Студия ‘Parasite’ CJ ENM стремится к глобальному расширению за счет премиум-контента и жанрового разнообразия (ЭКСКЛЮЗИВ)

Популярная корейская развлекательная компания CJ ENM, известная созданием фильма «Паразиты», завоевавшего Оскар, усиливает свои усилия для расширения глобального присутствия. Это делается в условиях адаптации к сложной медиа-среде, где производственные затраты растут, а традиционные телевизионные трансляции сталкиваются с трудностями на рынке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я не могу не выразить своего восхищения перед нашими выдающимися создателями контента, в особенности писателями, режиссерами и продюсерами. За годы мы построили невероятно устойчивую систему, которая продолжает процветать. Инвестиции в производство неуклонно растут, к сожалению, это развитие привело к напряжению для традиционного линейного ТВ. Подобно многим другим странам, ландшафт корейского линейного телевидения в настоящее время не может похвастаться большим блеском.

Учитывая беспрецедентный успех корейского контента на международной арене, компания CJ ENM стремится сохранять высокое качество и расширять свои горизонты за пределами драматических сериалов. По словам Сео, цель остаётся создать высококачественный контент, который находит отклик не только у зрителей в Корее, но и у региональной и мировой аудитории. Это стремление не ограничивается драматическими произведениями; вместо этого, CJ ENM стремится оставить значительный след в различных секторах, таких как развлекательные шоу, музыкальные программы и фильмы.

Компания внедряет двухкомпонентную стратегию распространения контента. С одной стороны, она сотрудничает с международными платформами вроде Netflix, а с другой — активно развивает свой собственный потоковый сервис Tving, который занимает второе место после Netflix на южнокорейском рынке стриминга. Ведётся обсуждение потенциального слияния с южнокорейским стримером WaVVe.

Отвечая на вопросы о заполнении пустот в контенте после забастовок Голливуда 2023 года, Сео заявил, что CJ ENM сумел сохранить объем производства несмотря на сложности в индустрии. Он подчеркнул: «Мы продолжаем создавать высококачественный контент для преодоления этого разрыва.» Это заявление подчеркивает постоянные инвестиции компании в оригинальный контент по различным платформам включая линейные телеканалы и Tving.

Включение Fifth Season в бизнес-операции CJ ENM открыло путь к более широкому международному росту. По сути, Fifth Season является ведущим поставщиком контента в США, что служит основным центром для развлечений, по словам Сео. Приобретение способствовало развитию совместных перспектив, например, созданию интеллектуальной собственности CJ ENM, подходящей для производства в США. Сео подчеркнул, что этот союз с Tohō из Японии через Fifth Season расширил наши горизонты, приведя

CJ ENM сталкивается с задачей гармонизации творческой оригинальности и предпочтений глобальной аудитории. Как отметил Сео, «вкус к местному корейскому контенту и желания нашей зарубежной публики немного различаются». Международная публика обычно предпочитает корейские романтические комедии или драмы жанрам вроде экшена, но в Корее романтические комедии, особенно те, что нацелены на молодых женщин, не показывают впечатляющих рейтингов.

Бизнес использует внутренние команды оценки, известные как комитеты зеленого света, для определения, будет ли контент привлекать местную и международную аудиторию. Сео упомянула «Study Group», экшн-сериал, который превзошел ожидания на международном уровне несмотря на первоначальные сомнения партнеров, ожидавших типичные корейские романтические истории, как недавний пример успеха.

Относительно совместных кинопроизводств за рубежом, Сео продемонстрировал позитивный взгляд даже после преодоления предыдущих препятствий. ‘Сотрудничество, особенно международное сотрудничество, предпринималось довольно часто не только в последнее время, но и десять лет назад’, — заявил он, признавая сложности создания контента, который будет интересен на нескольких рынках. ‘Обычно, когда вы пытаетесь совместить две разные культуры и создать что-то между ними, это обычно не удается.’

Тем не менее, он чувствует, что предпочтения аудитории становятся все более универсальными, открывая новые возможности. Например, он упоминает ‘Муген Луп’, новое совместное производство для игрового шоу между нашей компанией и японской TB Studios, вдохновленное оригинальным, неподписанным форматом от CJ ENM.

Как киноман, я твердо верю, что технологический прогресс, особенно искусственный интеллект и виртуальное производство, играет ключевую роль в контроле возрастающих производственных затрат. Честно говоря, сложно представить продолжение работы без помощи передовых технологий вроде искусственного интеллекта. В CJ ENM мы уже используем AI для распространения контента и стремимся расширить его применение на протяжении всего процесса производства.

Относительно глобального расширения корейского контента, Сео подчеркнул необходимость разнообразия жанров при сохранении высоких стандартов качества. «Мы стремимся к более широкому выбору», — заявил он. Хотя романтические комедии уже успешно экспортировались, CJ ENM начинает работать над боевиками-триллерами, хоррором и другими жанрами для обогащения своих предложений. Компания уже достигла международного признания за пределами Азии: Televisa в Мексике транслирует корейские шоу вроде «Истинной красоты» на своих линейных каналах, а Image TV в Мексике отводит специальные блоки под программы корейских драм.

Со заявил, что мы стремимся повторить тот же уровень успеха в различных других областях, чтобы сделать корейский контент всемирно признанным.

Смотрите также

2025-03-19 02:50