Студия Гибли стала дистрибьютором фильма «Принцесса Мононоке», который собрал в прокате на тему, когда технология пытается имитировать человечество.

Компания Gkids, занимающаяся дистрибуцией фильмов студии Гибли в Северной Америке, аккуратно сравнивает успех повторного выпуска «Принцессы Мононоке» с влиянием нового инструмента ИИ, копирующего характерный художественный стиль известной анимационной студии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В четверг на экранах IMAX в приблизительно 330 кинотеатрах показали свежую реставрацию фильма студии Ghibli ‘Принцесса Мононокэ’ Хаяо Миядзаки с качеством 4K. Фильм собрал $1,2 миллиона за предварительный прокат до официального релиза в пятницу, согласно отчету компании GKids. В заявлении Чейз Хусей, вице-президент по дистрибуции GKids, выразил восторг, сказав: ‘В эпоху, когда технологии пытаются подражать человечеству, мы рады тому, что зрители ценят подлинную атмосферу театрального опыта, который чтит и прославляет работу Хаяо Миядзаки и студии Ghibli во всей её нарисованной кинематографической грандиозности.’

День после того, как OpenAI представила свое новейшее средство генерации изображений, популярность резко возросла: люди использовали его для подражания стилям известных студий в своих путевых фото и семейных портретах. Однако голоса из мира анимации и креативных сфер выразили обеспокоенность потенциальным замещением трудоемкой анимационной работы этой бесчеловечной, автоматизированной технологией.

В прошлом Миядзаки, соучредитель Studio Ghibli, решительно высказывался против анимации, созданной ИИ. На встрече в 2016 году, когда ему показали демо версию анимационной работы ИИ, он заявил: ‘Я чувствую полное отвращение. Если вы действительно хотите создавать ужасающий контент, то пожалуйста, продолжайте. Я никогда не смог бы использовать эту технологию в своей работе.’ Он также добавил, что ‘глубоко убежден, что это оскорбление самой жизни’.

Во время интервью с EbMaster Акихико Ямасита, который более двух лет проработал ведущим аниматором в студии Ghibli на фильме ‘Ходячий замок Хаула’, рассказал об анимации Хаяо Миядзаки. Миядзаки лично рисует каждую деталь своего произведения, начиная от начальной планировки до раскадровок. Если работа ключевого аниматора не соответствует его стандартам, он вносит изменения, создавая эскиз. Затем ключевые аниматоры и другие аниматоры должны улучшить этот эскиз до финальной версии. Ямасита также отметил, что они усердно работали над множеством рисунков, но точное количество страниц или клеток, которые они создали, оценить невозможно.

Художники и создатели в Голливуде, среди прочих, выразили озабоченность попытками компаний по разработке искусственного интеллекта, таких как OpenAI, сократить или устранить защиту авторских прав для обучения своих систем. В недавних комментариях, представленных Офису научной и технологической политики администрации Трампа, около 400 кинорежиссеров, актеров, музыкантов и других профессионалов критиковали то, что они воспринимали как лоббистские усилия со стороны OpenAI и Google по получению исключительного государственного исключения, которое позволило бы им неограниченный доступ к использованию американских творческих индустрий и отраслей знаний.

Смотрите также

2025-03-28 22:22