В среду М. Найт Шьямалан заявил в суде, что он и команда, работающая над сериалом «Слуга» на Apple TV+, не взяли идеи из инди-фильма 2013 года о матери с бредом и ее кукле-ребенке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С точки зрения кинокритика, я размышляю над спором об авторских правах между мной и режиссером Франческой Грегорини, касающимся фильма «Правда об Эмануэле». Чтобы внести ясность, это очевидное разногласие, на мой взгляд, несомненно и полностью является случаем недопонимания.
Шьямалан заявил, что это обвинение противоречит всему, за что я выступаю и всему, что я стремлюсь изобразить», или просто: «Он утверждал, что обвинение противоречит всему, что я воплощаю, и всему, что я стремлюсь символизировать.
На вопрос, скопировал ли он что-нибудь из фильма, он ответил: «Абсолютно нет».
Как кинокритик, я подал в суд на Apple, М. Найта Шьямалана и других участников сериала «Слуга» всего через несколько дней после его премьеры в 2019 году. Я утверждал, что они явно украли важные аспекты моего фильма, которые вращается вокруг няни, манипулирующей матерью, заставляющей поверить в то, что кукла — настоящий ребенок.
На прошлой неделе в Риверсайде, штат Калифорния, начался федеральный судебный процесс. Во время своих показаний в четверг Грегорини выразила шок после первого просмотра трейлера сериала.
Она воскликнула с недоверием: «Это невообразимо!» Такое ощущение, что они переделали мой фильм!»
Она утверждала, что сериал очень напоминает основную концепцию и структуру ее фильма, даже перекликаясь с отдельными кадрами и сценами.
Она упомянула, что ее представители и коллеги в отрасли советовали не подавать иск. Однако она решила заявить о себе из-за широкого распространения копирования в ее профессиональной сфере.
Она признала, что, работая над иском, она защищала не только себя и свой собственный опыт, но и других людей, которым несправедливо было отказано в шансе на справедливость. Точно так же, как никто никогда не должен претендовать на чужую работу как на свою собственную, не отдав должного уважения или справедливой компенсации ее первоначальному создателю, так и справедливость требует, чтобы каждому было предоставлено справедливое разбирательство в суде.
Шьямалан, ответственный за «Слугу» и режиссер первого эпизода, заявил в среду под присягой, что не смотрел фильм Грегорини до этого месяца.
При осмотре он выразил свое наблюдение, что «все элементы в нем, похоже, были заимствованы из других фильмов». Его законный представитель Николас Джамполь провел М. Найта Шьямалана через различные сцены в «Правде об Эммануэле», которые демонстрируют сходство со сценами из его новаторского фильма 1999 года «Шестое чувство».
Шьямалан пояснил, что он не имеет в виду, что Грегорини у него что-то украл; вместо этого они оба говорят на одном и том же «языке» в кинопроизводстве.
Шьямалан ясно дал понять, что, по его мнению, Грегорини ничего у него не забрал; скорее, они оба используют одну и ту же терминологию и методы создания фильмов.
Он заявил, что выстрелы не являются его собственностью; их может создать любой. Мы все являемся частью непрерывного процесса обучения, стоя на плечах таких гигантов, как Хичкок и Кубрик. Не они изобрели эту технику; вместо этого он существовал до них и будет продолжать развиваться вне их времени.
Концепция «Слуги» была впервые предложена писателем Тони Бэсгаллопом еще в 2005 году, как он рассказал во время своих показаний на прошлой неделе. Он основывал эту идею на личном опыте из своей жизни и, что интересно, не знакомился с фильмом Грегорини до начала судебного разбирательства.
Адвокат Патрик Аренц, представляющий Грегорини, заявил, что Басгаллоп не добавлял кукольный аспект до 2016 года. В это время, подчеркнул Аренц, Басгаллоп боролся с профессиональными трудностями и остро нуждался в средствах. Аренц предположил, что кукла сыграла решающую роль в продаже сценариев и их создании — якобы она была создана из «Эмануэля».
В среду Шьямалан выразил удивление, впервые в 2017 году прочитав сценарии Басгаллопа. Более того, он поделился своим энтузиазмом, когда обнаружил, что куклы используются в терапевтических сеансах для матерей, переживающих утрату.
Он выразил свое волнение, заявив о важности соединения фантастических сказок с реальностью. «Эта ступенька понимания – подобная моменту в «Шестом чувстве», когда человека охватывает озноб, являющийся признаком сверхъестественного, – служит ступенькой к раскрытию мифологии.
Аренц стремился заставить Шьямалана признать наличие ряда предполагаемых сходств между его фильмом и сериалом. В нескольких случаях Шьямалан предоставил дополнительные детали, которые отличали проекты, которые Аренц счел расходящимися, что заставило его заметить, что Шьямалан «отклонился от темы». Вместо этого он попросил Шьямалана напрямую ответить на его вопросы.
В «Слуге» Аренц отмечает, что фигура матери не осознает, что произошло с ее ребенком, пока не приблизится к завершению сериала, что очень похоже на развитие сюжета в фильме.
Шьямалан заявил, что считает крайне важным разгадать загадку судьбы Иерихона, назвав ее важной движущей силой.
В более дружелюбной форме вопросов от своего адвоката Шьямалан рассказал присяжным о своем опыте обучения в киношколе, своем первом профессиональном пути и о том, как он обнаружил свой уникальный подход к повествованию через «Шестое чувство». Он выразил готовность взяться за задачу включения своего отличительного кинематографического стиля, который он охарактеризовал как «сдержанные» и «семейные» сверхъестественные триллеры, в телевизионный контент.
Как киноэнтузиаст, я ценю искусство внушения… задавать вопросы, которые остаются без ответа, вместо этого разжигая любопытство. Мы словно мастера суши; мы стремимся создавать блюда, используя только самые лучшие ингредиенты, но с непревзойденным качеством, которое говорит само за себя.
Он заявил, что обвинения в нарушении прав оставили его в недоумении. Ранее он упомянул, что не смотрел «Эмануэля», поскольку был уверен, что ничего из него не взял, сравнив ситуацию с ложным обвинением в краже со взломом драгоценностей.
«Мне не нужно видеть драгоценности», — сказал он. «Я их не крал».
В среду днем истцы вызвали свидетеля, который специализируется на расчете ущерба, для обсуждения доходов Apple от шоу «Слуга». Адвокаты потребовали закрыть зал суда, поскольку показания будут включать в себя конфиденциальную информацию, такую как данные о зрителях и сведения о компенсации. Затем судья Саншайн Сайкс попросил всех присутствующих выйти из зала суда во время дачи показаний.
Ожидается, что дело будет передано присяжным позднее на этой неделе.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-01-23 03:17