Для меня как киноэнтузиаста, очарованного магией кино с детства, просмотр триумфального состава Maddock Films 2024 года был просто волнующим. Умение студии смешивать жанры и создавать уникальные сюжеты не только удерживало меня на месте, но и вызывало трепет перед их новаторским подходом.
В 2024 году индийская кинопроизводственная компания Maddock Films под руководством Динеша Виджана выпустила серию фильмов популярного жанра. К ним относятся сенсационно популярная комедия ужасов «Мунджья» и продолжение франшизы «Улица 2».
В начале года студия выпустила «Teri Baaton Mein Aisa Uljha Jiya», успешную смесь научной фантастики и романтики, в которой Крити Санон играет SIFRA (продвинутую женщину-робота). Ариан, которого играет Шахид Капур, — инженер-робототехник, который неожиданно влюбляется в SIFRA. По мере развития истории у SIFRA появляются собственные эмоции. Следующим релизом стала «Мунджья», леденящая кровь комедия, раскрывающая семейную тайну и мстительного призрака Мунджью, который ищет брака. Этот фильм превзошел ожидания по кассовым сборам, заработав более 100 крор индийских рупий (12 миллионов долларов), не полагаясь на главных звезд.
Виджан сказал EbMaster, что «Мунджья» — наш величайший триумф, поскольку он демонстрирует, что фильм может заработать 100 крор, не полагаясь только на его поверхностную стоимость. Эта победа также прочно укрепила вселенную, поскольку теперь у нас есть три уникальных персонажа, каждый из которых происходит из разных регионов Индии.
Продолжающийся успех «Улицы 2» – после странных похищений женщин в городе Чандери после событий «Улицы» (2018), в которых было замешано пугающее безголовое существо – подчеркнул франчайзинговый подход студии. Как объяснил Виджан, когда аудитория вкладывает средства в франшизу и получает от нее удовольствие, они выражают свою признательность, когда сериал возвращается и оправдывает ожидания. Проще говоря, если людям нравится то, что вы сделали, и они хотят большего, они вознаградят ваши усилия огромной поддержкой.
Метод Мэддока по созданию вселенных предполагает умелое вплетение отдельных историй в более широкую сюжетную линию. Как выразился Виджан: «Каждый фильм должен быть самостоятельным, и этот отдельный успех позволяет ему стать частью какой-то более широкой вселенной». Подлинная Вселенная, добавил он, та, которая имеет свои собственные конфликты и вносит свой вклад в более масштабную битву.
Студия осваивает разные жанры, помимо комедии ужасов, и одним из последних ее успехов является триллер «Сектор 36» на Netflix. Этот фильм, в отличие от их типичных постановок, Виджан охарактеризовал как совершенно другой. В этом фильме полицейский противостоит серийному убийце, в то время как дети пропадают в трущобах. Виджан заявил, что «Сектор 36» демонстрирует, что, если фильмы сняты достоверно, на Netflix у них есть аудитория. Кроме того, детективный детектив «Убийство Мубарака» с участием звездного актерского состава также пользовался популярностью на Netflix для компании Maddock Productions.
В свете роста Виджан подчеркнул решающую роль стратегического плана распределения. «Контент может быть королем, — заявил он, — но распространение божественно». Далее он объяснил, что по мере развития технологий и искусственного интеллекта, которые могут снизить производственные затраты, студия стремится адаптироваться к различным экранам.
Мэддок дополнительно изучает различные подходы к театральным выпускам и методам распространения. «Кажется, крайне важно присутствовать на многочисленных платформах, обслуживающих различные группы пользователей», — заметил Виджан, намекая на потенциальные сценарии, в которых зрители смогут наслаждаться большей свободой в своих потребительских привычках.
На протяжении 2024 года студия сосредоточила свое внимание на инновационном повествовании. «В 2024 году мы предприняли несколько смелых шагов, но они не ощущались как риск, потому что я искренне верю, что истории, которые мы рассказывали, вырвались из беспорядка», — заявил Виджан, подчеркнув далее, что руководящий принцип компании за последние пять лет изменился. должен был быть отличительным.
Виджан заявил: «Нас определяет уникальность многих наших фильмов, не имеющих аналогов. Я не рассматриваю это как вопрос того, станет ли это грандиозным или не будет вообще; скорее, речь идет о том, быть оригинальными или не существовать.
Смотрите также
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Мать, Диван — Официальный трейлер
- Актер оригинального «Доктора Дума» защищает сюжетную линию Marvel Роберта Дауни-младшего
- Рецензия на «Самый удачливый человек в Америке»: Пол Уолтер Хаузер играет печально известного участника «Нажми удачу» в результате неудачной осечки
- Любимая фанатами идея кастинга «Ежика Соника» озвучена победительницей премии «Эмми» Сарой Полсон
- Самая большая ошибка «Джокера 2» произошла в первом фильме
- Мэттью Лиллард из «Крика» считает, что Стю все еще жив и может снова стать Призраком
- Надя Алмада из «Большого брата» демонстрирует свою потерю веса на шесть фунтов в обтягивающем купальнике, загорая на Гран-Канарии.
2024-12-20 17:47