком много?
С впечатляющим мастерством в рассказывании историй и создании миров Ганн умудряется удерживать множество задач на плаву, не создавая ощущения чрезмерной нагрузки.
Это место невероятно оживленное, но это лишь незначительное описание; история Супермена насыщена многочисленными подсюжетами, которые формируют фундамент новой вселенной DC. Тем, кто опасался, что Супермен потеряется в своем собственном фильме, не стоит беспокоиться – он играет жизненно важную роль во всех сюжетных линиях, определяя поведение каждого персонажа.
Несмотря на энергичные и красочные элементы, которые Ганн привнес в образ Супермена, что может понравиться поклонникам комиксов, фильм становится чрезмерно насыщенным с многочисленными событиями, происходящими одновременно.
Фильм становится перегруженным могущественными помощниками, создавая впечатление, что моральные дилеммы Супермена решаются без труда.
Сверхчеловеческая природа Супермена одновременно полезна и опасна, и фильм часто не даёт персонажам времени задуматься о своих меняющихся обстоятельствах.
Ожидает ли нас больше фильмов по вселенной DC?
В фильме «Супермен» есть как минимум три героя вселенной DC, кроме самого Супермена, которыми я с нетерпением жду возможности снова насладиться. (Мэтт Сингер, ScreenCrunch)
По мере приближения релиза фильма Милли Оллок «Супергерл», съемки которого уже завершены и который должен выйти в кинотеатрах в следующем июне, будем надеяться на то, что второй фильм DCU окажется значительно лучше.
Супермен открывается в кинотеатрах 11 июля 2025 года.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Кэрри наконец говорит: отзыв на шестой эпизод третьего сезона сериала ‘И просто так…’
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Самая жуткая сцена из «Черных голубей» одновременно и самая сладкая
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- У одной принцессы Диснея больше убийств, чем у большинства злодеев слэшеров
2025-07-09 02:46