Студия Cartoon Network Icons, Маккрэкен, Тартаковский, Шугар, Квинтел, Уорд и Муто о своей студии, состоянии индустрии и вдохновении

На анимационном фестивале в Аннеси в этом году известные создатели известных мультсериалов провели открытый и личный разговор с ЭбМастером, обсуждая свое наследие, перемены и изменяющуюся природу медиаискусства, которое они значительно повлияли.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эти знаменитые аниматоры, включая Крейга МакКрекена, Генна Тартаковского, Ребекку Шугар, Пендлтона Уорда, Джей Джи Квинтела и Адама Муто (исполнительного продюсера и шоураннера ‘Adventurе Time’), поделились инсайтами о начале своих творческих путей, зарождении новой эры в анимации и непрекращающейся важности преодоления границ даже после многих лет работы в индустрии.

Дискуссия охватила от теплых воспоминаний о золотом веке Cartoon Network Studio до перспективных предположений относительно будущего анимации. По сути, она подчеркивала то, что несмотря на значительные изменения в технологиях, зрительских предпочтениях и корпоративной динамике, творческая искра, которая зажгла их легендарные шоу, остается жизненно важной для современных создателей и, вероятно, вдохновит подрастающее поколение.

МакКракен заявил, что есть люди, производящие собственные анимационные шоу, примером чего является широко признанный пилотный сериал Вивьен Медрано на YouTube — ‘Hazbin Hotel’, который превратился в серию для Prime. Этот тренд может сначала проявляться на бесплатных онлайн-платформах вроде YouTube, а не на телевидении, и стратегия заключается в том, чтобы достичь видимости, собрать аудиторию, а затем привлечь внимание каналов и стриминговых сервисов.

Сахар и Муто высоко оценили работы Green Street Pictures ‘Разграбление Рейн’ и ‘Обычные побочные эффекты’, называя их дополнительными примерами высокого качества. Заметно, что ‘Разграбление Рейн’ изначально был короткометражным фильмом, который получил значительное признание в интернете, после чего была заказана серия.

Тартаковский выразил сомнения относительно того, смогут ли эти модели обеспечить долгосрочный коммерческий успех из-за вопросов масштабируемости и надежности. Он предположил, что сейчас ключевое внимание уделяется «IP» (интеллектуальной собственности), так как студии кажутся больше озабоченными перезапуском существующих франшиз вместо создания новых. Это мнение разделил Мудо во время панельной дискуссии, отмечавшей годовщину, где он призвал студий и вещателей начать одобрять новые идеи для проектов.

Куинтел предлагает луч надежды: хотя временные программы и инкубаторы приостановлены, дух менторства остаётся. Мы принимаем на работу новых сотрудников прямо из университета. Они никогда не занимались этим раньше, но учатся по ходу дела, приобретая навыки работы со сторибордами и анимацией непосредственно от шоу.

Во время послеобеденного обсуждения стало ясно, насколько устаревшими кажутся прежние ограничения в эпоху цифрового распространения наших шоу. Я задумался: ‘Почему наши шоу имеют продолжительность именно 11 минут, ведь это деление на 22? Кто установил правила о том, что шоу должно длиться семь или одиннадцать минут? Разве оно не может быть двухминутным, часовым или любой другой длительности?’

В современном ландшафте распространения мнения в комнате разделились относительно влияния на аудиторию. Маккракен предположил: «Когда вы публикуете контент онлайн, у вас появляется чувство того, как он воспринимается и можно вносить корректировки исходя из реакций… по сути, взаимодействуя с теми, кто наблюдает». Тартаковский возразил: «Хотя такой подход может казаться устаревшим, следование за толпой может привести к опасностям. Я предпочитаю предлагать аудитории то, что считаю хорошим и оригинальным, что выделяется уникальным образом.»

