Студии Cinemacittá возвращаются в строй после возвращения Мела Гибсона и Ридли Скотта, поскольку переосмысление проекта продолжается.

После непродолжительного перерыва, вызванного влиянием забастовок сценаристов и актёров Голливуда, а также беспокойством по поводу стабильности налоговых льгот Италии для международных кинопроизводств, студии Cinema City в Риме вновь полны активности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ключевым моментом пресс-конференции, проведённой генеральным директором Cinematographica Мануэла Каччамани недавно в Риме, является то, что она выполняет стратегический план на период с 2025 по 2029 год. Этот план предполагает получение доходов приблизительно на сумму €60 миллионов ($67 миллионов) и достижение скромной, но значимой прибыли около €4.3 миллиона ($4.8 миллионов) к 2029 году.

Как страстный кинокритик, я рад сообщить о том, что легендарные киностудии переживают значительную трансформацию благодаря щедрым €300 миллионам ($338 миллионов) кредита из европейского фонда восстановления после пандемии. Эта ревитализационная инициатива привлекла в их ряды не кого иного, как Мэла Гибсона, который планирует снимать ‘Воскрешение Христа’ на новом просторном студийном объекте Cinepolis Studio 22 уже в августе. ✨
Кроме того, Ридли Скотт выбрал историческую студию Cinepolis Studio 5, которая когда-то была вторым домом для великого Федерико Феллини, как базу для съемок своего постапокалиптического триллера ‘Звёзды собак’. 🐶💥
Disney, Universal и Fox Nation планируют начать производство крупных, хотя и еще нераскрытых проектов на территории студии в ближайшее время. Объявление Каччиамиани безусловно зажгло искру ожидания в киноиндустрии!

Она отметила, что студии уже достигли полной занятости на четвертый квартал текущего года.

Глава Cinepi подчёркнула важность привлечения американских и мировых клиентов для съёмок на студиях, однако она также отметила свои усилия по увеличению числа итальянских проектов внутри страны. «Из своего опыта с забастовками актёров и сценаристов, пожарами студий и тарифами я поняла, что полагаться исключительно на международный кинематограф недостаточно», — заявила Каччиамани, объяснив, что ключевой задачей для неё является увеличение количества итальянских фильмов.

Основной причиной привлечения зарубежных кинопроизводств является сочетание налоговых льгот страны и продолжающейся трансформации Cinepiò в масштабный ультрасовременный студийный комплекс цифровой эры.

В ходе реконструкции количество сцен в CinéCittà увеличивается с 19 до 24. Это включает новую студию 22 площадью более 3800 квадратных метров и студию 18, известную как место расположения самой большой и современной светодиодной стены в Европе. Недавно съемки американского научно-фантастического триллера ‘White Mars’, в котором снялись Люк Ньютон (‘Bridgerton’) и Люси Хейл (‘Pretty Little Liars’), завершились на этой виртуальной сцене, так как фильм был полностью снят с использованием данной инновационной технологии.

Относительно итальянских налоговых кредитов для фильмов, глава отдела кино в министерстве культуры Италии Никола Боррелли выступил на недавнем собрании в Каннах, организованном EbMaster, и заверил присутствующих, что стимулы для международных проектов снова действуют после короткого периода путаницы. Правительство рассматривало изменения, но они были приостановлены. Боррелли также подробно рассказал о деталях итальянского 40% возврата средств для иностранных кино- и телевизионных производств. Он отметил, что каждая компания в Италии может претендовать на возмещение до 20 миллионов евро ($22 миллиона) ежегодно, без ограничений на проект. Таким образом, крупные международные проекты могут воспользоваться этим возвратом, разделяя производство между несколькими компаниями.

В своей речи в Риме, Каччамани дополнительно подчеркнула знаменитое мастерство художников и ремесленников Cinematheque, которые сыграли ключевую роль в создании ватиканских декораций для получившего премию «Оскар» фильма «Конклав», что стало дополнительным привлекательным моментом.

Каччиамани заявил: «Мы не просто создаем новые киностудии; мы революционизируем концепцию европейского кинематографа». Она также пояснила: «Cinecittà трансформируется в многофункциональный гигантский комплекс, работающий каждый день на высшем уровне и поддерживающий исключительный стандарт качества». Руководитель студии в Риме подчеркнул, что именно наши выдающиеся услуги, опытные команды и мастера-ремесленники по-настоящему отличают нас от конкурентов.

Смотрите также

2025-05-29 17:22