Стюза Пауло Старокат, телевизионный фильм, подготовит новый рынок на месте

Как выделенный канезе, я взволнован амбициозным шагом Бразилии в Сан -Паулу к кинематографическому господству в Южной Америке. Они представляют план развития аудиовизуальной индустрии, который направлен на превращение Сан -Паулу в мощность в кино и телевидении. Ключевые аспекты этого плана включают предоставление грантов для фильмов, созданных в результате международного сотрудничества и организации первого мероприятия в аудиовизуальном центре в Сан -Паулу в июле. Это событие предназначено для того, чтобы превратиться в один из самых значительных рынков фильма Южной Америки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Объявление о новом плане поступает, поскольку предприятия Сан -Паулу делают свой знак на международном уровне как создатели бразильского контента. Например, функции RT, базирующиеся в Сан -Паулу, стояли за «Я все еще здесь» Уолтера Саллеса, первого фильма Бразилии, получившего номинацию за лучшую картину на Оскаре. Кроме того, Гуллан, также из Сан-Паулу, выпустил «Сенну», крупнейшую в Латинской Америке, которая дебютировала в ноябре и провела шесть недель в мировой 10 топ-10 сериалах Netflix.

Под руководством Марилии Мартон, которая является секретарем по культуре, экономике и творческим отраслям в штате Сан -Паулу, план развития аудиовизуальной отрасли является еще одним ключевым компонентом, который был введен.

Или,

Марилия Мартон, как министр государства Сан -Паулу по культуре, экономике и творческой отрасли, разработала план развития аудиовизуальной отрасли, который способствует и без того разнообразному сочетанию инициатив.

В соответствии с бразильским планом восстановления после ковида, известном как Закон Пауло Густаво, в культурный сектор в штате была сделана инвестиции приблизительно 378,2 млн. Реай. Это включает в себя финансирование кино и телевизионного производства.

В разговоре с Ebmaster в Берлине Мартон заявил, что закон Паулу Густаво был единовременным, исключительным источником финансирования. Однако после консультации с сектором стало ясно, что эта инициатива теперь требует постоянной многолетней поддержки для предотвращения случаев колебаний и нестабильности.

В начале июля первое событие Audiovisual Hub Сан -Паулу будет выделено специальную витрину, посвященную произведениям Паулу Густаво, которые финансировались по закону. В этом выборе представлены такие проекты, как «100 дней», режиссер Карлос Салданха, известный своей работой над «Ледниковым периодом» и «технически сладким» Андре Ристум, основанным на оригинальном сценарии Микеланджело Антониони.

В центре вы найдете различные образовательные мероприятия, такие как лекции, практические семинары, передовые тренировочные сессии (мастер-классы) и показы разных фильмов. Кроме того, в нем будут храниться восстановленные и оцифрованные предметы для вашего удовольствия от просмотра.

Мартон заявил: «Бразилия празднует много фестивалей, но ее макропромышленная рынок не полностью развит. Это начальный ход.

Продвигаясь вперед, штат планирует распространять 13 кинопроектов в общей сложности 4 миллиона долларов (примерно 700 000 долларов США каждый) в качестве грантов. Четыре из этих названий являются частью международных совместных продуктов. Цель состоит в том, чтобы создать меньше фильмов с большим количеством финансовых ресурсов, как заявил Мартон.

Штат Сан -Паулу планирует создать комиссию по кино и конкурс сценариев. Они будут искать сценарии от продюсеров.

В ходе лидерства Мартона аудиовизуальное финансирование в Сан -Паулу к 2025 году должно быть тройным по сравнению с тем, что было в 2022 году. На горизонте, несомненно, существуют благоприятные условия. Несмотря на то, что ВВП Бразилии увеличился всего на 1% с 2012 по 2020 год, ее культурная экономика и творческая индустрия пережили впечатляющий всплеск 15,5%. Примечательно, что Сан -Паулу составляют ошеломляющие 61% этого общего роста. Как поклонник, я не могу не чувствовать оптимизм в отношении будущего творчества в этом оживленном городе.

Смотрите также

2025-02-16 09:50