Британскому правительству рекомендуется предпринять строгие меры, направленные на укрепление находящейся в кризисе телевизионной индустрии Великобритании и независимого кинопроизводства, согласно отчету важного парламентского комитета.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После получения убедительных доказательств от видных деятелей креативных индустрий Великобритании в течение нескольких месяцев, всеобъемлющий доклад предложил рассмотреть ‘налоговые льготы и плату за стриминг’ как часть ‘немедленного пакета помощи’, чтобы поддержать испытывающий трудности сектор высококачественных драм в Соединенном Королевстве.
В свете растущих расходов, ослабевающего рекламного рынка, значительных сокращений бюджета, влияющих на местное вещание, а также недавних глобальных отступлений студий и стриминговых платформ в отношении местных совместных производственных проектов, отчет предложил усилить налоговые льготы для отечественного высококачественного телевещания, подобно независимому налоговому кредиту на кино (IFTK), введенному в 2024 году.
В отчете было предложено стриминговым платформам, которые значительно выигрывают от креативности британских продюсеров, поддержать эти усилия финансово путем выделения доли своих доходов в Великобритании на специальный фонд, предназначенный для производства шоу, привлекательных для британской аудитории.
Если индустрия не создаст фонд самостоятельно в течение года, правительству придется ввести обязательную плату.
Как энтузиаст кино, я размышлял о сцене ТВ и нашел отчет, который проливает свет на интересную проблему: отношения между независимыми продюсерами и стриминговыми сервисами. Отчет указывает на то, что эта динамика неустойчива, и британские производственные компании истощаются из-за сделок, которые не позволяют им полностью капитализировать свою творческую интеллектуальную собственность. Правительство должно изучить способы обеспечения того, чтобы Великобритания могла сохранять большую долю прав интеллектуальной собственности при сотрудничестве со стриминговыми гигантами.
В докладе признавалась работа IFRC как первый позитивный шаг для киноиндустрии, предложенная предыдущим парламентским комитетом. Однако подчеркивалось, что несмотря на то, что IFRC могла бы стать переломным моментом, она не является универсальным решением всех проблем, с которыми сталкиваются независимые британские фильмы. В качестве рекомендации доклад предлагал правительству Великобритании предпринять дополнительные шаги, включая предоставление 25% налоговой льготы непосредственно для затрат на маркетинг и распространение (P&A) фильмов, уже получивших поддержку от IFRC.
В отрасли, преимущественно состоящей из независимых подрядчиков, в отчете было предложено несколько стратегий для улучшения профессиональных навыков и защиты работников. Одно из таких предложений заключалось в рекомендации создания правительством специального уполномоченного по фрилансу, как это ранее предлагала комиссия.
Предложите инициативы вроде создания исследовательского центра ИИ в сотрудничестве с Британским институтом кинематографии, сокращения налогов на кинобилеты и регулярного анализа наших налоговых стимулов для фильмов и высококлассных телепрограмм по сравнению со стимулами других стран каждые шесть месяцев. Это направлено на поддержание нашей конкурентоспособности.
В докладе также обсуждались стратегии борьбы с издевательствами и домогательствами, подчеркивая необходимость от отрасли взять обязательство по ‘неограниченному финансированию’ недавно созданной Независимой комиссии по стандартам в креативных индустриях на протяжении полугода. Кроме того, предлагалось рассмотреть правительством возможные способы финансирования этой организации в случае отсутствия добровольного решения со стороны индустрии.
Депутат Каролайн Дининаж MP отметила, что фильмы-хиты, произведенные в Великобритании, как никогда ранее подчеркнули исключительное качество нашей киноиндустрии и индустрии телевидения. Однако она предостерегла о том, что всплеск иностранных инвестиций может отодвинуть местных независимых продюсеров на второй план. Хотя платформы стриминга, такие как Netflix и Amazon, положительно повлияли на индустрию и экономику, если правительство не примет оперативные меры для выравнивания условий игры, за каждым уникальным британским производством, обогащающим наш диалог, будут стоять многочисленные истории домашнего происхождения, оставленные невидимыми на экранах.
Косьмински, выступавший за введение 5%-ого налога на стриминг услуги, был доволен этой частью отчета. Он заявил: ‘Это смелый шаг в нынешней политической обстановке и несомненно правильное решение’. Однако он подчеркнул, что крайне важно указать, что средства, полученные от этого сбора, должны быть доступны только для проектов, заказанных или совместно заказанных общественной вещательной компанией. По его мнению, эта деталь, кажется, была упущена в отчете, и она является жизненно важным аспектом решения проблемы нашей индустрии с помощью 5%-ого сбора.’
В ответ на то, что сказал EbMaster, Netflix не согласился с предложением, пояснив, что любые дополнительные расходы из-за налога будут просто переданы конечному пользователю или клиенту.
Представитель заявил, что Великобритания является основным центром производства Netflix за пределами Северной Америки, и они стремятся сохранить этот статус. Однако в быстро растущем глобальном рынке важно создать бизнес-климат, который бы поощрял инвестиции, принятие рисков и процветание вместо их ограничения. Налоги могут снизить конкурентоспособность и наложить штрафы на зрителей, которые в конечном итоге сталкиваются с возросшими затратами.
Различные дистрибьюторские компании, такие как StudioCanal, Lionsgate, Black Bear Pictures, Altitude, Picturehouse Entertainment и True Brit, выразили поддержку предложению о том, что правительство должно предоставлять налоговые льготы на производство и рекламу для независимых британских фильмов.
Проще говоря, Зиги Камаса, генеральный директор компании True Brit, заявил, что при выпуске британского фильма в Великобритании они сталкиваются с конкуренцией со стороны крупнобюджетных фильмов, видеоигр и других ритейлеров за внимание зрителей. Конкуренты имеют значительно больше финансовых ресурсов, чем независимые дистрибьюторы кино. Чтобы помочь таким фильмам достичь максимального потенциала на кассе кинотеатра, Камаса предложил создать налоговую льготу для затрат на промоушн и рекламу (P&A), которая была бы чрезвычайно полезной как для дистрибьюторов, так и для самих фильмов.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
2025-04-10 02:17