Собравшиеся художники осознают значительные перемены в глобальном командном сотрудничестве благодаря инновационным инструментам и технологиям, а также влиянию социальных сетей и персональных портфолио-сайтов. В настоящее время Маккрэкен управляет своей продюсерской деятельностью – спин-оффом для дошкольников сериала ‘Фостерс’, который базируется в Лондоне, работая при этом удаленно из Лос-Анджелеса. Он объясняет: ‘Это по сути та же роль. Единственная разница заключается в том, что я делаю это издалека, и это выглядит так же, будто я нахожусь в студии.’

Команды Тартаковского такие же разнообразные. Он поделился: ‘Я веду список создателей на Instagram, с которыми надеюсь когда-нибудь сотрудничать’. Затем он добавил: ‘Именно так я обнаружил студию за фильмом ‘Primordial’. Это стало неожиданностью для некоторых присутствующих. Они создали короткометражный фильм по мотивам одного из своих комиксов, и чтобы не следовать традиционным методам, я связался с их маленькой студией в Париже. Удивительно, но они согласились взяться за проект, результатом которого стала истинная магия.’

Многие создатели в первую очередь ищут вдохновение и потенциальных партнеров через социальные сети и видеоплатформы. Однако Квинтал и Шугар нашли трансформационные связи на комиконвентах, тогда как Муто считает, что индивидуальные портфолио-сайты, которые были популярны ранее, снова набирают обороты. Кроме того, Вард подчеркнула, что сайт «Женщины в анимации» является отличным ресурсом для обнаружения художников.

Несмотря на все изменения, некоторые аспекты остались неизменными, прежде всего – связь дружбы, которая объединяет эту команду на протяжении многих десятилетий. «Вы притягиваетесь к талантам, которые цените», — отметил Тартаковский. – «Мой художественный руководитель из ‘Самурай Джек’ сотрудничал со мной почти над каждым проектом. У меня есть художник-постановщик, который работал со мной еще во время съемок ‘Декстера’, с которым я недавно снова начал сотрудничество. Вы становитесь близки к этим людям.’

МакКракен согласился с этим, заявив: «Это требует уникального, немного безумного ума для выполнения этой задачи… Абсурдно, что мы вообще это делаем,», он усмехнулся. «Если кому-то из нас удается справиться, мы говорим «молодец» и хотим сотрудничать с ним снова.»

Мудо признал трудности при формировании команды: ‘Это тяжело’, сказал он. ‘Каждый раз нам нужно отпустить всех и начать заново, что происходит чаще в эпоху стриминга. Похоже на создание нового проекта, даже если это всего лишь новый сезон того же шоу. Вероятно, именно поэтому мы так часто работаем с уже знакомыми лицами.’

Имея разнообразный опыт работы над проектами, ориентированными на взрослую аудиторию, создатели получили свободу, которая характерна для современной анимации. Сахар вспомнила свое время во время показа ‘Steven Universe’, когда ей часто говорили, что маленькие фанбазы её шоу не имеют значения для сети, поскольку она сосредоточилась на привлечении широкой телевизионной аудитории всех возрастных групп и демографий. В отличие от этого, в случае с взрослой анимацией, утверждала она, преданные фанатские базы никогда не были более важными, их влияние на успех шоу может быть гораздо большим.

По всей видимости, как отметила Сахар, мы находимся на той стадии, где главными критериями в современных фандомах являются детализация и энтузиазм.

Несмотря на блокбастерный успех серии «Отель Трансильвания», который под его руководством принес миллиарды долларов дохода, Тартаковский по-прежнему сталкивается с трудностями в убеждении других поддержать оригинальные идеи. Он отметил: ‘Три фильма из серии „Отель Трансильвания“, почти 2 миллиарда долларов прибыли, и все же мне приходится продолжать бороться за одобрение оригинальной концепции. Каждый раз, когда я представляю свои идеи, они кажутся оцененными, но одновременно вызывают сомнения.’

Более трех десятилетий эти новаторы не просто существовали в постоянно меняющейся области. Напротив, они продолжают исследовать новые идеи, направлять других и стремиться к будущим разработкам.

Смотрите также

2025-06-10 19:47